ILDAR 83 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 кто подскажет визуальные отличия двигателей 1,5 и 1,8 вроде везде облазил не где не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Думаю наврятли,отличие лишь в объеме.Ну и может надписи 1.8 или 1.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 На двигателях 1.5 электронная педаль газа, а на 1.8 обычная тросиковая. Это то что можно визуально узреть, а так ничем визуально они не отличаются, тем более что они под пластиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 1,8 тросик?? ) не знал.. хз даже че лучше. кстати а по ремню - у нас цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Цепь и там и там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 1.8 тросик - лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 По идее по нормам ЕВРО 4 вроде должны только электронные педали стоять... А так главное чтоб работало... Хотя у тросика есть плюс, возможность ручной регулировки в случае чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeryLee Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 очень сомневаюсь на счёт тросика... А откуда такая инфа про него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 из под капота)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 fas-05 +1 за ответ Вы что совсем под капот своих машин не заглядываете? Отличие видно сразу на корпусе воздушного фильтра есть ухо с гайкой (про которое многие спрашивали зачем?) если это крепление держит трос идущий к дроссельному узлу то это 1.8, а если просто пустышка то 1.5, соответственно у 1.5 эл. управление дроссельной заслонкой. А у 1.8 дроссельный узел. И еще у 1.5 модуль зажигания, его видно, на 4 свечи а у 1.8 спаренные катушки их пока не снимешь пластмассовую декоративную не увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.