Гость томик Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 всем привет. насчет краски,на сервисе подобрали идеально, прошел на своей жульке 3600 км. без передыха ну на ночь останавливались,ездели с семьей на море. и никаких проблем,тока безин заливал. машина хорошая. я рад. вообщем пробег 8700км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 всем привет. насчет краски,на сервисе подобрали идеально, прошел на своей жульке 3600 км. без передыха ну на ночь останавливались,ездели с семьей на море. и никаких проблем,тока безин заливал. машина хорошая. я рад. вообщем пробег 8700км. А ты другого ждал от машинки!?!?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость томик Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 нет другово и не ждал. сравнил с нашими машинами которые на трассе стоят и кипят. наша просто кайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Что то неудачный выдался месяц... Новые неудачи постигли нас с Джулькой. В повороте царапнула порогом об высокий бордюр. Итог: с нижней стороны порога вмятина-царапина см 15 длинной. Вот теперь не знаю, тянуть или так закрасить. Слышала что надо приваривать петли и тянуть а потом их срезать и зачистить это место. Но в местах сварки все равно возникнут очаги коорозии. Кто что знает по теме выправления подобных повреждений, просьба подскажите. Вмятина не глыбокая да и снизу она, может так закрасить? можно не сваркой, а припаять оловом, сам лично видел. из плюсов - не поведет ничего однозначно, и коррозии не будет... правда очень трудоемкий процесс, там смысл такой: припаивается что то типа шпателя специального, с грузом, как припаялось - удар (сложно объяснить устройство, нарисую - выложу), пайка отлетает, затем все снова: припаял - удар, и так пока не вытянется вмятина P.S. вот нагляднееhttp://i077.radikal.ru/0907/4a/1faf8b5937f7t.jpgприпаивается по кромке, и грузом бьется по стопору, от удара металл вытягивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Что то неудачный выдался месяц... Новые неудачи постигли нас с Джулькой. В повороте царапнула порогом об высокий бордюр. Итог: с нижней стороны порога вмятина-царапина см 15 длинной. Вот теперь не знаю, тянуть или так закрасить. Слышала что надо приваривать петли и тянуть а потом их срезать и зачистить это место. Но в местах сварки все равно возникнут очаги коорозии. Кто что знает по теме выправления подобных повреждений, просьба подскажите. Вмятина не глыбокая да и снизу она, может так закрасить? можно не сваркой, а припаять оловом, сам лично видел. из плюсов - не поведет ничего однозначно, и коррозии не будет... правда очень трудоемкий процесс, там смысл такой: припаивается что то типа шпателя специального, с грузом, как припаялось - удар (сложно объяснить устройство, нарисую - выложу), пайка отлетает, затем все снова: припаял - удар, и так пока не вытянется вмятина P.S. вот нагляднееhttp://i077.radikal.ru/0907/4a/1faf8b5937f7t.jpgприпаивается по кромке, и грузом бьется по стопору, от удара металл вытягивается Слышала про так называемый "обратный молоток" - похоже это он и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 да, это он, только отличие состоит не в приваривании оного, а в пайке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 да, это он, только отличие состоит не в приваривании оного, а в пайке Честно говоря там на пороге металл напоминает по структуре аллюминий, к нему приваривать-то неизвестно как, не то что припаивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 а припой идет к любому металлу, только не стандартным паяльником, а промышленным (болванка такая на рукояти, нагревается паяльной лампой), ну и естественно кислота паяльная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 а припой идет к любому металлу, только не стандартным паяльником, а промышленным (болванка такая на рукояти, нагревается паяльной лампой), ну и естественно кислота паяльная К сожалению паяльная кислота не любой металл возьмет, для этого есть спец флюсы, повторяю металл там непонятный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Оксана, (можно я в этот раз обойдусь без "78"), я лишь написал чем можно помочь в Вашей неприятности. И к тому же, металл у Вас (и у нас) все таки ферросодержащий (имеется ввиду содержит железо), так как он обладает способностью ржаветь, что присуще только железу и его сплавам, так что пайка железо и сплавы железа думаю возьмет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.