volk Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 а кто про нее помнит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 главное вовремя вспомнить ,на запись в книге ответственная морда должна дать письменный ответ в положенный срок .на оснлвании этой записи можно до джили моторс стучаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Забрал авто 21 ноября, то есть ровно неделя как пришла запчасть. Видимо официалы забили на ст.20 Закона о защите прав потребителей в части минимального срока, объективно необходимого для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа. Ко всему еще добавился севший за месяц аккумулятор. По качеству работы претензий вроде нет. Под капотом все аккуратно и чисто, двигатель работает ровно и тихо. Надеюсь больше в такие ситуации не попадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Здравствуйте емграндовцы. Позади зима и я решил поделиться своими впечатлениями. Что сказать, зима выдалась не очень холодной, но в самые лютые морозы -26 китаец не подвел. Заводится исправно, печка греет отлично, салон держит температуру на ура. Даже после получаса прогулки по свежему (-20) воздуху салон не промерзает и садится в него довольно комфортно. Вчера прошел 2-е ТО (10 000). Стоимость около 6000 (точнее не помню). Заменили масло, фильтр салона, воздушный фильтр, сделали развал/схождение и диагностику двигателя (после моего-то разборного как не сделать). После ТО не работал доводчик перчаточного ящика. На мою просьбу устранить дефект отреагировали адекватно, но заявили следующее "Фильтр салона менял ученик и он говорит что так и было :ai: ". Твою маму!!! у них и двиганы ученики разбирают что-ли??? В обще моя оценка 3 балла по пятибальной. К сведению, серви "САР Мотор Сервис" г. Саратов, ул. Политехническая 3. Саратовцы просьба откликнитесь и оставьте свой комент на тему ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 я там ТО-0 проходил .. сделали с удовольствием .. но сдается мне что масло в коробке не трогали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damon Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я там машину покупал и ТО делал...предпродажку вообще не делали...даже машину помыть не могли нормально...поэтому и забрал не видя зарапин....ТО сделали минут за 40....я удивился что так быстро....после ТО ничего не изменилось...можт тоже ничего не меняли....И так обращался несколько раз - делать не умеют, все ссылаются на дешевые китайские материалы из которых машина сделана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Перед покупкой машины выбирал салон где купить. Поспрашивал знакомых Geelyводов, почитал отзывы в интернете. Выбор пал на OVK и не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.