Перейти к содержанию

сход-развал


ProKoS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

при резком газе в пол машину все равно будет тянуть вправо - тут ниче не поделаешь, такова конструкция. и ловить в колее машину надо будет всегда - тоже особенность и не только Кросса

Я так резко не стартую обычно ))

Меня на прямой, если отпустить руль, немного ведет вправо после езды по горным перевалам.

Добрый день я делал сход розвал,на сервисе бош,там мы долго копались в программе,так как небыло мк кросс и мк тоже небыло,сделал на кинг конг,так наша мк кросс в китае называется и все зер гуд)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при резком газе в пол машину все равно будет тянуть вправо - тут ниче не поделаешь, такова конструкция. и ловить в колее машину надо будет всегда - тоже особенность и не только Кросса

Я так резко не стартую обычно ))

Меня на прямой, если отпустить руль, немного ведет вправо после езды по горным перевалам.

Добрый день я делал сход розвал,на сервисе бош,там мы долго копались в программе,так как небыло мк кросс и мк тоже небыло,сделал на кинг конг,так наша мк кросс в китае называется и все зер гуд)))

 

То что Кинг-конг  МК-2,а Кинг-конг-2-Кросс про это то знаем,но не во всех сервисах эти данные занесены.Приходишь на развал и сам им объясняешь чтоискать-по идее скидка 50% должна быть,раз на пару работаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: Раньше тут читал, что у нас развала нет, только сход. Так вот развал - понятно при эксплуатации постепенно меняется из-за износа подшипников и шаровых опор. А вот как изнашивается сход, если не влетал ни в какие ямы и не бился о бордюры, помяв рулевые тяги. если износились наконечники  рулевых тяг - тогда понятно, но это люфт и их надо менять, только после этого делать сход колес. А если тяги в норме, зачем делать сход колес? Поясните мне пожалуйста, знающие люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: Раньше тут читал, что у нас развала нет, только сход. Так вот развал - понятно при эксплуатации постепенно меняется из-за износа подшипников и шаровых опор. А вот как изнашивается сход, если не влетал ни в какие ямы и не бился о бордюры, помяв рулевые тяги. если износились наконечники  рулевых тяг - тогда понятно, но это люфт и их надо менять, только после этого делать сход колес. А если тяги в норме, зачем делать сход колес? Поясните мне пожалуйста, знающие люди.

Вообще-то никто по пробегу или из-за прихоти и не делает сход-наверняка кто-то что-то менял.То что после смены амортов ничего не надо делать -это точно,а шаровые,тяги-тут уж без вопросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Если немного тянет в какую-либо сторону попробуйте для начала поменять местами резину на передке и проехаться! Моя тоже с конвейера подтягивала вправо, поехал в сервис, сделал сход развал (Параметры на стенде ставили по МК вручную). Все было в пределах нормы но немного сход добавили. На поведение машины не повлияло. И только по совету того-же регулировщика по перекидывав несколько колес местами добился движения по идеальной прямой. Теперь (уже около года) спокойно бросаю руль и никаких отклонений даже на небольших неровностях дороги не наблюдается. Каждый баллон имеет свои, только ему присущие характеристики и размеры, и наша задача совместить их с погрешностями в регулировке сход-развала или подобрать пару идентичных колес хотя-бы на перед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем про давление в шинах  :) Даже небольшая разница давления в передних шинах может приводить к подобным-же проблемам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа такой вопрос! Стоит-ли делать ход развал если машина в порядке, но заметил этой зимой не знаю с какого момента чтобы колеса стояли прямо руль градусов на 20 направо стал смещен. Машину не ведет, резина не кушается. В общем всё как обычно, но вот прямое положение колес теперь если руль направо. Все ТО прохожу хоть и не официально подвеску проверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа такой вопрос! Стоит-ли делать ход развал если машина в порядке, но заметил этой зимой не знаю с какого момента чтобы колеса стояли прямо руль градусов на 20 направо стал смещен. Машину не ведет, резина не кушается. В общем всё как обычно, но вот прямое положение колес теперь если руль направо. Все ТО прохожу хоть и не официально подвеску проверяю.

такая же фигня и у меня .... не парюсь ..... летом зато ровно и на литье летнем делал развал всё в норме было ничё не делали проверили ткнули пальцем что нефиг им лезть отдали - заплатил 50 руб за вьезд на подъёмник )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня и у меня .... не парюсь ..... летом зато ровно и на литье летнем делал развал всё в норме было ничё не делали проверили ткнули пальцем что нефиг им лезть отдали - заплатил 50 руб за вьезд на подъёмник )

Так а есть какая-нибудь теория в связи с чем такое может случиться? Не пойму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а есть какая-нибудь теория в связи с чем такое может случиться? Не пойму!

у меня разница в вылете и ширине диска .... я про лето и зиму .... может гдето тут..... либо просто привалочная поверхность на одном диске как то не так ..... хотя можно попробовать махнуть перед с задом .... чёт не делал так ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...