Оксана78 Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 Ну что ж..начнем. Итак, выбрали машину очень и очень забавно. Началось все с того, что решила купить машину вообще. Идея зрела год. При этом периодически при чтении обзоров машин разных марок в своей ценовой категории возникали мысли «А может китаец?» :-\ , потом думалось, нет страшно! Грянул кризис… выбор машин в той же ценовой категории упал совсем… В конце-концов все сошлось на том, что буду покупать Матиз – довольно предсказуемый выбор для девушки. И все вроде хорошо, но у нас в городе нет официального дилера Дэу, а банк отказался работать «под заказ». Тогда решили брать что-то б/у, и даже кое что присмотрели мне, но душа не лежала ну никак. И даже отговорки типа «Ксюха на Ксюхе» (у нас так нексии обывают) не помогали…. В общем, очень грустная на фоне всего этого я поехала в гипермаркет за помидорами (и это не шутка), где увидела ее – Джульку, разыгрываемую в лотерею. Это было 25 апреля… Посмотрела, посидела, записалась на тест-драйв на следующий день. Поездила и влюбилась. В наличии были только комплектации комфорт, покорил цвет «Синяя полночь», хотя всегда хотелось белую, но живьем показалась белая не очень… Уже 30 числа все полностью оформила и машинка стала моя, вот только благодаря нашему г… сервису получить ее смогла 16 мая. Минусов и детских болезней машина оказалась практически лишена – все двери хорошо закрываются, все работало. Стойки немного слышно на кочках, но не критично (может конечно это пока). Под арками толстенный слой мастики, антикора ли? Когда увидели на стоянке в первый раз решили что это вообще грязь налипла, а потом на ощупь выяснили, что мягкая мастика толщиной почти в 0,5 см. Прочитав и облазив полностью форумы, больше украинские, так как там машины уже больше года у людей, стали искать у своей болячки. В первый же день попали под ливень и поездили по большим лужам – все сухо везде!, даже в багажнике, хотя читали, что у многих текло и были к этому готовы. Сделали вывод, что братцы китайцы резво читают форумы и исправляют огрехи. Стыки швов в багажнике промазаны мастикой и закрашены родной краской. У нас в городе таких машин максимум три (честно в салоне сказали), так что мы с Джулькой редкость и на нас все оглядываются – кто это мол?, даже гайцы при регистрации сразу подбежали: «О Джилли! Пошли глядеть». ТО прошли без проблем - предложили все же проехать для себя, выяснилось что ручник надо подтянуть. Позвонили в сервис, приехали - устранили быстро и без проблем.Поставили сами магнитолу Prology 220UR. Штатная аккустика не фонтан конечно. Когда поставим задние динамики думаю будет получше. Полировать только надо, мелкие огрехи и потертости есть – будем прятать. По установке магнитолы: переходник для подключения конечно найти не удалось, был куплен переходник от Mitsubishi, разобран на составляющие и аккуратно вставлен в штатный разъем и прихвачен изолентой. Все надежно, без болтанки. Рамку пришлось чуток подточить, голова крепилась при помощь саморезов в пластмассовую рамку.http://i047.radikal.ru/0906/d9/6665d4b3ed75t.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/0906/77/d11dfcecebc4t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainbov.67 Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 Привет поздравляю с покупкой все так интересно написано особенно про установку ресивера ну что желаю удачи с новой машиной и добро пожаловать в клуб у нас тут интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 Поздравляю! Добро пожаловать к НАМ в КЛУБ!!! =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением авто !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted June 10, 2009 Author Report Share Posted June 10, 2009 Спасибо . Проехали уже 1300 км, скоро ТО-2000. Как пройдем отпишусь. Был легкий трабл в машинке: сгорел резистор вентилятора - не работало 2 первых положения, а только 3 и 4-е. Бесплатно заменили на СТО по гарантии, ждать пришлось только 2 часа, и не уедешь оттуда - за городом находится. Жалко время, но зато теперь все работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 Поздравляем нового ДжилиВода. Пусть машина только радует! А если что, поможем ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 Поздравляю!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted June 11, 2009 Author Report Share Posted June 11, 2009 Сегодня отдали машинку на полную полировку. Сделали по КАСКО, обошлось бесплатно, так как поцарапали до этого правое крыло… В общем, результат налицо – сразу видна глубина цвета, его переливы, особенно на ребрах. Хорошо видно эффект на крыше. Чуть позже добавим фото «До» и «После» на солнышке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainbov.67 Posted June 11, 2009 Report Share Posted June 11, 2009 здорово но как это по КАСКО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted June 13, 2009 Author Report Share Posted June 13, 2009 по КАСКО получилось потому, что задела кусты при выезде крылом, а там оказались под листочками толстые ветки..Итог- поцарапана правая бочина, не до грунта, но видно. Вообще говорят что ЛКП у нас не очень-то, но с другой стороны... вчера осматривали лансер моей мамы.. ДА вроде лучше, но под ручками дверей следы от ногтей, может конечо потому что они ненатуральные, но разница-то? Так что расстраиваться бросила Приехала в страховую - сфотографировали и по натуральному возмещению предложили заполировать или покрасить, как получится ... заполировали всю за небольшую мзду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.