BorisSPB Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вот умерла моя машинка (елантра 150 кобылок, АКПП) и пришло время выбирать новую. Выбор пал на МК кросс. Но тут же возникли вопросы. Как МК себя ведет на скорости 100++ ? какова динамика разгона ? Я понимаю что у меня было лошадок по больше, но часть из них убежала от старости машины и автомат давал о себе знать. Но не охота на новой машине ехать в самом конце... и смотреть как бгоняют все кому не лень. Могут ли ответить честно владельцы МК кросс О динамик разгона, поведении машины на скорости 100-140+ км\ч, и о салоне на скоростях и кочках ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Очень не плохо она себя ведёт на таких скоростях и разгоняется, но для хорошего разгона нужно крутить двиг., а это будет шумновато после 3000 об. и 5 передача сама по себе вялая. Всё это очень и очень субьективно и для каждого по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorisSPB Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Очень не плохо она себя ведёт на таких скоростях и разгоняется, но для хорошего разгона нужно крутить двиг., а это будет шумновато после 3000 об. и 5 передача сама по себе вялая. Как понять плохо ? У меня потеря упровляймости шла на скоростях выше 165, а на 140 машина шла как по рельсам.(то есть как все белые люди я привык по кольцевой в левом ряду и 140-160 с дальним светом). Смогу ли я ехать хотя бы 140 не боясь сорваться в занос при первой кочке/яме. И будет ли на такой скорости машина реагировать на подруливание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 140 на штатной китайской резине нормально управляется, всё прогнозируемо, а больше я например давно уже не гоняю. Пусть ещё кто напишет как на скоростях больше 140. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorisSPB Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 140 на штатной китайской резине нормально управляется, всё прогнозируемо, а больше я например давно уже не гоняю. Пусть ещё кто напишет как на скоростях больше 140. А в салоне что при этом происходит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ни чего не происходит, но если будут большие обороты на любой скорости, то будет шумовой дискомфорт от двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ну не знаю я как вас на 140 "нормально", по мне так очень очково)) Вот на пассате на своем я 160 ехал и не замечал, а на кроссе 120, а дальше управляемость падает в геометрической прогрессии, да и подвеска не дает расслабиться, хотя я давно уже больше 100 не езжу, так как со мной почти всегда в машине дочь и жена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Что то не так у вас с машиной, постоянно на дачу мотаюсь на ней, а это 250 км. в один конец и до 145 обсолютно не напрягает, больше не гоняю как и писал выше. Да и пробег 14000 км. и чип-тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вот умерла моя машинка (елантра 150 кобылок, АКПП) и пришло время выбирать новую. Выбор пал на МК кросс. Но тут же возникли вопросы. Как МК себя ведет на скорости 100++ ? какова динамика разгона ? Я понимаю что у меня было лошадок по больше, но часть из них убежала от старости машины и автомат давал о себе знать. Но не охота на новой машине ехать в самом конце... и смотреть как бгоняют все кому не лень. Могут ли ответить честно владельцы МК кросс О динамик разгона, поведении машины на скорости 100-140+ км\ч, и о салоне на скоростях и кочках ? Все нормально, не переживай Джили Кросс на трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ну Каюм, молодец! Показательно. Дорга далеко не московская, видать выбоины и ничего, нормально. Курс держит. Ну и рядом проезжающие пусть задумаются. Джилли моторс за такое приплачивать должны. От себя скажу, дорогу держит отлично. Даже по нечищеной зимой трассе. И разгон вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.