pavel43rus Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 @Николай Алексеевич, http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3266-vsyo-o-to-2000-100000/page-92?p=251930&do=findComment&comment=251930 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ну, достаточно спорный вопрос..На видео видно, что пыльники порваны, соответственно - выход из строя наконечников связан с попаданием в них пыли и влаги.На резиновые части какая гарантия?Полгода вроде..Уважаемый Виктор!Эти доводы часто используют гарантийщики для развода клиентов на деньги.А по правилам это не так.Смотрим условия гарантии"1.2.3. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливаетсягарантия с момента продажи первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационнойкарточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 6 месяцев или 10 000 кмпробега (в зависимости от того, что наступит ранее):- резиновые части (чехлы, кожухи, брызговики, втулки, пыльники, патрубки, сальники"По факту,эдесь речь идёт о резиновых деталях,которые поставляются отдельно,которые имеют каталожный номер,и их можно приобрести отдельно.Стойка стабидизатора идёт в сборе,и по частям не поставляется(по крайней мере я этого не видел).Значит на неё гарантия -3 года.А вот аналогичный пример с приводами(ШРУСами).Там также основная причина выхода из строя-порваный пыльник.Но привода поставляются как в сборе с пыльником,так и пыльник можно купить отдельно.Тогда Вам скажут-Вы должны были следить за автомобилем,и увидев порванный пыльник,купить его ,и заменить.Вот на этот пыльник гарантия-6 месяцев." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В пятницу сделал ТО 2000. Поменяли масло и фильтр. Сделали протяжку. Заплатил за это 20000 казахских денег. (5000 российских).Сняли ошибки с коробки. Пообещали, что пинаться больше не будет. Хотя вибрация после снятия ошибок не исчезла. На недели поеду по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Тогда Вам скажут-Вы должны были следить за автомобилем,и увидев порванный пыльник,купить его ,и заменить.Если водитель ездит на ТО к дилеру и досконально не разбирается где, как и что смотреть (да и в инструкции по эксплуатации разве написано, что нужно следить за пыльниками?), то контроль за состоянием пыльников, да и за прочими другими деталями ложится на дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Эти доводы часто используют гарантийщики для развода клиентов на деньги.Согласен, есть здравое зерно в данных рассуждениях. Но правда жизни такова, что это так и останется рассуждениями. К сожалению. то контроль за состоянием пыльников, да и за прочими другими деталями ложится на дилера.Где это написано? Закон и логика - несовместимые понятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я думаю, это написано в какой-нибудь инструкции автослесаря, что при каждом ТО мастер должен проверять состояние пыльников и не только, что включает в себя такой вид работы, как осмотр ходовой и подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 И не только в перечне работ. Даже в нашей сервиске написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Что нравится,то что стало меньше советов типа-экспертиза,менять машину,суды,юристы,логика,и т.д.Стали больше смотреть на ДОКУМЕНТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ.Я писал и предупреждал о способах РАЗВОДА НА ДЕНЬГИ в сервисах,на те работы,которые они ОБЯЗАНЫ делать по гарантии.Отказали в гар.ремонте-пусть ПОКАЖУТ ,А НЕ ОБЪЯСНЯТ по какому ДОКУМЕНТУ отказ.Если такого документа нет(а только слова),телегу в Джили.Я не обязан лезть под машину каждую неделю,что-бы посмотреть,не отвалилось или оторвалось там что-то(конечно кроме случаев,если на что-то налетел.Если они увидят там механические повреждения,то они точно откажут).Единственно что надо смотреть-то что указано в серв книжке в главе ежедневные проверки и проверки перед выездом.Это наша обязанность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 И не только в перечне работ. Даже в нашей сервиске написано.Я не про то.. То что они ДОЛЖНЫ это смотреть - согласен. Но вот то, что они еще и несут ответственность за твой автомобиль, что что-то недосмотрели - нет такого. Есть только логика. И вот чтоб на них это повесить - тебе надо доказать, что они видели и не сказали тебе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Это к сожалению именно так. Надо вылезать из кожи и доказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.