alBoo Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Цвет отличный и номера прикольные, машина выглядит очень ярко и впечатляюще. А вот по поводу зазора крышки багажника, надо было сказать, чтобы на предпродажке исправляли. Я смотрю это уже не первый и не второй случай. С покупкой поздравляю, мы свою тоже 11 забрали. Ну фотожоп и не такие номера нарисовать может А с предпродажкой там вообще весело было. Я их сразу попросил долить жидкости и прикрутить запаску (она совсем откручена была и болталась в багажнике). В итоге делали все это когда я уже забирать приехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 проехал 1800км, из них 1500 по трассе могу сказать, что на обгон можно идти только с 3к+ оборотов, иначе слишком долго разгоняется. Обычно перехожу на пониженную, тапку в пол и вперед. В остальном по трассе идет отлично, 140-150 набирает не напрягаясь, правда страшновато комфортная скорость 120 ничего не шумит, не болтает На дороге Димитровград - самарская обл. залетел на скорости передним колесом в яму когда другую яму объезжал, благо резина высокая - диск цел, подвеска тоже Скоро на первое ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 могу сказать, что на обгон можно идти только с 3к+ оборотов, иначе слишком долго разгоняется. Обычно перехожу на пониженную, тапку в пол и вперед. Прощай двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 могу сказать, что на обгон можно идти только с 3к+ оборотов, иначе слишком долго разгоняется. Обычно перехожу на пониженную, тапку в пол и вперед.и это до полной обкатки двигателя и нулевого ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а че сним будет? кто вообще придумал, что обкатку нужно проходить на 2500 оборотов? он же не до отсечки крутит тахо. до 4000 можно крутить легко, но не постоянно конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а че сним будет? кто вообще придумал, что обкатку нужно проходить на 2500 оборотов? он же не до отсечки крутит тахо. до 4000 можно крутить легко, но не постоянно конечно :ai: Да блин,просто так,сидели делать было нечего и придумали. Когда "горшки позадирает"-объяснят,если прочитанному не верите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 кто вообще придумалпридумал производитель... http://geely-motors.com/node/24 Нужно ли обкатывать новый автомобиль Geely? Если да, то как? Для обеспечения приработки движущихся деталей двигателя, увеличения срока их эксплуатации, повышения эксплуатационных характеристик двигателя и улучшения экономичности Geely International Corporation рекомендует обкатку нового автомобиля. Условия обкатки: обкатка осуществляется в течении первых 1000 км пробега перед поездкой проверьте уровни масла в двигателе, охлаждающей жидкости и топлива не допускайте резкого ускорения, трогания с места при полностью нажатой педали акселератора обороты двигателя не должны превышать 3000 об/мин. избегайте резких торможений и ускорений в течение первых 300 км пробега своевременно переключайте передачи для исключения перегрузки двигателя (не допускайте движения при слишком малых оборотах двигателя) после завершения обкатки предоставьте Ваш автомобиль для проведения периодического ТО. просто в чем проблема 2-3 тыщ км, поездить потише, если так рекомендует производитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 обкатка осуществляется в течении первых 1000 км пробега а это только я один вижУ? и еще там написано что при очень низких оборотах тоже не рекомендуется ездить. этого видимо тоже никто не видет. и кто сильнее убивает двигатель, тот кто крутит двигатель или наоборот тошнит на нем пока не известно. большая нагрузка на ЦПГ происходит когда двигатель работает часто на сверхнизких оборотах. все таки в рекомендациях завода нужно все прочитывать а не вырывать отдельные фразы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Движок гробят и те и те.А обороты повыше-лучше после замены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Так никто и не говорит, о каких то сверхнизких оборотах, 2000-2700 вполне достаточно для комфортной езды. Просто вы впадаете из крайности в крайность, то советуете до 4 тыщ крутить, то сравниваете с низкими оборотами в 1-1.5 тыщи, а что между этими значениями ничего нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.