Оксана78 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Спасибо за информацию и участие, но все таки по моим ощущениям в составе сплава из которого сделан наш автомобиль (именно кузовные элементы) большая часть алюминия, а железа практически нет – возможно исключительно для жесткости добавлено. Попытаюсь четко обосновать свое мнение: 1. На «ощупь» по весу металл сильно отличается от стали например четверки, мицубиси лансер 10. Так дверь мицухи тяжелее чем наша (при закрывании усилия меньше) и об этом на форуме писали не раз (делают шумку, дверь тяжелеет и лучше закрывается). А сегодня по привычке с той же силой шарахнули дверь Шеви-Нива, так вообще чуть не улетели 2. Рядом с работой стоит белый форестер 2009 года, человеку помяли дверь пару недель назад, все так жутко выпятилось и уже!!! > есть следы ржавчины. Мы же две недели назад свезли краску до металла на арке и ни следа, только блести все беленьким. Сильно сомневаюсь я, что обработка форестера хуже чем у Джильки. Просто там именно сталь в чистом ее виде, и неприкрытая она корродирует быстрее. 3. Именно алюминий, присутствующий в сплаве и дает тот серебристый цвет металла который виден на наших потертостях. Опять таки присутствием алюминия объясняется высокая пластичность металла кузовных элементов при авариях. Сама лично в городе видела 2 мятые Джельки, а еще фото на форумах. Сильно отличается характер вмятин нашего металла и например того же форестера. Там все сразу трескается, вплоть до железа, у нас же все пластично мнется. Именно поэтому китайский металл обзывают «пластилиновым» 4. И последнее, из области догадок и легких экономических расчетов уже. Думаю что китайцы из-за экономии используют именно такую комбинацию алюма с железом – легче обрабатывать, не нужен сложный процесс гальванизации, так как большое кол-во алюма замедляет процесс коррозии; штампы для вырубки кузовных элементов при использовании более мягкого металла меньше изнашиваются, следовательно реже нуждаются в ремонте, снижается амортизация и соответственно падает себестоимость (несмотря на то что алюм в 3 раза дороже железа). Может и не совсем ответ на Ваш, Manyakk, пост, но вот такое обсудилово у нас тут вышло по этому поводу ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксана78 Как это "металл напоминает алюминий"? Вы что, его структуру на изломе смотрели? Обыкновенная сталь, перед грунтованием и окраской прошедшая операцию фосфатирования( путём окунания в ванну), это делают на всех заводах, если не цинкуют кузова. Металл после такой обработки прекрасно лудится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксана78 Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!! Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Алексей К не плодите посты пользуйтесь кнопкой изменить а обсудилово для девушки очень даже нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксана78Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!! Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!! Действительно раздули тему,но спасибо повесилили,проще сказать обычный метал,чем-то хуже,а чемто лучше в зависимости от машин,и точно не как ауди 80.Оксана78,вы сами обслуживаете свой авто,в плане сварки,рехтовки,шпаклёвки,покраски? Вы решили проблему порога? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксана78Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!! Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!! Вот специально нашла точные ссылки, в подтверждение знаний заложенных в химическом классе школы:Температура плавления алюминия конечно ниже чем железа (600 гр.), но кипит то он при 2700!!, а горит вообще выше. А температура плавления именно железа в 2 раза больше чем у алюминия, но ниже чем 2700. ну и как он сгорит?Температура плавления Алюма 933,5 K (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9)Температура плавления Железа 1 812 K (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE) По поводу невозможно сплава алюма с железом - как невозможно . Возможно: По широте применения сплавы алюминия занимают второе место после стали и чугуна. Алюминий - одна из наиболее распространенных добавок в сплавах на основе меди, магния, титана, никеля, цинка, железа. Алюминий применяется и для алитирования (алюминирования) - насыщения поверхности стальных или чугунных изделий алюминием с целью защиты основного материала от окисления при сильном нагревании, т.е. повышения жароупорности (до 1100 oC) и сопротивления атмосферной коррозии. (http://www.sak.ru/reference/material/al/al1-5.html) А вообще мой отзыв и мое мнение по машине, а что заявки на Нобелевку на другом сайте принимают я в курсе Обслуживаю авто я конечно не своими дамскими ручками - у меня есть хороший мастер, проблемы с порогом мне будут решать в понедельник, и точно уже скажут как там и что, соответственно отпишусь чем все закончится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксанв78 мы всё таки Джили МК обсуждаем а не химию остановитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксанв78 мы всё таки Джили МК обсуждаем а не химию остановитесь Я обсуждаю свой автомобиль и то, из чего он сделан по моему мнению. Зачем же тогда нужен раздел "отзывы владельцев"? Просто констатировать факты Покупки-Поломки-Починки? А как быть с мнениями владельцев и и их размышлениями? Если я не права, прошу поправить меня уважаемый Rainbov.67.з.ы. А про химию накипело ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Может и не совсем ответ на Ваш, Manyakk, пост, но вот такое обсудилово у нас тут вышло по этому поводу ;D ))) алюминий тоже прекрасно паяется ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Что то неудачный выдался месяц... Новые неудачи постигли нас с Джулькой. В повороте царапнула порогом об высокий бордюр. Итог: с нижней стороны порога вмятина-царапина см 15 длинной. Вот теперь не знаю, тянуть или так закрасить. Слышала что надо приваривать петли и тянуть а потом их срезать и зачистить это место. Но в местах сварки все равно возникнут очаги коорозии. Кто что знает по теме выправления подобных повреждений, просьба подскажите. Вмятина не глыбокая да и снизу она, может так закрасить? Я тут на днях шумку делал и когда разобрал офигел, у нас чё пороги пеной залиты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.