Перейти к содержанию

Ржа, дефекты и т.п.


Tosya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как говорит один известный авто эксперт России, он же главный вазоненавистник России Сергей Асланян: по мнению современного автопроизводителя, хороший автомобиль - это такой автомобиль, на котором ты проедешь 150 т. км, после чего выкинешь его и купишь новый такой же автомобиль с ресурсом 150 т. км.

Вот с джили что то подобное. Нужно успеть выкатать её ресурс за 10 лет пока она не сгнила. Я сам перед покупкой планировал проезжать не менее 25 т. км в год, однако обстоятельства изменились, и езжу около 10 преимущественно зимой и по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попробуем.

Запросто, но ближе к теплу. Однако и цена на него не простая.

 

post-6336-0-69942800-1550566383_thumb.jpg

 

 

 

Нужно успеть выкатать её ресурс за 10 лет пока она не сгнила.

 

 

Может и надо на новый менять, но денег нет, но мы держимся.

У мну это последний автомобиль, и денег нет и возраст подходит, поэтому будем держаться. В закрайнем случае (это после крайнего) поменяем элемент, кроме боковин конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свежему опыту скажу, испробовал 6 видов разных преобразователей ржавчины (с грунтом и без) разной ценовой категории и производителей результата 0 .Основной компонент этих преобразователей ортофосфорная кислота,вода +добавки (чистый маркетинг). Поэтому купил ортофосфорную кислоту и не разбавляя нанёс на "рыжики" ( сама кислота не наносит вреда металлу и краске, кстати ортф. кислота используется в приготовлении кока-колы). Результат превзошёл все ожидания, обработанные места ржавчиной больше не покрываются(было воздействие реагентов и мойки) приобрели вид лужёной поверхности. Мазал кисточкой, оставлял на сутки ,потом место слегка протёр слабым содовым раствором.Заказывал здесь-

https://www.chipdip.ru/catalog/popular/ortofosfornaya-kislota

DOC001211460.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот sonax не содержит ортофосфорной кислоты, поэтому после обработки не нужно смывать водой (остатки ортофосфорной на металле будут способствовать в дальнейшем ржавению). Грунт образующийся после обработки очень прочный и имеет хорошую адгезию к краскам. Все дело в том, что кузов авто подвергается зимой солевым воздействиям и любая микропора способствует образованию ржавчины. Поэтому важна качественная обработка металла и грунтование его.

Сколько я этих преобразователей уже не перепробовал. Обрабатывал балку над воротами в гараже и красил потом, не ржавеет. На авто ржавеет зимой (летом хоть бы что), потому что соль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот sonax не содержит ортофосфорной кислоты, поэтому после обработки не нужно смывать водой (остатки ортофосфорной на металле будут способствовать в дальнейшем ржавению). Грунт образующийся после обработки очень прочный и имеет хорошую адгезию к краскам.

Спорить не буду. Обработка кислотой проверенный вариант. На Волге отца обрабатывал кислотой(давали мне кислоту люди с местного химзавода) ещё несколько лет назад, подкрашивал -ржавчины нет. После обработки кислотой нужно протереть сод. раствором и всё гуд. Время покажет что лучше sonax или ортф. кислота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно в 6 лет у меня полезли рыжики. 120000 км.

Это хорошо. У меня в 6 месяцев. Перекрашивал капот по гарантии (отчет выкладывал).

Такое ощущение что металл не подготовлен и лак тонкий - много сколов. И ржаветь сразу начинает. На белом после мойки хорошо видно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня капот в конце прошлого года зацвел. Ну капот не так страшен. Арки задние пошли, краска отлетела и под ней ржа. Договоривался на перекрас,обещали позвонить как освободятся и так с ноября и жду, а жду потому что цена вкусная

еще наткнулся вот на такую тему. Не знаю что лучше обработать или перекрасить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну капот не так страшен

Однако я лучше за свой счет капот перекрашу, что бы покупатель не возмущался.

Это дешевле выйдет чем скидывать за это цену и так дешевого авто.

А то, что авто не битое это легко определить. Покажу фото из за чего перекрасил.

Зато ему красить уже не придется. Остальное, захочет сам исправит, допилит, до ломает-)

P.S. Толя, уж извини, что мы тут... Подчистишь... :de:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лучше обработать или перекрасить

Гриш. Я так понял , что это обработка некрашеных деталей, как-то днище и прочие элементы снизу, но не ЛКП кузова. Да и по цене не вписывается. У нас покраска одного элемента, к примеру дверь хэтча задняя 8000 руб. с учётом снятия/установки элементов (накладка, знак, буквы, стеклоочиститель и проч.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял , что это обработка некрашеных деталей, как-то днище и прочие элементы снизу, но не ЛКП кузова

У них так написано:

Чтобы было понятнее происходит в несколько этапов ;
#мойка_сушка_кузова_днища
#подготовка_ржавых_деталей
#уничтожение_коррозии
#обработка_внутренних_полостей
#обработка_наружних_деталей
 
я к ним не ездил, надо бы как нибудь время найти сгонять показать автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...