pavel43rus Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Если коробка 170, то подойдет.Покупай б/у, смотри на авито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 И последний вопрос: если его (механизм переключения) снимать для дефектовки, то на какие подводные камни могу нарваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Я не вскрывал свою коробку, посмотри видео, может поможет http://www.geely-club.com/forum/topic/9165-razborka-i-pereborka-kpp-svoimi-rukami/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 На разборках как-то глухо.....все упорно мне пытаются продать кулису в салоне.Снял механизм.Прошу совета: в какую сторону смотреть по поводу вылетающей задней? Может быть там какая-нибудь ерунда и проще отдельно детальку купить....И что за шарик на корпусе в тоннеле этого механизма?з.ы.: извиняюсь за размер фоток. не хотел сжимать, дабы увеличить "обзорность" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @bsi, ну не знай, по фоткам я ничего криминального не вижу. Проверяй кулачок, который на шлицах центрального вала сидит, на предмет люфтов. Он должен наимертвейшим образом держаться штифтом. И что за шарик на корпусе в тоннеле этого механизма? Тот центральный вал с кулачком двигается вверх/вниз (выбор ряда 1/2, 3/4, 5/ЗХ), он подпружинен, а вот тот шарик, видимо, удерживает его в среднем положении (выбор 3/4 передач) Ранее я тебе уже говорил, что вряд ли виноват механизм переключения. Не хочу тебя расстраивать, но все же , видимо, придется половинить КПП. Либо промежуточная шестерня ЗХ, либо вилка включения ЗХ - одно из двух что-то чувствует себя не очень .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Решил слить масло с целью осмотра продуктов износа. И увидел в слитом некий кусок пластика.Полагаю, это колечко под №22? Может оно быть виною? Что из этого всего лучше сразу взять? Пойду по схеме: снял, разобрал, заменил, поставил, собрал, поехал. Без заказов и ожиданий. Даже если не понадобиться, няхай лежит. http://emgrand.ex-pol.ru/group.php?group=68&pict=pic/2060.jpg&id_num=1 http://emgrand.ex-pol.ru/group.php?group=69&pict=pic/2070.jpg&id_num=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 от состояния уж зависит, зачем тебе покупать кучу (не самых дешевых) железок, если они в нормальном состоянии могут быть? Многие меняют подшипники (валов и игольчатые), по скольку они наиболее часто подвергаются износу, но опять же брать самые простые, чтобы возможно через 10 т.км менять на по-лучше?... пишу это, т.к. сам три(!!!) раза загонял в сервис (офицалы), чтобы поменять подшипники. p/s SKF - рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 пока остановился на детальках 22, 19 (рис.1) и 13 (рис.2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 p/s SKF - рулитРегулировка штатных подшипников вторичного вала, плюс своевременная замена масла в МКПП, рулит, а не SKF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Регулировка штатных подшипников вторичного вала, плюс своевременная замена масла в МКПП, рулит, а не SKF.Андрей, ты прав, но Леонид наверное имел ввиду, что если бы стояли нормальные подшипники может и регулировать нечего было бы.Я лично ни разу не сталкивался именно с такой проблемой. Пробеги были ой ой какие, однако подтягивать не приходилось.Так то я тоже закупил комплект SKF. Ибо все равно мне перебирать коробас нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.