volk Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 сегодня ездил и слушал скрипы, нет у меня. Цитата 5. Очень угнетает скрип стоек при переезде лежачих и крупных ям на холодной машине, уж как-то совсем громко скрипят... есть тоже но это задевают колеса об подкрылки и плюс снег намерз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В 14.12.2012 в 19:43, Mikhey сказал: 4. Маленькое расстояние для ноги у педали газа, достаточно специфично - нужно привыкать (если ехать в зимних ботах, то у ноги практически нет хода по горизонтали, т.е. с лева упирается в педаль тормоза, с права в пластик торпеды (или как она там....); 6. НЕТ .... И ЖОПОГРЕЕК((((((( В принципе список не так уж велик)))))))))) В остальном все ОК 4. Ну это смотря с чем сравнить. Например в Ваз2114(15) там вобще с местом напряг, ну или Polo sedan - тут тоже газулька очень близко к тунелю. Даже летом. (изза этого в том числе не взял его) 6. Зато меньше поводов волноваться за простату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я на ВАЗ-21011 75-го года выпуска постоянно нажимал две педали (тормоза и сцепления) правой ногой, даже в самых узких кроссовках. И однажды всей семьёй чуть не попал на тот свет. Машину вертело по дороге до тех пор, пока она задом не слетела в кювет встречной полосы. Причём я все эти долгие секунды думал, что у меня пропали тормоза. На самом деле я тупо давил на педаль сцепления (правой ногой!), тем самым полностью лишив тяги ведущие колёса... Это, друзья мои, уже не просто "неудобство"! Правда, на ВАЗ-2107 педали стояли уже дальше друг от друга. Там поставили вакуумный усилитель тормозов и конструктивно пришлось "раздвинуть" педали. А самое удобное расположение педалей я наблюдал на ГАЗ-2410. В "Волге" можно было ездить даже в валенках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В 15.12.2012 в 15:54, Yagran сказал: Цитата 4. Маленькое расстояние для ноги у педали газа, достаточно специфично - нужно привыкать (если ехать в зимних ботах, то у ноги практически нет хода по горизонтали, т.е. с лева упирается в педаль тормоза, с права в пластик торпеды (или как она там....) ... 4. Ну это смотря с чем сравнить. Например в Ваз2114(15) там вобще с местом напряг, ну или Polo sedan - тут тоже газулька очень близко к тунелю. Даже летом. (изза этого в том числе не взял его) ... У меня до этого была 14-я. Так вот, в каких только я ботах зимних не ездил, проблем не было. На Эмках же на двух по крайней мере в демисезонках уже ощутил близкое соседство педали газа со стенкой торпеды справа и педалью тормоза. Пришлось привыкать. Но нет-нет иногда бывают мини проблемки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Вчера купил себе унты. Думал будут проблемы с педалями, как выше писали. Но, все отлично!!! Появилась одна проблемка.... Капец как жарко ногам)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Выходов только два: 1. Выключить печку. 2. Снять унты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В 15.12.2012 в 18:48, Алексей 365 сказал: Выходов только два: 1. Выключить печку. 2. Снять унты. Ну так то да)))))) А если серьезно, то поначалу может и напрягало "неудобное" расположение педалей, но сейчас привык и все супер, даже в Унтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В 15.12.2012 в 18:25, GeelyEm сказал: Цитата Цитата 4. Маленькое расстояние для ноги у педали газа, достаточно специфично - нужно привыкать (если ехать в зимних ботах, то у ноги практически нет хода по горизонтали, т.е. с лева упирается в педаль тормоза, с права в пластик торпеды (или как она там....) ... 4. Ну это смотря с чем сравнить. Например в Ваз2114(15) там вобще с местом напряг, ну или Polo sedan - тут тоже газулька очень близко к тунелю. Даже летом. (изза этого в том числе не взял его) ... У меня до этого была 14-я. Так вот, в каких только я ботах зимних не ездил, проблем не было. На Эмках же на двух по крайней мере в демисезонках уже ощутил близкое соседство педали газа со стенкой торпеды справа и педалью тормоза. Пришлось привыкать. Но нет-нет иногда бывают мини проблемки. НУ это смотря какие боты и на каких ногах В чепырке мне было реально тесно и в педалях в том числе.Как летом так и и зимой. В семерке, зимой тоже дискомфорт, но приемлемо. P.S. не говорю что в Эмке с этим вопросом все ОК, но привык довольно таки быстро. Так что не косяк это, чисто субъективные придирки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В 15.12.2012 в 15:49, volk сказал: сегодня ездил и слушал скрипы, нет у меня. Цитата 5. Очень угнетает скрип стоек при переезде лежачих и крупных ям на холодной машине, уж как-то совсем громко скрипят... есть тоже но это задевают колеса об подкрылки и плюс снег намерз а на украинском форуме на втулки грешат... говорят после замены нет шух шух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ну может их надо силиконом брызнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.