jekpol Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Свечи и жидкость меняй по регламенту. А ремень у тебя написан, потому что карта регламента не от Эмгранда, а общая от Geely. Поэтому скачай карту регламента от Эмгранда, распечатай и делай по ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Приветствую всех уважаемые Эмграндоводы!Поздравляю с началом продаж рестайла. Вчера сидел в нем в автосалоне и все все все досконально своим глазком просмотрел... Есть плюсы и минусы, последних конечно меньше.Прошел ТО-7 (60000), встало в 10500 т.р.Официалы заряжали 14000 тыщ,http://savepic.ru/11862249.jpgЗначит со своими расходниками и запчастями уложился в значительно меньшую сумму! При всем при том купил качественные тех жидкости и зап части. Официалы вообще хрен знает что в реале льют, доверия к ним в этом нет уже давно!! Все равно, за десятку тыщ рублей, для штампа в тех книжке МНОГО конечно отдавать своих кровных. С другой стороны, езжу к ним ради гарантии на коробку и движок! Ну и -25% скидка по карте на работы есть.Сам купил масло 5w30 total future 9000 acea A5 B5, антифриз красный AGA 5 литров, свечи 4 шт Denso с правильным зазором, воздуханы и тормозуху...В рекомендациях сервисники написали - заменить переднике тормозные накладки, насос гур, ролик гура.Конечно-же менять ничего не стал, вот сижу читаю за СиТуАциЮ по гуру и ролику... Так, в принципе ничего не жужжит и не шумит, однако - кто предупрежден тот вооружен! Все, всем пока ребят, доброго здоровья..p.s. относительно гарантии на гур и ролик кто чего внятного может сказать? Пробег 61000, 3.7 лет отроду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 3.7 лет отроду-гарантия закончилась 7 месяцев назад(кроме двигателя и коробки.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Николай Алексеевич здравствуйте! Да, я понимаю шансов мало, однако позвонил по гарантии вчера и задал вопрос по насосу гура и приводному ролику... Гарантийщик сказал уточнит ситуацию и мне перезвонит.. Вот, жду звонка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Вполне возможно помогут.По опыту работы на Мерсах,помню,что когда требовалось замена дорогих деталей на машинах,у которых недавно кончилась гарантия,и клиент вызывал уважение(не топырил пальцы,не орал,и т.д)и хотелось ему помочь,я шел к гарантийщику,и говорил-давай забросим дурочку.Это означало,дать запрос о замене по гарантии.Процентов 70-75 получали согласие.Нормальные фирмы не мелочатся,их больше волнует имидж фирмы..Желаю тебе удачи,тем более ты 3 года проходишь обслуживание у них,не мелочишься,а это приветствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) p.s.И напиши хотя-бы своё имя и город.К Господу Богу я обращаюсь с более серьёзными проблемами.Иван. Татарстан, Набережные Челны. p.s. да! Я именно на моральный аспект и рассчитываю т.к. все это время обслуживался только у официалов... Плачу им только лишь за работы... С гарантийщиком за руку здороваюсь, общаемся в уважительной форме! А по гарантии БЕСПЛАТНО уже меняли - 2 опоры двигателя, 2 внутренние ручки открывания двери, правый рулевой наконечник. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Cam rocnogb 6or Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Так а чего не так с насосом ГУРа то? Почему дана рекомендация к его замене? Что такого слесарь увидел при ТО, передал мастеру приемщику, чтобы тот отметил это в акте, но ничего при этом не сказали клиенту? Я думаю поменять его могут конечно, несмотря на недавно закончившуюся гарантию, но для этого нужен повод, то есть с ГУРом что-то должно быть не так, а просто так менять его в целях "профилактики" они врядли будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Слесарь засыпал песка в систему и точно знает что он полетит- ему видней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 По внешним факторам, вроде все в норме.. По крайней мере, по моим ощущениям... Ничего не гудит, руль по тяжести ОБЫЧНЫЙ! Фиг знает что они там УвИдеЛИ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Доброго всем дня.Сегодня прошел ТО-30000 на люксе, вариатор. Фото прилагаю ниже.....Скажу сразу, что почти все расходники я взял, фильтр VWT стоил как и везде 100 руб (и на сервисе).Отметил и отменил работы, которые делать не надо..... Сам в декабре поменял фильтр салона и воздушный для двигла..... Из всего для себя сделал благой вывод..... Как тут в темах писали нужно держать гарантию или нет.... У меня по гарантии под замену передняя подушка к двигателю (порвана), задняя начала рваться..... Все обещали сменить через неделю, когда с мск все прийдет.... Сказали, что это болезнь наших машин....... хз.... я не очень рвал и гонял..... в основном город.... на то-20000 не было нареканий на подушки..... Вот такие раскладвот. ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.