Jump to content

Ходовые качества МК кросс


BorisSPB
 Share

Recommended Posts

Вот умерла моя машинка (елантра 150 кобылок, АКПП) и пришло время выбирать новую. Выбор пал на МК кросс. Но тут же возникли вопросы.  Как МК себя ведет на скорости 100++ ? какова динамика разгона ? Я понимаю что у меня было лошадок по больше, но часть из них убежала от старости машины и автомат давал о себе знать. Но не охота на новой машине ехать в самом конце... и смотреть как бгоняют все кому не лень.

Могут ли ответить честно  :) владельцы МК кросс О динамик разгона, поведении машины на скорости 100-140+ км\ч, и о салоне на скоростях и кочках ?

Link to comment
Share on other sites


Очень не плохо она себя ведёт на таких скоростях и разгоняется, но для хорошего разгона нужно крутить двиг., а это будет шумновато после 3000 об. и 5 передача сама по себе вялая. Всё это очень и очень субьективно и для каждого по разному.
Link to comment
Share on other sites

Очень не плохо она себя ведёт на таких скоростях и разгоняется, но для хорошего разгона нужно крутить двиг., а это будет шумновато после 3000 об. и 5 передача сама по себе вялая.

Как понять плохо ? У меня потеря упровляймости шла на скоростях выше 165, а на 140 машина шла как по рельсам.(то есть как все белые люди я привык по кольцевой в левом ряду и 140-160 с дальним светом).

Смогу ли я ехать хотя бы  140 не боясь сорваться в занос при первой кочке/яме. И будет ли на такой скорости машина реагировать на подруливание.

Link to comment
Share on other sites

140 на штатной китайской резине нормально управляется, всё прогнозируемо, а больше я например давно уже не гоняю. Пусть ещё кто напишет как на скоростях больше 140.
Link to comment
Share on other sites

140 на штатной китайской резине нормально управляется, всё прогнозируемо, а больше я например давно уже не гоняю. Пусть ещё кто напишет как на скоростях больше 140.

А в салоне что при этом происходит ?

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю я как вас на 140 "нормально", по мне так очень очково)) Вот на пассате на своем я 160 ехал и не замечал, а на кроссе 120, а дальше управляемость падает в геометрической прогрессии, да и подвеска не дает расслабиться, хотя я давно уже больше 100 не езжу, так как со мной почти всегда в машине дочь и жена.
Link to comment
Share on other sites

Что то не так у вас с машиной, постоянно на дачу мотаюсь на ней, а это 250 км. в один конец и до 145 обсолютно не напрягает, больше не гоняю как и писал выше. Да и пробег 14000 км. и чип-тюнинг.
Link to comment
Share on other sites

Вот умерла моя машинка (елантра 150 кобылок, АКПП) и пришло время выбирать новую. Выбор пал на МК кросс. Но тут же возникли вопросы.  Как МК себя ведет на скорости 100++ ? какова динамика разгона ? Я понимаю что у меня было лошадок по больше, но часть из них убежала от старости машины и автомат давал о себе знать. Но не охота на новой машине ехать в самом конце... и смотреть как бгоняют все кому не лень.

Могут ли ответить честно  :) владельцы МК кросс О динамик разгона, поведении машины на скорости 100-140+ км\ч, и о салоне на скоростях и кочках ?

Все нормально, не переживай :)Джили Кросс на трассе

Link to comment
Share on other sites

Ну Каюм, молодец! Показательно. Дорга далеко не московская, видать выбоины и ничего, нормально. Курс держит. Ну и рядом проезжающие пусть задумаются. Джилли моторс за такое приплачивать должны.

От себя скажу, дорогу держит отлично. Даже по нечищеной зимой трассе. И разгон вполне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...