Перейти к содержанию

Колесные диски Geely Emgrand EC7


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно. Главное логически мыслить и по фигу все втирания официалов.

Прост там выше Евген решил, что я трясусь из-за гарантии и доказываю, что ни в коем случае нельзя ставить неоригинальные диски.

А я лишь ретранслировал ответ представительства Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня вот такие второй год катать буду. фото с телефона, не очень.

6х15 ET45 73.1

post-4901-0-06667400-1397464902_thumb.jpg

post-4901-0-62306500-1397464908_thumb.jpg

post-4901-0-00560300-1397464914_thumb.jpg

post-4901-0-47193600-1397464919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R17

Модель диска: Dezent L si

Ширина обода: 7 дюймов

Вылет: 40 мм

 

Резина: Nankang ECO-2 green sport 215x55

 

Ничего нигде не трет, подкрылки войлочные (сток)

 

http://s004.radikal.ru/i206/1404/7e/5cf1c9c87ddb.jpg

 

http://s005.radikal.ru/i212/1404/5a/cba81b0da091.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1404/c7/cd004abb8bf3.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1404/cc/c07b62e1b757.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво!, но за красоту надо чем то жертвовать. ...в данном случае мягкостью подвески.

@_bill, по чём колесо вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал все зимой ещё, диски удалось найти дешево (~3200 руб), резина (~4000 руб)

Стало жестче? да, но было бы гораздо жестче, если бы резина была 215х50) 

Руль стал острее, тормоза лучше (абс почти не срабатывает), 

резина обалденно тихая...

По идее, можно 215х60 впихнуть, но надо войлочные подкрылки убирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


красиво!, но за красоту надо чем то жертвовать. ...в данном случае мягкостью подвески.

Стоковая резина такого же размера. 215/55R16.

Так что ничем он не пожертвовал.

Другое дело, что с пластиковыми подкрылками, скорее всего, будет подтирать на разворотах при 215/55R17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ничем он не пожертвовал.

 

Угу, точняк. Я чет сразу на одинаковость (215/55) шин не обратил внимания.

А на счет увеличения клиренса - тоже не всё так однозначно. Выигрываешь в городе, допустим в нечищенных от снега дворах. Проигрываешь на трассе при высоких скоростях. Одно бесспорно - чем больше обод колеса, тем красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R17 тяжелее R16, даже если они оба 215x55.

Я когда снимал зимние, подумал - какие легкие у меня R16))

А когда ставил R17, подумал - ....ать, и как я буду ездить))

Разница килограммов 6-8.

Так что "жертва" будет! И ей будет являться хлипкая подвеска эмгранда...

Я в принципе готов к апгрейду подвески уже вот прямо сейчас,

но пока не определился, что я в итоге хочу... время есть, думаю, ищу информацию

по альтернативным комплектующим... буду рад помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, для подвески это будет не особо критично (если конечно не скакать с отрывом колес от земли). Вылет ненамного смещен.

А вот динамике, скорее всего, нанесен сильный удар.

1 кг на колесах равен 10 кг в салоне. Считай у тя теперь машина едет с максимальным кол-вом пассажиров )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...