Jump to content

Прокачка стоек с разборкой(ремонт).


 Share

Recommended Posts

Есть у нас в соседнем городе специализированная мастерская, которая прокачивает стойки. Берут около 1500 рублей за стойку. Интересно мнение народа. Такой темы ещё никто не поднимал кажется)))

З.Ы. Туда запись на 2 недели вперёд, причём машинки дорогие в основном.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо. Только можно новые стойки купить примерно за такие же деньги. Сам говоришь что в основном дорогие машины, у них и стойки стоят по пять-семь рублей. Я думал об этом. У нас то же 1500-2000.
Link to comment
Share on other sites

До этого ездил на пятнахе, тоже прокачивал стойки, только не в этой шараге. отъездил 3 года так и не застучали. понравилась прокачка.

Это хорошо. Только можно новые стойки купить примерно за такие же деньги. Сам говоришь что в основном дорогие машины, у них и стойки стоят по пять-семь рублей. Я думал об этом. У нас то же 1500-2000.

1,5 штуки это уже с работой, снятие и установка. а если сам снимешь 900 рубликов всего. в экзисте посмотрел стойки токико B2220 2500 за штуку

И это... гарантию дают полгода

Link to comment
Share on other sites

Интерессно,но я себе просто стойки куплю и сам поменяю.Причём не в Экзисте куплю,а просто в интернете.Я уже приценивался,в 1500 за штуку можно спокойно уложиться.Каждый решает сам :)
Link to comment
Share on other sites

Каждый решает сам :)

Это правда. Я просто мнение хочу послушать, тема такая ещё не поднималась. А мало ли кто делал и молчит)))

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже интересная эта тема, на местном форуме пытался поднять эту тему разговора, но конкретики не услышал.

  Для меня она более актуальна, т.к. уже в итоге 3 комплекта амортизаторов имею.

 

Я звонил в один гараж, особо то не искал места ремонта. В том гараже сказали, что за одну 3000 берут. Повторный ремонт 2000.

  Т.е. 1000 рублей у них токарь зарабатывает, во гребет лопатой то))) ну ладно, если даже я их уговорю, что я сам сделаю его разборным. А в этом ничего сложного нету. Отнести токарю, он выточит шайбу, и нарежит резьму мне намного дешевле.

Т.е. 2000 т.к. она станет разборной. (в случае если согласятся)

  Но вопрос еще вот в чем, точат ли они манжеты, сальнички и т.п. т.е. снова работа токаря. Хотя у меня лично возникают глубкие сомнения что настолько высокоточно они исполняют ремонт.

Если допустим точат, все равно 1000 рублей для токарки много. Ну 300 резьму нарезать, и 200 внутренности подточить.

 

Потом их аргумент основывался на том, что они якобы смогут мне их настроить, жестче-мягче. Во-первых мне тюннинг не надо, во-вторых интересно как они настроят это? когда жесткость зависит от пружины или ресоры.

  Дали ответ со стороны, что якобы клапанами...лично я уверен что от настройки клапанов (если делать зад "жестче", а перед "мягче") у меня результат появится: зад - попрыгунчик, т.к. будет уменьшен ход работы амортизатора, при загрузке зад точно так же просядет и будет вообще тупо бить по кузову, а не раскачивать, что тоже не хорошо. Перед  - будет пробивать на кочках, с загрузкой вообще так же  по кузову стучать начнет.

  Сколько работают их амортизаторы, спрашивать не стал, т.к. сами их делают, мало не скажут :)

  Да и за такую цену что-то вообще вопросов задавать не захотелось.

 

Главный вопрос для меня в этой области остается, каким-образом они устраняют внутренний износ.

  Вот недавний пример моих амортизаторов, на вид работающие, а на деле пробивают, на кочках по кузову отдают. Т.к. износился рабочий ход амортизатора.

  Если только жидкость меняют и газ закачивают тупо, ну тогда 2000 этого не стоит. Такая работа 500 и не больше должна стоить.

  Т.к. амортизатор по сути не исправляется, ремонт не произведен, вы это и самостоятельно сможете сделать. Масло везде продается, а азот на шинке взять если что можно) Токаря тоже вокруг, да около сидят.

Link to comment
Share on other sites

Прокачка не для наших машин-дорогие,да-мало того дорогие и аналогов не найдешь наверное.Унас аналогов проверенных уже полдюжины и мягкие и жесткие.Токико комплект в проверенном маге с гарантией год чисто япошки  в 8400 обошлись,китай,тайвань еще дешевле.Так что почти по цене прокачки-только неожиданности не ждут.
Link to comment
Share on other sites

Я уже выше писал, что у нас 900 рублей за стойку прокачка стоит. Так то выгодней получается, чем новые покупать. Но я не стал заморачиваться и купил каябу, на перед.  Тем более у них запись на 1,5 месяца вперёд.
Link to comment
Share on other sites

SATINALT  Вы выгоду пока что только в ценовом диапазоне озвучили.

Как я уже выше писал, нужно учесть как именно производится ремонт.

Для интереса позвоните им, а лучше заедте как-нибудь в свободное время, и провопросте на принципы ремонта  :)

  думаю многим будет интересно здесь узнать.

Link to comment
Share on other sites

Дак я и ездил, в августе. До поездки в Казань(см. раздел "путешествия"). Хотел как раз и сэкономить. А потом решил новые ставить, так как у них запись на 1,5 месяца вперёд. Мне осмотрели всю ходовку, рейку подтянули(100р.), озвучили цену.  А сервис мне друг подсказал. У него мазда 626. Ему по кругу всю прокачали ещё в мае. Он доволен.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...