Vooger Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 92-й с "газмяса", я эксперименты с 95м прекратил ввиду отсутствия существенной разницы. Масло в моторе 0 w 40, в коробке не помню уже какое но тоже полная синтетика. хотел проверить влияние "очищенной" аэродинамики на расход, но, как и говорил не до того было. заклеивал стыки передних стоек кузова у капота, щели между фарами и решеткой, стык бампера с кузовом, т.е. все те места, которые в последующем возможно аккуратно и безболезненно для эксплуатации заделать. История знала примеры когда простая очистка аэродинамики отдельных элементов давала существенные в сумме улучшения скоростных характеристик самолетов, а в нашем случае это снижение расхода, что особенно актуально на трассовых режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Прикупил на днях блютуз адаптер для OBD2, и даже програмку скачал на планшетик, одно НО!, окна нет все подключить и проверить. Если у кого есть опыт первого включения - поделитесь! А вообще странная у меня история происходит: заменил втулки на стабе и резинки на косточках а вот стук не пропал... Амортизаторы передние не текут, опорники вроде тоже живые, могут-ли это быть сайлентблоки рычагов?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Есть опыт! За 9$ пришло "чудо" с ebay месяц назад. Сначало ЕЛМ необходимо добавить в доверенные устройства на планшете и ввести пароль (1234 или 6789 (у меня такой был)). Необходимо поставить программу Torque Pro ( http://4pda.ru/ - можно найти бесплатно) на маркете стоит около 100р. Версия torque lite не полная. Можно вопросы в ЛС (отвечу по будням). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А вообще странная у меня история происходит: заменил втулки на стабе и резинки на косточках а вот стук не пропал... Амортизаторы передние не текут, опорники вроде тоже живые, могут-ли это быть сайлентблоки рычагов?! Сними заглушки в опорных подшипниках - пластмассовые с помощью отвертки и попробуй подтянуть гайку головкой на 18. У меня был стук - подтянул - они были слабо закручены или открутились, так как с новя никакого стука не было. Сейчас снова тишина - стука нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Тоже пытался подтянуть эти гайки ,но у меня ,почему то, ни одна головка не проходит по высоте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Спасибо за совет!,завтра с утреца этим и займусь! Хороший зверь Змей-Горыныч - голов много и все думают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 День сегодняшний показал, что и родные тоётовские резинки бывают Г...НО., сегодня когда машну на подъемнике подняли, глянул, а там....ужас!, когда 1000 км тому назад менял резинки на стойках стаба, родные были в лучшем состоянии. И еще приговор - левая шаровая под замену. Менять буду сразу парой лево-право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Тоже пытался подтянуть эти гайки ,но у меня ,почему то, ни одна головка не проходит по высоте . Отверткой надо открутить рядом с опорником винт, крепящий панель перед ветровым стеклом, приподнять ее той же отверткой и головка легко встает на гайку опорника. Через удлинитель трещеткой подтягивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Спасибо ! Понял , попробую . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Через удлинитель трещеткой подтягивается. А как шток стойки удержать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.