Перейти к содержанию

Езда с кондеем. Полная тупизна движка.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да пока мало на ней ездил, пару раз по городу, но по сравнению с тем как с прогоревшими ездила конечное стала замечательно ездить! оценить смогу только на трассе при длительной езде. так же при оценке будет для меня важен расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да и говорить не чего(машина с кондеем тупит рельно.дошел до 110км включил 5 тогда полетела)120-130-140-150-160 все с ним она у меня больше не едет да и не к чему уже тк начинает взлетать как самолет.аэродинамина тож на скорости страдает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тесты показывают что расход одинаковый, что с кондеем, что с открытыми окнами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие скорости. Если на малых скоростях. До 30-40 км\ч думаю открытыми окнами можно пренебречь и на расход будет влиять мизерно.  Так как воздух не сильно перетекает в салон и аэродинамика не нарушается. А вот уже на больших скоростях, да. А если открыть все окна и ехать более 100 км\ч, то это уже будет не машина, а аэродинамический урод. Расход думаю будет даже больше не жели бы был с кондиционеров включенным на всю мощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю так: по трассе (у нас местность холмистая)при езде в гору отключаю кондюк,при езде с горки и по прямой кондей молотит при этом промежутке он не успевает остывать как мысль была соорудить релюшку-задатчик временных интервалов вычеслитть время за которое остывает и с переодичность что бы кондюк включался,выключался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на трассе отключаю кондей во время обгона по встречке! Потом включаю опять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на трассе отключаю кондей во время обгона по встречке! Потом включаю опять!

 

До прошивки я тоже такой уловкой пользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я на трассе отключаю кондей во время обгона по встречке! Потом включаю опять!

 

До прошивки я тоже такой уловкой пользовался.

 

А на что перепрошился? И что стало лучше? Я так понял, что меняют прошивку тогда, когда выбрасывают катализатор? Или и с ним можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз просто прошили. Потом еще раз под 95 тый с удалением катов.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5258.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как теперь кондей вообще не чувствуется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...