Lenivka Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо. Буду пробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 лампочки заменил. Действительно фару снимать не нужно. Хотя к правой фаре подход не очень удобный Поставил лампочки H1 Маяк Ultra Super white т.к. других не было. Точнее были но по 710 руб/пара. Задушила жаба. Маяк стоят 150 руб - пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 лампочки заменил. Действительно фару снимать не нужно. Хотя к правой фаре подход не очень удобный Поставил лампочки H1 Маяк Ultra Super white т.к. других не было. Точнее были но по 710 руб/пара. Задушила жаба. Маяк стоят 150 руб - пара. как светят? лучше или хуже стандартных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Будет ночь - проверю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 лампочки заменил. Действительно фару снимать не нужно. Хотя к правой фаре подход не очень удобный Поставил лампочки H1 Маяк Ultra Super white т.к. других не было. Точнее были но по 710 руб/пара. Задушила жаба. Маяк стоят 150 руб - пара. Меня интересует мощность новых ламп.Стандартные 55 ватт или помощнее?Я так понимаю речь идет о сотках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 неа. 55 Ват. Особой разницы я не заметил. Только светят белым. Теперь свет габариток слишком жёлтый Хочется заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 В субботу вылезла проблема. Как бы её охарактеризовать поподробнее. При включении передачи и наборе 2500-3000 оборотов - отпускаешь педаль газа и слышен металлический скрежет из-под днища. Субботу и воскресение отъездил с кровью в сердце. В понедельник решился обзванивать сервисные центры. В Айко восток позвонил - сказали приезжайте, но в понедельник нет диагноста по электрике. Я не зная что с машиной (сам я плохо в них разбираюсь) решил отложить посещение этого сервиса на вторник. Но при поездке в магазин моё сердце дало сбой и я решил позвонить в Долавто. Дозвониться до менеджера по гаранти с 10 утра до 15 дня я не смог. в 15 с копейками он сам мне перезвонил с мобильного (после того, как мне на ресепшене дали его мобильный номер и я 4 раза ему сам звонил на мобильный). Инженер сказал - приезжайте посмотрим. Тут начался снег и моя поездка затянулась на ооочень долго в итоге приехал я в пять вечера в долавто. Инженер вышел через полчаса и сказал что у него завал и он не сможет сегодня заняться моей машиной - приезжайте в другой день. Дорога обратно - совсем другая песнь... В итоге в айко-восток я приехал во вторник, Договаривался на час дня, но помня дороги понедельника я выехал заранее. В сервис центре я был в 11-45. Свободных подъёмников не было и мне пришлось ждать пока они освободятся. (Очень долго выясняли сколько нужно платить за ТО Дэу-матиса одного из суши бара - бухгалтер, как я понял, очень не хотела платить за все детали мотивируя это тем, что она сама всё умеет делать и может научить водителей - ей снимали колодки и чуть ли не меняли жидкости на её старые ) ) В итоге в 13-30 мою машину подняли на подъёмник. Защита картера имела девормациюю и прижималась к движку. При отпускании педали менялась вибрация движка и он скрёбся об защиту (как мне оъяснили). Отрихтовали защиту и поставили на место. Мойка машины + снятие защиты + рихтовка + установка защиты - итого 500 р. Скрежет пропал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Привет Lenivka,там на защите под рычагами имеются отверстия в которые вставляются резинки,тем самым распирая защиту с рычагами и это не даёт дребезжанию при таких ситуациях как у вас и если у вас не проложены резинки,то если вы где небудь цепанётись защитой и она продавится,то ситуация повторится,вобщем надо проложить между рычагами и защитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Понял спасибо. Буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ура-а! Сегодня в Айко-Восток мне по гарантии заменили кресло. Теперь сидеть не удобно (( Старое я продавил под свою спину. а новое - упирается боковыми поддержками в лопатки... И как то стоит оно теперь ближе что ли... и выше как то... Вот и не знаю радоваться или огорчаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.