Jump to content

1,5 или 1,8 отличия


ILDAR 83
 Share

Recommended Posts


На двигателях 1.5 электронная педаль газа, а на 1.8 обычная тросиковая. Это то что можно визуально узреть, а так ничем визуально они не отличаются, тем более что они под пластиком.
Link to comment
Share on other sites

По идее по нормам ЕВРО 4 вроде должны только электронные педали стоять... А так главное чтоб работало... Хотя у тросика есть плюс, возможность ручной регулировки в случае чего...
Link to comment
Share on other sites

очень сомневаюсь на счёт тросика... А откуда такая инфа про него?
Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171
fas-05 +1 за ответ :ay: Вы что совсем под капот своих машин не заглядываете? Отличие видно сразу на корпусе воздушного фильтра есть ухо с гайкой (про которое многие спрашивали зачем?) если это крепление держит трос идущий к дроссельному узлу то это 1.8, а если просто пустышка то 1.5, соответственно у 1.5 эл. управление дроссельной заслонкой. А у 1.8 дроссельный узел. И еще у 1.5 модуль зажигания, его видно, на 4 свечи а у 1.8 спаренные катушки их пока не снимешь пластмассовую декоративную не увидишь.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...