panigo Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 я себе бортовик поставил и с подсчетом расхода он вполне справляется(достаточно точно). по поводу бензина могу сказать следующее - в России ни один завод не производит даже 95 бензин,октановое число доводится присадками, которые и могут убивать двигатель(это мне сказали когда я на нефтеперерабатывающем заводе работал). а езда с кондеем - это по определению отбор мощности, да у нас еще и крутящий момент на велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 я себе бортовик поставил и с подсчетом расхода он вполне справляется(достаточно точно). по поводу бензина могу сказать следующее - в России ни один завод не производит даже 95 бензин,октановое число доводится присадками, которые и могут убивать двигатель(это мне сказали когда я на нефтеперерабатывающем заводе работал). а езда с кондеем - это по определению отбор мощности, да у нас еще и крутящий момент на велик. Да но у меня у отца фиат альбеа 1,4 77лошадок, момент не помню, но явно меньше, чем у нас, так у фиата разницы что с кондеем шо без нет, при этом машинка очень живая пока никак не могу проверить какая реально быстрее. (манера езды у нас с ним разная так шо после него надо машину день крутить чтоб нормально бегать начала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Сомневаюсь что разницы с кондеем нет,в машинах по 3миллиона к примеру разница тоже есть,но в МК динамика действительно отстаёт,даже от Вазов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Чтоб разница была не ощутима, я считаю должна быть тогда специальная программа в мозгах, которая будет увеличивать подачу топлива. Что вы хотите от машины с полным комфортом и ктому же менее 300 т.р? Про тупизну даже грех говорить))) Я вот решаю эту проблему поздним переключением и посильнее прижимаю педаль в разгоне. А по поводу экономии ездию на газе и очень доволен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Если кто заметил,что машины с автоматом менее тупят и динамичны,а движки более покладисты и долговечны,причина в том что если вы на автомате давити педаль в пол для быстро ускорения или при езде на пониженной,то автомат переключает следущею передачу на повышенных аборотах,а не как мы на механике по звуку двигателя почти все сразу,естественно и расход от этого на автомате больше.У меня было 3 иномарки 1.6л. 1.8л.2.0л.,а также ездил на разных друзей,на всех езда с кондеем на пониженных передачах тупизна движка,но на других иномарках если включаешь кондей к примеру на холостых то обороты тахометра начинают набирать обороты до 1500,а нам при трогание просто надо довать побольше газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 У нас при включении кондея обороты тоже увеличиваются. С 800 до 1200 помоему. Так что трогаться можно как обычно. А проблему с тупизной решил банальной чиповкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 У нас при включении кондея обороты тоже увеличиваются. С 800 до 1200 помоему. Так что трогаться можно как обычно. А проблему с тупизной решил банальной чиповкой. Сегодня при заводе специально включил кондей,и обороты не прибавились,но хоть хорошо и не упали,а в прошивки я не верю,это само внушние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 У моей МК пробег около 1300км. При включенном кондее наблюдается странный эффект - двигатель не скажу, что тупеет заметно, но... периодически двигатель "прочихивается". Этакое пчхи - если идешь быстрее 80км даже заметно дергает. При выключенном кондее движок не чихает. Что это вообще может быть??! Регулярность чихания бывает разной. но в среднем - раз в пару минут, бывает иногда вроде раз в минуту - четкой закономерности нет. Чихает и на разгоне и при ровной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 У моей МК пробег около 1300км. При включенном кондее наблюдается странный эффект - двигатель не скажу, что тупеет заметно, но... периодически двигатель "прочихивается". Этакое пчхи - если идешь быстрее 80км даже заметно дергает. При выключенном кондее движок не чихает. Что это вообще может быть??!Регулярность чихания бывает разной. но в среднем - раз в пару минут, бывает иногда вроде раз в минуту - четкой закономерности нет. Чихает и на разгоне и при ровной езде. Может вы ездите на малых оборотах и у вас не полностью сгорает топливо? Попробуйте хотя визуально проверить свечи и контакты всех инжекторов и высоковольтки,а при езде с кондеем держать обороты не менее хотя-бы 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RAYN Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Может вы ездите на малых оборотах и у вас не полностью сгорает топливо? Попробуйте хотя визуально проверить свечи и контакты всех инжекторов и высоковольтки,а при езде с кондеем держать обороты не менее хотя-бы 3000. ------------Да. Так и есть - езжу на малых. На обкатке (до 1000км) иначе-то и нельзя??Да и так - в среднем, держу 2500-3000.Т.е. вероятно, причина в низких оборотах??? На топливо не грешу - наша заправка в числе эталонных по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.