GEETOLYATTILYST Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 капсулы??? Вытаскиваешь из стойки старый амортиз. сливаешь жидкость и вставляешь новый либо газовый или масляный и закрываешь крышкой и всё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У нас цельный,литой,без разбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 привет virusik хочу у тебя спросить как у твоей жильки ведет себя подвеска нестучит на кочках и на рельсах транвайных...а то у меня бывает такой хруст думаешь что сейчас передняя подвеска отлетит((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 привет virusik хочу у тебя спросить как у твоей жильки ведет себя подвеска нестучит на кочках и на рельсах транвайных...а то у меня бывает такой хруст думаешь что сейчас передняя подвеска отлетит((( Привет! Подвеска ведет себя нормально, мне даже иногда кажется что у меня какая то не такая как у всех... читаю тут у многих с подвеской туго...я подвеску давно поменял у меня сейчас все стоит от TOYOTA YARIS все подходит как родное попозже скину фотоотчет по стойкам опорникам резинкам и т.д. сейчас времени нету)) Очень интересно, жду с нетерпением отчета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 работаю спорт-лада стойки делаем сами .если чашка ниже родной стоики то компенсировать разницу можно пружиной у которой будет на один виток больше или половины в зависимости какая у них разнится .резинка не поможет и межвитковые, так как ставить надо на низ чашки под пружину а это не делается на передних стоиках .так что локера в таких случаях снимают .для себя буду делать разборную чтоб менять только капсулу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Привет всем!,только сегодня включили интернет(был технический сбой),в догонку к задним пружинам,которые мне всё так и не привезли,я заказал и передние: ОВК-FOBTO-52340-STOCK4,по 850руб. за шт.,есть аналоги по более дорогим ценам,но тут я не стал пыжить,так как эти Япошки соответствовуют оригиналам на Ярис,так же заказал демпфера(отбойники)Ярисовские на амортизаторы Токисо В2220,которые ГАЗОВЫЕ и Е2949 тоже,а не масленные,по рисунку на прайсе запчастей видно,что они длинее Джеливских и стоют оригенальные Тайотовские 350руб.,а Тайваньские 200руб.,за шт.,если планы не поменяются,то в воскресенье поменяю переднею подвеску и подробно составлю отчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Привет moroz! Слушай ты так и не написал мне передние и задние № пружин! Напиши пожалуйста всё конкретно и понятным языком, какие? от какой машины номера и.т.д ? И скока всё денег встало? И ещё вопрос про демпфера , а зачем их ставить ? если я всю подвеску буду менять мне тоже обязательно их покупать? Если да то тоже скажи к каой машине и номера! Плиз! И ещё moroz ты так и не ответил на мой давнейший вопрос. Если я возьму всё амики Токiсо, а все втулки и резинки стабилизатора от яриса , нормально будет ? Всё подойдёт? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Привет Kirill!,ты уж извени,но ты немного не внимателен,про задние я отписал в теме задней подвески,а про передние здесь и там,ещё раз повторюсь,что амортизаторы Токисо В2220 и Е2949,есть Яривские и они обои газовые,про втулки и подушки стабилизатора от Яриса,я ничего сказать не могу,так как их не менял,но по этой теме есть много отзывов и фоток,а менять конечно лучше комплексно и с развалом,демпфера я тоже заказал,а менять их буду так как у меня есть подозрение,что Яривские длинее МКашных,а подвеска теперь будет Яривская,я думаю что всё логично и понятно.Передние пружины я себе заказал :ОВК № 52340 за 850руб.шт.,у меня есть ещё список передних пружин,но он на работе,да я и не собирался пока его выкладывать так как заказал ОВК и по ним отпишу отзыв,скажу точно,что подвеску переднею и заднию надо подбирать по Ярис 1.5TS 1NZ-FE,а задние я заказал:Monroe № SP 1953 за 1750руб.,и так же после устоновки отпишу отзыв.Более подробную инфу можно найти в соответствующих темах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Алексей, а у меня вопрос: у тебя получится задняя подвеска жестче чем родная, а передняя - мягче, я правильно понял????? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Привет moroz! Я как понял тебя ты имеешь ввиду что пружина больше ярисовская и из-за этого ты отбойники ставить будешь? И ещё объясни мне пожалуйста если я поставлю амики от яриса и все втулки тоже от яриса и вот эти пружины которые у тебя от яриса, мне тоже надо будет отбойники ставить или нет? Для чего они вообще нужны эти отбойники? И их ставят тока на перёд или ещё назад? А то я сильно не разбираюсь в этом, вот тебя и попросил чтоб объяснил! А если я масленые поставлю амики и вот эти пружины которые ты заказал , как думаешь норм будет? Отпишись пожалуйста! Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.