ILDAR 83 Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 кто подскажет визуальные отличия двигателей 1,5 и 1,8 вроде везде облазил не где не нашел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Думаю наврятли,отличие лишь в объеме.Ну и может надписи 1.8 или 1.5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 На двигателях 1.5 электронная педаль газа, а на 1.8 обычная тросиковая. Это то что можно визуально узреть, а так ничем визуально они не отличаются, тем более что они под пластиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 1,8 тросик?? ) не знал.. хз даже че лучше. кстати а по ремню - у нас цепь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Цепь и там и там Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mb4rever Posted September 17, 2012 Report Share Posted September 17, 2012 1.8 тросик - лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LE}{US Posted September 17, 2012 Report Share Posted September 17, 2012 По идее по нормам ЕВРО 4 вроде должны только электронные педали стоять... А так главное чтоб работало... Хотя у тросика есть плюс, возможность ручной регулировки в случае чего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JeryLee Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 очень сомневаюсь на счёт тросика... А откуда такая инфа про него? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas-05 Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 из под капота)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Spoki7171 Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 fas-05 +1 за ответ Вы что совсем под капот своих машин не заглядываете? Отличие видно сразу на корпусе воздушного фильтра есть ухо с гайкой (про которое многие спрашивали зачем?) если это крепление держит трос идущий к дроссельному узлу то это 1.8, а если просто пустышка то 1.5, соответственно у 1.5 эл. управление дроссельной заслонкой. А у 1.8 дроссельный узел. И еще у 1.5 модуль зажигания, его видно, на 4 свечи а у 1.8 спаренные катушки их пока не снимешь пластмассовую декоративную не увидишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.