Перейти к содержанию

бортовик GRIM79 Волгоград


grim79
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В сервисе нет Сход-развал колёс,  но вопрос такой -нужно ли делать геометрию колёс после данной операции

Насколько знаю, если снимали/ставили стойки, то обязательно развал-схождение делать надо. Странно что отказались делать - насколько я знаю, собственного стенда у П-сервис нет, поэтому они по догвооренности отправляют в соседний въезд в мерседесовский сервис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В сервисе нет Сход-развал колёс,  но вопрос такой -нужно ли делать геометрию колёс после данной операции

Насколько знаю, если снимали/ставили стойки, то обязательно развал-схождение делать надо. Странно что отказались делать - насколько я знаю, собственного стенда у П-сервис нет, поэтому они по догвооренности отправляют в соседний въезд в мерседесовский сервис :)

При замене стоек -не обязательно,разве что для порядка ради.Ничего заменой не нарушаешь.Тяги ,рулевое ,другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе нет Сход-развал колёс,  но вопрос такой -нужно ли делать геометрию колёс после данной операции

Насколько знаю, если снимали/ставили стойки, то обязательно развал-схождение делать надо. Странно что отказались делать - насколько я знаю, собственного стенда у П-сервис нет, поэтому они по догвооренности отправляют в соседний въезд в мерседесовский сервис :)

При замене стоек -не обязательно,разве что для порядка ради.Ничего заменой не нарушаешь.Тяги ,рулевое ,другое дело.

Схождение не нарушается, а развал? На сколько я понял супорт со стойкой в креплении по отверстиям имеет некоторый свободный ход для регулировки и просто стягивается болтами. Там даже эксцентрика нет регулировочного, чтобы наметить и поставить как было. Или это не так и я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупали не П-Сервисе, а то я тож вот созрел до покупки

 

[/quote

да покупал в П-сервисе, до покупки спрашивайте обо всём, у меня не работал кондёр, заметил, поправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за высказывания , но я всёже хочу сделать сход-развал. Но вот вопрос на сервисах нет в системе ДЖИЛИ МК КРОСС, для проведедения данных работ. А вот и вопрос с какой машиной у нас совпадения по ходовой , может кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проверял сход-развал совпадений не нашли. Все параметры забили в ручную в комп. Параметры есть в инструкции по эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за высказывания , но я всёже хочу сделать сход-развал. Но вот вопрос на сервисах нет в системе ДЖИЛИ МК КРОСС, для проведедения данных работ. А вот и вопрос с какой машиной у нас совпадения по ходовой , может кто знает?

 

да вроде как с тойотой королой

 

или это миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то на форуме писали, надо делать только то ли развал, то ли сход :(

Вот отрывки из сервис-мануала по регулировке "Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION)Июль, 2007":

 

3. Проверьте схождение передних колес(рис. 171)

Необходимое значение: 1±2мм.

Если схождение передних колес не соответствует

норме, отрегулируйте его рулевыми тягами.4. Регулировка схождения передних колес(рис. 172)

(1) Снимите хомут с кожуха рулевого механизма.

(2) Отверните контрящую гайку поперечной рулевой тяги

(3) Отрегулируйте схождение передних колес, одинаково поворачивая концы рулевого механизма.

Подсказка: устанавливайте схождение передних колес на серединное значение из диапазона допустимых.

(4) Убедитесь, что длина обеих сторон одинаковая Разница в длине слева и справа не должна превышать 1.5 мм.

(5) Затяните контрящую гайку поперечной рулевой тяги(рис. 173)

Момент затяжки: 47 Нм.

 

7. Регулировка угла развала колес

Примечание:

После регулировки развала колес проверьте схождение колес.

(1) Снимите переднее колесо

(2) Открутите две гайки под амортизатором(рис. 175)

При повторном использовании болтов нанесите на их резьбу машинное масло.

(3) Очистите установочные поверхности поворотного кулака и амортизатора.

(4) Наживите две гайки на болты.

(5) Отрегулируйте угол развала, вталкивая или вытягивая нижнюю часть амортизатора в направлении желаемых изменений.

(6) Затяните гайки Момент затяжки: 132 Нм.

(7) Установите переднее колесо Момент затяжки: 103 Нм.

(8) Проверьте схождение колес

Подсказки:

• Устанавливайте развал передних колес на среднее значение из диапазона допустимых.

• Регулировка положения болтов: 6' ~ 30' (0.1° ~

0.5°)

С помощью приведенной ниже таблицы установите правильную регулировку, если развал не соответствует норме, затем выберите болты для регулировки развала(рис. 176).

Примечание: при регулировке развала используйте новые гайки и шайбы.

 

Может пригодится :):))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то на форуме писали, надо делать только то ли развал, то ли сход :(

Вот отрывки из сервис-мануала по регулировке "Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION)Июль, 2007":

 

3. Проверьте схождение передних колес(рис. 171)

Необходимое значение: 1±2мм.

Если схождение передних колес не соответствует

норме, отрегулируйте его рулевыми тягами.4. Регулировка схождения передних колес(рис. 172)

(1) Снимите хомут с кожуха рулевого механизма.

(2) Отверните контрящую гайку поперечной рулевой тяги

(3) Отрегулируйте схождение передних колес, одинаково поворачивая концы рулевого механизма.

Подсказка: устанавливайте схождение передних колес на серединное значение из диапазона допустимых.

(4) Убедитесь, что длина обеих сторон одинаковая Разница в длине слева и справа не должна превышать 1.5 мм.

(5) Затяните контрящую гайку поперечной рулевой тяги(рис. 173)

Момент затяжки: 47 Нм.

 

7. Регулировка угла развала колес

Примечание:

После регулировки развала колес проверьте схождение колес.

(1) Снимите переднее колесо

(2) Открутите две гайки под амортизатором(рис. 175)

При повторном использовании болтов нанесите на их резьбу машинное масло.

(3) Очистите установочные поверхности поворотного кулака и амортизатора.

(4) Наживите две гайки на болты.

(5) Отрегулируйте угол развала, вталкивая или вытягивая нижнюю часть амортизатора в направлении желаемых изменений.

(6) Затяните гайки Момент затяжки: 132 Нм.

(7) Установите переднее колесо Момент затяжки: 103 Нм.

(8) Проверьте схождение колес

Подсказки:

• Устанавливайте развал передних колес на среднее значение из диапазона допустимых.

• Регулировка положения болтов: 6' ~ 30' (0.1° ~

0.5°)

С помощью приведенной ниже таблицы установите правильную регулировку, если развал не соответствует норме, затем выберите болты для регулировки развала(рис. 176).

Примечание: при регулировке развала используйте новые гайки и шайбы.

 

Может пригодится :):))

спасибо только за то, что писал всё вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...