Перейти к содержанию

Вопрос по двигателю.


alexino1979
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Kalina-Sport - только желтого цвета. Провереная инфа 146%

Да да, и только с Сашей Грэй за рулем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже мне, нашли что сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalina-Sport - только желтого цвета. Провереная инфа 146%

Да да, и только с Сашей Грэй за рулем! :)

под рулём!!! :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

 

Чей чей, да ни чей))) Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом двигателе 1ZZ-FE и будут правыПодмигивает. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, копмплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

Общие характеристики

 

 

 

    Алюминиевый блок цилиндров

    16 клапанов

    DOHC

    CVVT

    Цепной привод ГРМ

    Пластиковый впускной коллектор

    Стальной выпусной

 

 

 

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)  Автор: AutoMaster

Источник: Авто блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правды мы никогда не узнаем. Ну и что, что он сделан из китайских комплектующих? Ноутбуки, телевизоры и прочая фигня сделаны в Китае и из китайских комплектующих, но нас это перестало смущать. А вот автомобили китайские еще смущают? Меня лично нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся электроника на всех машинах и на престижных сделана в китаи

вот на круз так сказать корея

http://f.a.d-cd.net/c57bf28s-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация? Или у китайских авто сёдла пластилиновые, а кулачки булатные? Кроме того, есть в этом узле кроме кулачков пара трения, которая работает со скудной смазкой и при износе даёт плюс. Это донышко толкателя изнутри и торец стержня клапана. Наконец, подшипники распредвала при износе тоже дают плюс. Неужели сёдла прихлопываются быстрее, чем изнашивается всё остальное?

Вот проедешь тысяч 80-100 и промеряешь зазоры. Уходят в минус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проедешь тысяч 80-100
ты собираешься на нем ездить такое количество км?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проедешь тысяч 80-100
ты собираешься на нем ездить такое количество км?
А я вот, может быть, и не собирался такое количество км ездить на Эмике, но, судя по началу эксплуатации (за три с небольшим месяца 11000 с лишним), получится много больше!  :))

Вот так было недавно

http://s019.radikal.ru/i634/1307/36/191f972da7c6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...