ramzes082 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Расход бензина по городу (т.к. в основном езжу по городу) составляет 11-12 л 92-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ошибся в наименовании свечей: Свечи были установленны Bosch FR8DC+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMedved Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 АБС, наоборот, не даёт блокироваться колёсам. И педаль при работе АБС, нужно давить, как можно сильнее, для лучшего эфекта.Но лично я, противник всех этих АБС, ЕБД, ЕСП и т.д. Мне только мешает, это всё.Хочу Вас огорчить (или обрадовать), но АБС позволяет Вам на гололеде, при полностью "нажатых тормозах", рулить.)) Т.е. Вы можете в экстренном случае отвернуть от столкновения.))) При условии соблюдения ПДД (дистанция). Удачи на дорогах.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Может АБС и позволяет "рулить", но я бы предостерёг следовать совету уважаемого Алекса. Антиблокировочная система предназначена для того, чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение во время торможения, то есть, чтобы его не развернуло поперёк дороги. Особенно заметна и полезна её работа когда колёса одной стороны автомобиля (правые или левые) попадают на скользкую поверхность. Вот в это время Вы почуствуете "дробь" под педалью тормоза и АБС позволит Вам сохранить направление движения, кстати, вот "рулить" при этом я бы не рекомендовал.. Стоит ещё помнить, что сработавшая АБС не уменьшает, а увеличивает тормозной путь, поэтому - соблюдайте дистанцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMedved Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Может АБС и позволяет "рулить", но я бы предостерёг следовать совету уважаемого Алекса. Антиблокировочная система предназначена для того, чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение во время торможения, то есть, чтобы его не развернуло поперёк дороги. Особенно заметна и полезна её работа когда колёса одной стороны автомобиля (правые или левые) попадают на скользкую поверхность. Вот в это время Вы почуствуете "дробь" под педалью тормоза и АБС позволит Вам сохранить направление движения, кстати, вот "рулить" при этом я бы не рекомендовал.. Стоит ещё помнить, что сработавшая АБС не уменьшает, а увеличивает тормозной путь, поэтому - соблюдайте дистанцию!Ну, в принципе, согласен.) Но рулить-то АВС позволяет)))) Из практики. Про дистанцию - плюсую! А ЕBD для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А ЕBD для чего? Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Доброго дня всем Джиливодам! Давненько ничего не писал про свою Джульку. За год поменяно масло, лью Shell Helix Ultra 5w-40 (покупаю в Юлмарте), сменил свечи на NGK (но почему то мне показалось, что BOSCH лучше), были замененны передние тормозные колодки и тормозная жидкость, а также сделал сход развал, т.к. уже наездил 30 тыс. Машинка только радует, единственно только огорчают рыжики в задних подкрылках (приходится при их обнаружении обрабатывать цинкарем и подкрашивать белой краской, ну и в нижней части порогов иногда приходится аналогичную процедуру сделать). При диагностике развала схождения было выяснено, что левое колесо было неправильно выставленно из-за чего руль уводило влево постоянно. Расход бензина в городе - 10-12 АИ-92 (Роснефть). Сейчас пришло лето, и почему-то кондюк в жару +35 (в тени) охлаждает плоховато, если забор воздуха с улицы делать - думаю может дозапрвить хладагентом надо (или такое может возникать при езде до 3500 об.). Также в прошлом году решил поставить кожанные чехлы, и они меня огорчили - зимой холодно, а летом жарко от них, поэтому зарекся по поводу кожанных чехлов. В целом машина по моему мнению - рабочая лошадка, на которую сел и поехал не думая о том, что что-нибудь сломается в дороге. Новые колодки почему то в жару при небольшом подтормаживании издают скрип, а при полном торможении и в любую другую погоду все в порядке, может быть это притирка колодок идет, пока новые скрипят??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 ... Расход бензина в городе - 10-12 АИ-92 (Роснефть). Сейчас пришло лето, и почему-то кондюк в жару +35 (в тени) охлаждает плоховато, если забор воздуха с улицы делать - думаю может дозапрвить хладагентом надо... Что-то много кушает. А при работе кондюка надо включать циркуляцию воздуха в салоне, а не с улицы. Нахрена насиловать кондюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А при работе кондюка надо включать циркуляцию воздуха в салоне, а не с улицы А при работе кондюка надо включать циркуляцию воздуха в салоне, а не с улицы Спасибо за совет! А расход бензина это по городу, да может быть еще и качество бензина не очень!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Меняй заправку, Роснефть так себе топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.