Перейти к содержанию

Ходовые качества МК кросс


BorisSPB
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сейчас прохожу обкатку, выше 3000 не даю.

После октавии а5 чувствую себя черепахой. На светофорах, до 3 передачи все висят на хвосте.

Знаю и чувствую, что нужно будет выкручивать по более 3000.

 

Есть вопрос по кпп. Первая и вторая переключаются с трудом, иногда с хрустом.

Заметил, что после сброса газа, нужно ждать секунду-две, после переключается нормально.

Это при обкатке такое или что-то не так в коробке ?

Подскажите у кого как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


до первого то первая передача включалась тяжковато , после стала влетать спокойно ( ну не считая ограничения по скорости ) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в шашки и в шахматы на мкаде норм играть ну  кросике :) 140-150 без музыки на родной резине шумновато было :((( мишлен полнопрофиль на 14 радиусе дождевой и норм все стало... да по началу было ощущение что может подпрыгнуть на 150+, но привык к машинке и ниче так нормуль.... с обгоном не знаю как у вас.... а по нашей рязанке метров 300-400 если есть до встречки то на 3ей передачи норм раскручивается движок и обходишь любого (в районе 3800 крутит при 120км в час)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо говоря, ходовые качества на любителя, в смысле что с мотором 1,5 на скоростях более 120 шумно в любой машине. А ускорение приемлемое и чуть больше обеспечивает, на светофорах можно  стартануть. Я разгонял до 150, после 140 дорогу держит хорошо но руль становится острее, мне уже было не комфортно в этом плане. Подвеска на родных амортизаторах жесткая, как и на седане, и судя по тому же седану, достаточно крепкая. Ход передней подвески коротковат, и соответственно диагональное вывешивание как у обычного хэтча, ну может чуть больше - долго искать место не пришлось :) - съезд к реке крутизной градусов 30 под углом 20 от оси тропы, жаль с фоткать некому было. Так что машина на свою стоимость едет на 120% !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо говоря, ходовые качества на любителя, в смысле что с мотором 1,5 на скоростях более 120 шумно в любой машине. А ускорение приемлемое и чуть больше обеспечивает, на светофорах можно  стартануть. Я разгонял до 150, после 140 дорогу держит хорошо но руль становится острее, мне уже было не комфортно в этом плане. Подвеска на родных амортизаторах жесткая, как и на седане, и судя по тому же седану, достаточно крепкая. Ход передней подвески коротковат, и соответственно диагональное вывешивание как у обычного хэтча, ну может чуть больше - долго искать место не пришлось :) - съезд к реке крутизной градусов 30 под углом 20 от оси тропы, жаль с фоткать некому было. Так что машина на свою стоимость едет на 120% !!!

Ездил в Казахстан,там где когда-то жили 30 лет назад,надо было на кладбище к брату заехать.Дороги когда-то были-а так степь и козьи тропинки и размытые овраги по пути-хотя 2 км ехать,мог бы и пешком-но едуКакой тут уклон-20-30градусов,под все 50 вниз 30 метров ,скатился вниз-вышел ,вроде бампером задену при таком же крутом подъеме-но ничего,даже не чиркнул,а назад не затормозил до конца и чуть чиркнул.Разгонял до 170 при 4200оборотах,что интересно-когда руль в нижнем положении-ходит чуть,в верхнем как влитой.Езжу сейчас в верхнем,хотя в нижнем удобней было сверху одной рукой держать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю Петь, ход руля маленький, так что ничего я не заметил. Поэтому опустил руль чтобы удобнее локтям было.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свыше 140 км, могу сказать нормально себя ведет. Руль информативный, то есть, послушный. Резина позволяет работать, и что хочу отметить в сильный ливень тоже дорогу держит при 140, больше не разгонял. Аква планирование местами бывало, но машинка держалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свыше 140 км, могу сказать нормально себя ведет. Руль информативный, то есть, послушный. Резина позволяет работать, и что хочу отметить в сильный ливень тоже дорогу держит при 140, больше не разгонял. Аква планирование местами бывало, но машинка держалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгонял до 175 руля слушается нормально на дороге как влитая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...