Перейти к содержанию

Правда об МК (непредвзятость прессы)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

обшивка салона плохая, краска очень плохая, подвеска задняя кашмар, аккумулятор плохой, передняя стойка не очень хорошая, много мелких поломок. переключение на заднию передачу плохое.

 

Уважаемый хорош машину позорить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

обшивка салона плохая, краска очень плохая, подвеска задняя кашмар, аккумулятор плохой, передняя стойка не очень хорошая, много мелких поломок. переключение на заднию передачу плохое.

 

Я что-то не уловил, вы здесь про какую машину говорите?

 

Geely MK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обшивка салона плохая, краска очень плохая, подвеска задняя кашмар, аккумулятор плохой, передняя стойка не очень хорошая, много мелких поломок. переключение на заднию передачу плохое.

 

Уважаемый хорош машину позорить

 

так эта тема правда об MK. тут дело не в позоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обшивка салона плохая, краска очень плохая, подвеска задняя кашмар, аккумулятор плохой, передняя стойка не очень хорошая, много мелких поломок. переключение на заднию передачу плохое.

 

Я что-то не уловил, вы здесь про какую машину говорите?

 

Geely MK

 

Ну, не знаю, это смотря с чем сравнивать.

По поводу обивки салона и краски - не согласен! Пластмасса и ткань вполне достойного качества, окраска моей ("зелёное яблоко") нормальная.

По поводу аккумулятора - категорически не согласен! Учитывая, что он 2008 года, сразу же после покупки провёл ему тренировочный цикл, крутит как зверь, падение напряжения при нагрузке и ток как у нового. Какие проблемы?

По вопросу "множества мелких поломок" ничего сказать не могу, т.к. не было у меня ничего...

Задняя передача включается с первого раза двумя пальцами, здесь была проблема, но только до смены масла на ТО-2000. Теперь я про это уже забыл, спасибо, что напомнили! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска тонкая. обивка даже если сравнить с логаном уступает. по поводу акб посмотрите форум не только у меня такая проблема с ним. а про амортизаторы и пружины забыли?  а краник от печки? если покопаться столько проблем у нее, что не хочется чтобы другие люди также с ней возились как я!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщину краски не замерял, а проблемы с аккумулятором у тех, кто его должным образом не готовил к эксплуатации! У меня это вошло в привычку ещё со времён тотального дефицита, когда несовершенные акумы в эбонитовых корпусах приходилось вытягивать на пятилетнюю круглогодичную эксплуатацию! Вообще, если говорить об акумах, то это проблема не самого изделия, а дилеров, которые за год ни разу о них не побеспокоились. Мою машину в салоне, с первого раза даже завести не смогли, вместо вращения коленвала - только треск втягивающего реле! Открывают капот, снимают аккумулятор (он даже не был закреплён планкой), идут в угол салона, а там таких ещё штук десять. Ставят, заводят, всё работает, видя эту картину, первое, что я сделал по приезду в гараж, поставил его на зарядку, потом разряд соответствующим током до напруги 10В, потом снова заряд, да что я рассказываю, этой методике уже лет пятьдесят. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщину краски не замерял, а проблемы с аккумулятором у тех, кто его должным образом не готовил к эксплуатации! У меня это вошло в привычку ещё со времён тотального дефицита, когда несовершенные акумы в эбонитовых корпусах приходилось вытягивать на пятилетнюю круглогодичную эксплуатацию! Вообще, если говорить об акумах, то это проблема не самого изделия, а дилеров, которые за год ни разу о них не побеспокоились. Мою машину в салоне, с первого раза даже завести не смогли, вместо вращения коленвала - только треск втягивающего реле! Открывают капот, снимают аккумулятор (он даже не был закреплён планкой), идут в угол салона, а там таких ещё штук десять. Ставят, заводят, всё работает, видя эту картину, первое, что я сделал по приезду в гараж, поставил его на зарядку, потом разряд соответствующим током до напруги 10В, потом снова заряд, да что я рассказываю, этой методике уже лет пятьдесят. :D

 

так почти об этом я и написал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yago eже походу сюда незаходит, но для других напишу...

 Аккамулятор - рязрядился потому что целый год никто его нетрогал, в армии к примеру солдаты бегают прогревают раз в четверть резервные авто.

 Стойки - стояли без движения целый год, в результате чего просели и в обратное состояние просто нереально им вернутся, так же пружины ослабли из-за неподвешенного состояния автомобиля.

  Покрытие - за целый год просто напросто испекся защитный лак, из-за чего краска теперь абсолютно незащищена. В результате чего легко отлетает при взаимодействие с посторонним предметом. Совет: пропалируйте сразу для защиты.

  Задняя скорость - если 500 миллионов раз включаете ее за сутки, то ни в коем случаее не покупайте автомобиль. Если это происходит в разовых кол-х, можно даже незадумыватся.

  Обшивка салона - есть два варианта, 1) купить новый ярис за 600 тыс. руб. и наслаждатся точно таким же салоном. Неверите, сходите в салон и убедитесь что практически одинаковые, даже коврики один в один. 2) покупаете приору и через пару тыс. наслаждаетесь видом, а заодно громыханьем, треском, дребезжанием панелей.

  Обшивка салона - покупаете майбах, добавляете еще 300 тыс. евро и вам даже коврики из барашьей шерсти подгоняют. Кстати цена барашки от 2000 тыс. руб. Цена шкуры 200 руб. Но вам ненравится салон, Вы обязаны заплатить 300 тыс. евро и точка. Почему? Потому что подобная услуга только у майбаха, даже в 600 мерине под заказ вам такого не сделают.

   краник печки - если Вы живете где каждые пол часа зима сменяется летом, откажитесь от покупки. Если у вас как у всех нормальных людей зима с летом сменяется по календарю, то уж потрудитесь раза два в год открыть капот и переключить. Таким образом она небудет вам мешать и ломатся.

   Если покапатся - если покапатся, то можно узнать что компания geely всего за 10 лет добилась таких успехов. Снова покопайтесь и обнаружите что мерседес и бмв вот уже 40 лет пудрит мозги людям новыми моделями, а на самом деле обрабатывает 40-е модели напильником и утверждаем в совершенно новой разработке. И так можно копатся очень долго...

     Ведь никто неотрицает что вам продают 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сказал, за исключением краски!

Она за этот год , как говорят маляры: "встала", т.е. окончательно затвердела, а по-нашему - поляризовалась. Вот тепернь её и можно полировать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Letlux!

Практически все верно описал. Только некоторым пользователям автомобиля Geely MK кажется, что они купили мерседес за несколько лямов и совсем не умеют решать мелкие проблемы, а только сетовать на неприятности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...