Перейти к содержанию

К вопросу о разгоне!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

привет всем у меня тоже тупила машина при разгоне...я просто перепрашил мозги теперь неудержать машину рвет и метит уходишь с место как с 2.5 литровым двигателем и реветь начинает только при 5500-6000 оборотов и по экономичней стало...на трасе разогнал легко 200 км. а стрелка на тахометра была всего на 5000...

 

Да... УЖЖЖЪ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

на трасе разогнал легко 200 км. а стрелка на тахометра была всего на 5000...

 

Походу tagirovn еще и спидометр перепрошил. У него теперь реальная скорость в 170 км/ч показывается как 200 :)

 

;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивкой конечно можно повлиять в работу зажигания и инжектора,добавить оборотов при нагрузки,к примеру с включением кондея или той же печки с обогревом,но не известно насколько хватит клапанов при разбалансировки системы,тоже самое если давать побольше газу при тяжёлых условиях эксплуатации,мне нехватает динамики МК,но прошивать ничего не собираюсь,вот если к примеру подобрать нормальную КП,то движёчек я думаю полность прявил себя.Прошить конечно можно,но осторожно,поговорим с теми кто прошил через годик,что да как,тогда можно всё взвесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прошил незамедлительно, но есть две причины которые это недают мне сделать, как и многое другое впрочем)

  1. не лучшее финансовое положение

  2. катализатор пугает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбил на ф... этот катализатор и прошил мозги... Осталось найти где в Казани можно перепрошить ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно хорошо что пишете о ПРОШИВКе но не забывайте о возможности самого авто , а то  будет сыпаться ходовая,  движок, подшибники и т.д. авто сделано для комфортной поездки плюс экономичности топлива .а для дури нужен другой спецавто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно хорошо что пишете о ПРОШИВКе но не забывайте о возможности самого авто , а то  будет сыпаться ходовая,  движок, подшибники и т.д. авто сделано для комфортной поездки плюс экономичности топлива .а для дури нужен другой спецавто.

 

Прошивка не убирает все выше перечисленные качества... просто мозг у машины немного по-другому реагирует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на пикнике и на глухой прямой но нормальной дороге решил хорошенько газануть,а именно разгонятся на каждой передачи,начиная со второй до 6500 оборотов и Что я заметил,машина прошита так,что ина ней при всём желание нельзя перегрузить двигатель,а именно как только стрелка доходит до красной зоны перегрузки,машина резко начинает тормозить и это на всех передачах с 1-4,но думаю и 5,просто дорога не позволила на столько разогнатся,стрелку спидометра заложил за 190км.,но это при хорошем разгоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на пикнике и на глухой прямой но нормальной дороге решил хорошенько газануть,а именно разгонятся на каждой передачи,начиная со второй до 6500 оборотов и Что я заметил,машина прошита так,что ина ней при всём желание нельзя перегрузить двигатель,а именно как только стрелка доходит до красной зоны перегрузки,машина резко начинает тормозить и это на всех передачах с 1-4,но думаю и 5,просто дорога не позволила на столько разогнатся,стрелку спидометра заложил за 190км.,но это при хорошем разгоне.

 

6500 многовато, мне кажется, а вот 190 - это кайф!!! 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня тоже провал на 1 передаче что за беда может поднять обороты на холостых а то у меня до 1000 одного деления не хватает

 

интересно.. у меня в районе700 оборотов холостой.. только кога кондей вкл до 900 подскакивают. и разгоняется отлично. а провал можно попробовать убрать путём отсоединения клеммы аккума.. после этого провал пропадает, правда через некоторое время снова дает о себе знать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...