fas-05 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ну я просто ориентируюсь на ваши расказы что машина дергается на низких оборотах. по этому и говорю про сверхнизкие. а по поводу оборотов повыше после смены масла полностью согласен. так как современные двигатели зажаты экологическими нормами их нужно регулярно крутить до 4000 оборотов а можно и выше. при высоких оборотах в камере сгорания меньше остается всякого шлака, соответственно нагара меньше. если ездить на 2000-2500 то это чревато залеганием поршневых колец в будущем не таком далеком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 4000 и выше-ДА! Но не всегда-так переодически давать "проср....ся" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 их нужно регулярно крутить до 4000 оборотов а можно и вышеабсолютно согласен, но не в момент же обкатки, а так конечно, крутануть где-нить на обгоне или в горку 4000 тыщи не повредит машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 могу сказать, что на обгон можно идти только с 3к+ оборотов, иначе слишком долго разгоняется. Обычно перехожу на пониженную, тапку в пол и вперед. Прощай двигатель тут варианта два - либо крутануть, выйти на обгон, переключить выше и спокойно завершить, либо пытаться не крутить и раскатываться по встречке я попробовал второй вариант, в рез-те испытал как работает АБС и вернулся обратно повторяю, на низких оборотах очень тяжело разгоняется. к томуж по книжке - обкатка до 800км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну в таких случаях лучше вообще не обгонять либо,если надоел впередиидущий,встать на обочине и "покурить". Ну а если все таки вдруг пришлось обгонять,то конечно же на пониженную,обгон должен быть быстрый и безопасный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 кст, если верить бортовому компьютеру, расход стал примерно 8.5/100 на полном баке показывает пробег до заправки 580 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Пробег 2700 первое ТО давно позади, поменяли масла, фильтры и тд, обошлось 6500 На 1800 загорелся чек, поехал с ним на ТО, обещали проверить, в итоге тупо сбросили его, сказали прибор сломался, приезжайте позже, естественно через пару км он опять загорелся. Уехал в другой город, на 2200 чек потух, и буквально сегодня загорелся снова Немного напрягает В остальном - подвеска радует, ехал полностью загруженный (5 чел + багажник) по лесным ухабам - ни одного пробоя, идет плавно и незаметно, только травка пузико щекочит Около 50км по гравийке и завелись два сверчка - один под часами, другой где-то в районе панели с приборами, печаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Алексей, давно Вы что-то ничего нового не писали, у Вас наверняка сейчас уже пробег тыщ за 6, как машина себя ведёт? Не проявились ли какие косяки? Новых фоток ждем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 пробег 6 тыщ без пары км чек по-прежнему периодически загорается, на сервисе по-прежнему все валят на бензин еще из неприятностей - поймал на трассе кусок земли из-под камаза, теперь езжу с небольшой вмятиной на капоте из приятностей - машинка радует все больше и больше, по трассе идет как корабль на хорошей дороге разгонял до 150, ничего не трясет, едет уверенно, только штрафы прилетают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.