Перейти к содержанию

Бортовик Geely МК синяя полночь


Оксана78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию и участие, но все таки по моим ощущениям в составе сплава из которого сделан наш автомобиль (именно кузовные элементы) большая часть алюминия, а железа практически нет – возможно исключительно для жесткости добавлено. Попытаюсь четко обосновать свое мнение:

1. На «ощупь» по весу металл сильно отличается от стали например четверки, мицубиси лансер 10.  Так дверь мицухи тяжелее чем наша (при закрывании усилия меньше) и об этом на форуме писали не раз (делают шумку, дверь тяжелеет и лучше закрывается). А сегодня по привычке с той же силой шарахнули дверь Шеви-Нива, так вообще чуть не улетели :)

2. Рядом с работой стоит белый форестер 2009 года, человеку помяли дверь пару недель назад, все так жутко выпятилось и уже!!!  >:( есть следы ржавчины. Мы же две недели назад свезли краску до металла на арке и ни следа, только блести все беленьким. Сильно сомневаюсь я, что обработка форестера хуже чем у Джильки. Просто там именно сталь в чистом ее виде, и неприкрытая она корродирует быстрее.

3. Именно алюминий, присутствующий в сплаве  и дает тот серебристый цвет металла который виден на наших потертостях. Опять таки присутствием алюминия объясняется высокая пластичность металла кузовных элементов при авариях. Сама лично в городе видела 2 мятые Джельки, а еще фото на форумах. Сильно отличается характер вмятин нашего металла и например того же форестера. Там все сразу трескается, вплоть до железа, у нас же все пластично мнется. Именно поэтому китайский металл обзывают «пластилиновым»

4. И последнее, из области догадок и легких экономических расчетов уже. Думаю что китайцы из-за экономии используют именно такую комбинацию алюма с железом – легче обрабатывать, не нужен сложный процесс гальванизации, так как большое кол-во алюма замедляет процесс коррозии; штампы для вырубки кузовных элементов при использовании более мягкого металла меньше изнашиваются, следовательно реже нуждаются в ремонте, снижается амортизация и соответственно падает себестоимость (несмотря на то что алюм в 3 раза дороже железа).

Может и не совсем ответ на Ваш, Manyakk, пост, но вот такое обсудилово у нас тут вышло по этому поводу  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оксана78

Как это "металл напоминает алюминий"? Вы что, его структуру на изломе смотрели? Обыкновенная сталь, перед грунтованием и окраской прошедшая операцию фосфатирования( путём окунания в ванну), это делают на всех заводах, если не цинкуют кузова.

Металл после такой обработки прекрасно лудится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана78

Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!!  Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей К не плодите посты пользуйтесь кнопкой изменить а обсудилово для девушки очень даже нормально ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана78

Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!!  Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!!

 

Действительно раздули тему,но спасибо повесилили,проще сказать обычный метал,чем-то хуже,а чемто лучше в зависимости от машин,и точно не как ауди 80.

Оксана78,вы сами обслуживаете свой авто,в плане сварки,рехтовки,шпаклёвки,покраски? Вы решили проблему порога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана78

Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!!  Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!!

 

Вот специально нашла точные ссылки, в подтверждение знаний заложенных в химическом классе школы:

Температура плавления алюминия конечно ниже чем железа (600 гр.), но кипит то он при 2700!!, а горит вообще выше. А температура плавления именно железа в 2 раза больше чем у алюминия, но ниже чем 2700. ну и как он сгорит?

Температура плавления Алюма 933,5 K (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9)

Температура плавления Железа 1 812 K (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE)

 

По поводу невозможно сплава алюма с железом - как невозможно :o. Возможно:

 

По широте применения сплавы алюминия занимают второе место после стали и чугуна.

Алюминий - одна из наиболее распространенных добавок в сплавах на основе меди, магния, титана, никеля, цинка, железа.

Алюминий применяется и для алитирования (алюминирования) - насыщения поверхности стальных или чугунных изделий алюминием с целью защиты основного материала от окисления при сильном нагревании, т.е. повышения жароупорности (до 1100 oC) и сопротивления атмосферной коррозии. (http://www.sak.ru/reference/material/al/al1-5.html)

 

А вообще мой отзыв и мое мнение по машине, а что заявки на Нобелевку на другом сайте принимают я в курсе ;)

Обслуживаю авто я конечно не своими дамскими ручками - у меня есть хороший мастер, проблемы с порогом мне будут решать в понедельник, и точно уже скажут как там и что, соответственно отпишусь чем все закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксанв78 мы всё таки Джили МК обсуждаем а не химию остановитесь

 

Я обсуждаю свой автомобиль и то, из чего он сделан по моему мнению. Зачем же тогда нужен раздел "отзывы владельцев"? Просто констатировать факты Покупки-Поломки-Починки? А как быть с мнениями владельцев и и их размышлениями? Если я не права, прошу поправить меня уважаемый Rainbov.67.

з.ы. А про химию накипело ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может и не совсем ответ на Ваш, Manyakk, пост, но вот такое обсудилово у нас тут вышло по этому поводу  ;D

 

 

))) алюминий тоже прекрасно паяется ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то неудачный выдался месяц... Новые неудачи постигли нас с Джулькой. В повороте царапнула порогом об высокий бордюр. Итог: с нижней стороны порога вмятина-царапина см 15 длинной. Вот теперь не знаю, тянуть или так закрасить. Слышала что надо приваривать петли и тянуть а потом их срезать и зачистить это место. Но в местах сварки все равно возникнут очаги коорозии. Кто что знает по теме выправления подобных повреждений, просьба подскажите. Вмятина не глыбокая да и снизу она, может так закрасить?

 

Я тут на днях шумку делал и когда разобрал офигел, у нас чё пороги пеной залиты? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...