volk Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 посмотри еще и заслонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ладно буду разбираться как я понял это ненормально я еще подумал может сам что намудрил так как сцепление регулировал сначала в Демидыче нарегулировали да так что как только сцепление немного отпускаешь и все авто сразу едет я решил что так вредно для переключения передач и точку схватывания сделал немного подальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 интересует вопрос: стоят ли в двигателе 1,8 гидрокомпенсаторы или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 интересует вопрос: стоят ли в двигателе 1,8 гидрокомпенсаторы или нет? Нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 тогда на каком пробеге их (клапана) регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Как застучат, так и регулировать. В сервисной книжке написано 30000 проверка и при необходимости регулировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 спасибо. просто после жигулей немного теряюсь (там всегда стучат ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tabib Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Как застучат, так и регулировать. В сервисной книжке написано 30000 проверка и при необходимости регулировка. Вернее ты хотел сказать, когда прогорят, тогда и регулировать)) Если клапана зажаты, стучать не будут) А зазор на этих моторах всегда в процессе эксплуатации в минус уходит ( сёдла срабатываются быстрее чем кулачки, если масло нормальное лить конечно) Никогда не лишнее проверить зазоры даже на новой китайской машине, что бы потом не менять сгоревшие клапана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 чет я очкую, надо поискать моториста - чтоб порегулировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 чет я очкую, надо поискать моториста - чтоб порегулировал а как ты думаешь, у твоего моториста найдутся нужные регулировочные шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.