Олег63 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Там вроде не шайбы ,а стаканчики по размеру подбирать надо и во время регулировки цепь скидывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 чет я в сомнениях метаюсь. Пока-то все хОКЕЙ. НО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 мыслите позитивно и будет меньше проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А зазор на этих моторах всегда в процессе эксплуатации в минус уходит ( сёдла срабатываются быстрее чем кулачки, если масло нормальное лить конечно) Откуда информация? Или у китайских авто сёдла пластилиновые, а кулачки булатные? Кроме того, есть в этом узле кроме кулачков пара трения, которая работает со скудной смазкой и при износе даёт плюс. Это донышко толкателя изнутри и торец стержня клапана. Наконец, подшипники распредвала при износе тоже дают плюс. Неужели сёдла прихлопываются быстрее, чем изнашивается всё остальное? Сильнее изнашиваются впускные клапана, но они охлаждаются поступающей смесью и, я ещё не видел ни одного прогоревшего впускного клапана. А на выпускных всегда есть частички нагара, которые защищают от чрезмерного износа. Нет, я конечно не говорю,что клапана вечные и никогда не прогорают, но это не значит, что надо каждые 5000км лезть и регулировать. Первым признаком неисправности клапанного механизма остаётся всёже стук клапанов, а у прогоревших клапанов зазор чаще всего остаётся нормальным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
breget83788 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 вот скажите, может в двигателе на ЕС-7 (у меня 1,8л) ограничители на обороты стоят какие нибудь? Ну не дает она своей мощности. "Калинка" по резвее будет наверное. Заранее спасибо на ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А вы выложите на каких передачах до каких оборотов разгоняли. Какой пробег у вашей машины? Отсечка как и у любого инжекторного двигателя естественно имеется. И сравнивать калину и эмгранд по старту с места нельзя, в разных весовых категориях они находятся. А вот крейсерская скорость по трассе у эмгранда конечно будет повыше чем у калины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну не дает она своей мощности. мотор задушен под евро4, хотя мне даже 1.5 хватает, потому как большая машина не распологает к быстрым стартам (про трассу молчу, ещё не выбирался). Была приора, там перепрошивал мозги и менял катализатор на паука, вот она резину жгла не щадя . Но делал я прошивку не для быстрых стартов, а для того, чтоб движок на любых оборотах реагировал адекватно и не тупил. На жуле тож хочу прошить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 покажите мне калинку, которая порвет эмгранд. Хотя, конечно, не отрицаю эмгранд - бизнес-класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Kalina-Sport - только желтого цвета. Провереная инфа 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 у моего дяди калина-седан заряженная (хобби у него такое). чего он там с ней только не экспериментировал, но... проехал на эмгранде - говорит меняемся движками ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.