Перейти к содержанию

Блондинка завода Дейверс по имени Geely MK


ramzes082
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати у официалов узнал по поводу допов для Джелли-сказали, что с нового года начнут в Россию поставлять допы! Так что будем ждать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати у официалов узнал по поводу допов для Джелли-сказали, что с нового года начнут в Россию поставлять допы! Так что будем ждать!

Поподробнее можно, что за допы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказали, что все допы, в том числе и дисплей с часами родной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал уже чуть больше 3-х тыс. км! Машинка себя показывает хорошо, никаких проблем нет! Ездил в горы перевалы проскакивает, что даже не замечаешь! Сейчас хочу зимнюю резину king star на липучках приобрести! Мне кстати показалось что резина родная с завода в дождь лучше дорогу держит нежели по сухой дороге! Машинка однозначно лучше нашего "ТАЗА"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резина чемпиро, то мне она наоборот на сырой дороге крайне не понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Давненько ничего не писал, т.к. занят был! Сейчас пробег более 5000 на моей блондинке, за это время ничего ломалось и ничего не дребезжит, аммортизация в норме. Правда где то после 4000 разгоняться и вести себя стала гораздо резвее и расход меньше стал. По зиме отъездил на резине KingStar - довольно неплохо держит дорогу на снегу и слякоти. Также по зиме разбил передний бампер в небольшмо ДТП - покупал новый, но оказалась такая х...ня, когда стали устанавливать его. И решил я склеить свой родной и установить. Все отлично сделали, кроме небольшой трещины на краске где левая фара, которая возникла при установке. А так машинка отличная - ни разу не поводила и единственно при экстренном торможении на льду не доволен abs - ом. По мне так abs при экстренном торможении на льду только усугубляет ситуацию, может я не понимаю как экстренно тормозить так, чтобы блокировались все колеса. А так машинкой доволен, тем более за такую цену!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС, наоборот, не даёт блокироваться колёсам. И педаль при работе АБС, нужно давить, как можно сильнее, для лучшего эфекта.

Но лично я, противник всех этих АБС, ЕБД, ЕСП и т.д. Мне только мешает, это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет автовладельцы Джулек! Вот решил написать, давно уже не писал. После аварии зимой  пришел новый передний бампер, но оказался таким плохим, что мастера посоветовали склеить старый покрасить и поставить. Что и было сделано. А новый лежит в гараже на всякий случай. Осенью проходил ТО 10000 (сейчас пробег 10150 км), отдал 5600, была замена масла, диагностика и регулировка фар. Все сделали классно - сервисом доволен. Летом ездил в Анапу и по краю. По трассе очень хорошо идет. Вообщем машинка только радует. У нас в городе основная масса, кто ездил на автовазе пересели в Джели. Так что так! Купил часики из Китая для Джелли, ну установить никак не могу - руки не доходят. Сейчас работаю на 2-х работах. Но думаю на новогодние каникулы сделаю. А так машине радуюсь и она мне радуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО 10000 заменили также фильтр салона и кондинционера. Также 2-год летом езжу с кондинционером - охлаждает хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем одноклубникам, давненько ничего не писал в бортовике, решил написать. Сейчас пробег 19000, на ТО не ездил, решил сам все делать по регламенту, где-то с привлечением мастеров. Кратко опишу что было сделано и какие поломки были. Были замененны: Воздушный фильтр и фильтр салона ( зоо р. до кризиса), свечи BOSCH DC8+ (700 р. 5 шт. до кризиса в 15000, т.к. расход бензина увеличился до 15-16л), диагностика двигателя (500 р. проводил мастер инжекторщик знакомый), осмотр ходовки 100 р., замены крышки радиатора (350р. до кризиса, поставил фирмы GATES), замена масла и маслянного фильтра ( масло SHELL HELIX ULTRA 5w-400w синтетика 1400р. купленно в январе 2015 и маслянный фильтр 100р., замену делал сам), замена термостата (делал сам, стоимость термоса "TAMA" на 82 градуса 420р. до кризиса) и замена охлаждайки (750 р. 4л AWM G11 зеленный). Теромостат и ОЖ заменил, т.к. заклинил термостат. Когда диагностику двигателя делал у инжекторщика, он зазор свечей увеличил с 0.8 до 1.1 (и надо ставить свечи с зазором 1.1), сказав что расход будет чуть меньше и двигатель работать стал мягче. По ходовке мастер сказал, что на следующий год надо менять стойки стабилизатора передние и задние. Тормозную жидкость и колодки хочу поменять в конце этого года. Ну а так в целом все в порядке. Когда менял фильтры все, да и масло, и ОЖ, понял что на ТО ничего не протягивают, фильтры ставят не понятно от чего, т.к. фильтр салона не по размеру был (сетка), с воздушного фильтра куски грязи отваливались, а сливной болт ОЖ не был затянут как положенно (как от руки на заводе закрутили на половину, так он и был закручен). Собственно говоря все что было сделанно за этот год. В целом машинка не подводила, тьфу-тьфу, и только радует. Правда уже хочется пересеть на GEELY EX7, т.к. удобно будет на рыбалку ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...