Перейти к содержанию

Правда об МК (непредвзятость прессы)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не знаю кто как, я купил машинку, обкатал, прошел ТО, убедился что все сделали хорошо. Пару раз дал гари по городу. Она внушила мне уверенность  в верном приобретении. И теперь я ей доверяю. А если что то будет неисправно я с удовольствием решу проблему. Считаю что авто оправдывает себя вполне как представитель своего класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да нормальная машина, особенно, если в хороших руках.

Мне вообще тема не понятна - с кем мы здесь х... мериемся?!!

У меня она шестая с 1984 года. Верите или нет, но тогда мы слышали про ламборджини и майбахи, а ездили на москвичах-412 и шестёрках.

И про эти замечательные АБС и ЕБД, мы читали только в журнале "За рулём"!

А теперь вдруг, нам свалилось на голову такое счастье, что мы сидим в салоне НОРМАЛЬНОГО автомобиля!

И хватит обсуждать, живите и наслаждайтесь. Жизнь коротка!!!

 

P.S. Только под капот не лазайте, это могут делать только те, у которых машины с 1984 года!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в АиФ http://www.aif.ru/auto/opinions/1199 сравнительная таблица обслуживания. Каско там точно завысили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же мнения "экспертов" прочитал, ну по их логики, определенным заниям можно понять, что экспертами их очень трудно назвать, и самое главное, их отношение ко всему автопрому, это при том что они совершенно ничего не сделали и не создали. Таким путем назовем их более честно - российские эксперты.

Жирным выделенно мною, курсивом мои комментарии.

 

""Мнения экспертов

Генрих Пеникас, эксперт по автопрому Высшей школы экономики:

 

кто-нибудь слышал о такое школе? наверное из ряда, "у дяди Васи"

 

— Условно автомобили можно разделить на три группы:

китайские: дёшево, но покупать их стоит, если вам совсем недорога ваша жизнь;

отечественные: не очень качественная сборка (если в Европе ручная сборка — признак качества, то у нас — наоборот), дорогие, даже по сравнению с «бюджетными» иномарками, запчасти. Но их можно легко найти;

иномарки: ломаются редко, но, если выходит из строя не обычный «расходник», деталь на замену можно ждать несколько месяцев.

 

Ни чего не понял  ??? китайцы уже к России примкнули? с каких пор они не за границей? Почему их автомобили не иномарки  :o

 

Автомобиль одной и той же марки, собранный у нас и за границей, стоит практически одинаково (притом что можно точно сказать, что качество авто с иностранной пропиской лучше, потому что выше стандарты качества сборки), хотя машина проходит через границу и за неё платят большие пошлины. Почему один и тот же автомобиль у нас собирают дороже, чем «у них», — вопрос до сих пор остаётся открытым.

 

- а ну да, и з\п мы одинаково получаем, и платим налоги одинаково, прям как троцкисты, врут на ходу.

 

Дмитрий Баранов, эксперт по авторынку «Финам»: - ох какие фамилии то, сразу все говорят

Интересно, что при общем падении авторынка за 10 мес. этого года почти в 2 раза выросли продажи китайских автомобилей (конечно, в целом их было продано относительно немного — чуть более 7 тыс. штук, тогда как «Лад», например, почти 700 тыс.).

Видимо, наших граждан при выборе машины не очень волнует собственная жизнь, поскольку известно, что у машин из Китая одни из самых плохих показателей по тестам на безопасность.

- ага, уже устали, убится хотят что бы тупости такие вот нечитать и среди нечести не жить.

 

Андрей Геласимов, писатель: - то есть, даже не эксперт, сочинитель епти

— На самом деле, выбирая между отечественным, европейским и китайским авто, я бы лично предпочёл никакое. Я вообще собираюсь открыть партию нелюбителей автомобилей. И дело тут не в цене покупки и обслуживания, поломках и т. п. Просто я вижу, как люди толстеют, позвоночник у них болит от постоянного сидения... Поэтому я хожу пешком и езжу на велосипеде. Только иногда на такси."" - ну эт пока на такси, ведь еще необдурили народ...

 

  Интересно... вот тоже сколько дурости пишу, а ниразу нигде неопубликовали. До сих неизвестен :)

   Кстати хорошая идея от "ламо", в лом ему по-человечески заработать, бездарен, вот и дурит честной народ. Создания партии против автомобилистов, не ну понятно дело, что для лохов назовемся "против автомобилей, а не автомобилистов", назначаем зарплаты с налогов автовладельцев, где-то по 2 млн. в год хватит, и начинаем протестовать против тех, кто платит нам зарплату.

