Гость Aircraft76 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 да пока мало на ней ездил, пару раз по городу, но по сравнению с тем как с прогоревшими ездила конечное стала замечательно ездить! оценить смогу только на трассе при длительной езде. так же при оценке будет для меня важен расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violentpain Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 да и говорить не чего(машина с кондеем тупит рельно.дошел до 110км включил 5 тогда полетела)120-130-140-150-160 все с ним она у меня больше не едет да и не к чему уже тк начинает взлетать как самолет.аэродинамина тож на скорости страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Кстати тесты показывают что расход одинаковый, что с кондеем, что с открытыми окнами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Смотря какие скорости. Если на малых скоростях. До 30-40 км\ч думаю открытыми окнами можно пренебречь и на расход будет влиять мизерно. Так как воздух не сильно перетекает в салон и аэродинамика не нарушается. А вот уже на больших скоростях, да. А если открыть все окна и ехать более 100 км\ч, то это уже будет не машина, а аэродинамический урод. Расход думаю будет даже больше не жели бы был с кондиционеров включенным на всю мощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 я делаю так: по трассе (у нас местность холмистая)при езде в гору отключаю кондюк,при езде с горки и по прямой кондей молотит при этом промежутке он не успевает остывать как мысль была соорудить релюшку-задатчик временных интервалов вычеслитть время за которое остывает и с переодичность что бы кондюк включался,выключался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я на трассе отключаю кондей во время обгона по встречке! Потом включаю опять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я на трассе отключаю кондей во время обгона по встречке! Потом включаю опять! До прошивки я тоже такой уловкой пользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Я на трассе отключаю кондей во время обгона по встречке! Потом включаю опять! До прошивки я тоже такой уловкой пользовался. А на что перепрошился? И что стало лучше? Я так понял, что меняют прошивку тогда, когда выбрасывают катализатор? Или и с ним можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Первый раз просто прошили. Потом еще раз под 95 тый с удалением катов. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5258.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 и как теперь кондей вообще не чувствуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.