Haper783 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Всё верно, гайку ослабить на машине, только тогда снимать стойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Приобрёл себе на Приму шумоизоляторы СС-20,но так же примерил их к родным МКашным стойкам,подошли идеально,не для кого не секрет,что соприкосновение металла с металлом,при различных условий эксплуатации подвески,создаёт дискомфортный звук,в примере с МК,это попадание на скорости в яму раздаётся металлический щёлчёк передающий на кузов,а так же при езде по кочком небольшой металическое побрякивание в подвеске,конечно могут звенеть супорта,но они имеено звенят,а пружины побрякивают))),так вот если к нижний виток пружины локализовать с прикосновением чашки амика,то эта проблема исчезнет,можно конечно старым добрым дедовским методом натянуть подходящий по внутренниму диаметру армированный шланг на нижний виток пружины или использовать прокладку из транспортёрной ленты,но я решил себе поставить по проверенной рекомендации Примера-Клуба,шумоизоляторы СС-20,которые предварительно примерел к Джелли,фото которое Вам и выкладываю,думайте сами,от себя могу сказать только одно,Я лично рекомендую каждому замутить с проставками,что нибудь из перечисленного.Удачи!http://i077.radikal.ru/1105/97/46e744767235.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1105/df/fb940fd54f30.jpghttp://i055.radikal.ru/1105/a5/93f479dc5d3d.jpghttp://i018.radikal.ru/1105/72/218dead7f4e1.jpgшланг тоже зачёт))) http://s001.radikal.ru/i195/1105/fa/0e957a71a7e1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 я зажимал газовым ключом через плотную ткань ,все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 вот переделал родные стойки под картридж Kayaba 663035 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Сбиваем пыльник сбиваетса легко молотком(фото1)под ним завальцовка я стачивал при помощи болгарки после того как сточили зажимаем шток в тиски и резко дергаем за стойку в итоге (фото2)одеваем кольцо (фото3)мне вытачивали (фото4)внутренний диаметр 45 высота и шаг резьбы берите с гайки она идет в комплекте с картриджем ,привариваем кольцо с низу вставляем картридж закручиваем гайку(фото5-6) размеры картриджа диаметр 38 высота 335 есть еще один момент на штоке нет посадочного места для опорника(фото7)туда тоже надо точить втулку опорные которые пришли имеют внутреннее отверстие подшипника чуть больше чем которые были устаноалены на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Молодец, вот если ещё и чашку переварить на 2 см вверх(на обычной стойке опасно можно перегреть и он выйдет из строя, а здесь нечего перегревать, вытащил катридж и вари сколько влезет), то можно ещё и клиринс увеличить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А зачем чашки переваривать? Это же родные стаканы и приварены чашки на нужной высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 кстати здесь шток немного длиннее чем на родных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 http://i021.radikal.ru/1108/9d/78652c3b3c27.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1108/18/a996e382eb12.jpg Привет замена стоек? Подскажите у кого было подобное. Вроде не вытекли, а стук спереди есть неприятный. Втулки стойки стаба и втулки стаба я заменил недавно. Шаровые и рулевые не люфтят-остается только стойка? Эти родные. Пробег чуть под 20000. Еще возник вопрос: токико короче и чашка под пружину ниже. У аналога каябы так же? Если да, то придется родную стойку под замену картриджа переделать... И кто какой картридж бы поставил: Каябу 663035 масло или Bilstein21-030345 газ на перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.