   Через такой дурдом проводим пару законов о повышении налога и получаем еще больше заработную плату, собственно з\п то трудно назвать, проще и народней - выкалачиваемые деньги.

Как денег станет мало, снова на митинг, против автомобилей и еще сверху получаем добавку на выколачиваемые деньги.

    Вот такие мы умные, еще после всего этого совет дадим, вроде махалова, типа "о спине вашей заботимся, а вы скотины неблагодарные, недовольные ходите."

    Вообще интересное дело "нелюбителей автомобилистов", еще бы надо сразу осудить и оштафовать всех кто провел 100 лет назад попытки создания автомобиля, твари такие, против народа такую технологию выдумали, а мы дурье, незнали... Слава богу есть ламо, подсказал что к чему.

   p.s. если кто в редакции работает, коль нужна новостя, так обращайтесь, назовем меня типа "ламо" или "пенис" и я вам расскажу как жить надо  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, нормально написал!

А я тебе поясню, почему они китайцев отдельно позиционируют: потому, что качество как у "иномарок", а цена - как у нашенских. Они же РЕАЛЬНО боятся китайский автопром (кстати, на их месте я бы тоже боялся).  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ и ВСЕГО!!! Эти наподки на "китайцев" хочу сравнить с нападками на ИЖ нашим "родным" ВАЗом. Когда ИЖи наступили на причинное место 8кам и 9кам началось и капот у ИЖей в салон влетает при лобовом столкновении и двигатель чуть ли не на заднем ряду сидений и т.д. и т.п., а ларчик просто открывался: аэродинамика у ИЖа лучше и привод задний, при одинаковых характеристиках движка, жрал бензину меньше и зад грязью себе не закидывает.

Так и с "китаёзами" запахи в салоне (в моем ИЖоде пол года фенолом воняло), двигатель вялый у МК (пусть поездят на ИЖе научатся со светофоров 8,9, и приоры делать пусть сядут на "китайца"и проделают тоже самое и увидят какой он вялый) сосед по гаражу уже весь исплевался со своим РЕНО а ему еще пол года кредит платить,(а на китайца у него денег хватало) второму я стал "враг №1" у него ФОРД (ровестник) моей ДЖУЛЬКЕ - как это я только на ТО ездю, и не чего не ломается(тфу, тфу, тфу через левое плечо) Я им отвечаю у вас машины нашей сборки, а у меня чисто Китаец! в этом и разница!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу три раза то же, чтоб не ломалось!

Правильный пример с ИЖом привёл, классная машина опередившая своё время (в масштабах СССР) и ставшая реальным конкурентом ИХ ВАЗу, потому и потопили!!

Ну, а дальше "перестройка" сделала своё дело. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей К ИЖода у меня до сих пор есть ;), я на ней свою бригаду по точкам вожу, ДЖУЛЬКА пока новая - жалко, а мне по работе и ИЖода сойдет. она у меня рабочая лошадь (ржаво-металло-пластиковая по порогам и дверям)!!!  :) :) :)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, у меня до сих пор остались ваз 21099 - для дачи, Опель кадет для понта (правда весной кузов варить буду), а Джулька - для души - она новенькая!!!

Волгу 3110 пришлось продать, налоги не потяну... :(

А у тебя на ИЖе какой мотор, Ваз 06 или уфимский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как с иж одой, но реальный конкурент, которму и всплыть даже не дали, не то что потопили - это Москвич 2141 :) передний привод, шикарный салон, панели сплошные, в резльтате чего вообще не скрипят. Даже торпеда почти не гремит. Аэродинамика супер, выход отопления на задних пассажиров, просторный салон, даже пепельница на задних пассажиров есть, мощный багажник, 5-ти ступка по реновской сборки (в самом начале такие шли, один экземпляр у меня) движок слабоват воткнули, но объяснили тем что уже не было времени и воткнули что было под рукой, уфимку 1.5 литра. Эти уфимки растачиваются до 2.0 литров, но многие из-за доступности деталей только до 1.7 точат. Хотя под капотом пространства на V6-образный двигатель. А так уфимка вообще классный двигатель, даже ходят легенды, что они на самолеты типа: кукурузник ставились, незнаю как с самолетом, но двигатель очень оборотистый.

   p.s.классная в общем машина, вот как разбогатею, мечтаю восстановить до заводского состояния. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...