Naumec Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Жень, вообще-то первая цифра говорит о "холодной вязкозти", а вторая , после W, - о "горячей".Но в общем и целом ты прав, цифры не говорят, как таковые, о качестве масла. А уж утверждать, что 5/30 лучше , чем 5/40 - это, мягко говоря, не корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venom guy Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Заменил фильтр VVT своими руками, по извлечению понял, что можно было и не менять) все чисто, явных засоров нетhttp://s50.radikal.ru/i130/1504/af/575911c2f7f9.jpgPS случайно вышло что приехало два фильтра, т.к. с поставкой были проблемы заказывал на удачу, и получилось так что приехали оба)))))Так что если кому нужен данный фильтр, вышлю) либо лично передам, если Самарким нужно. С документами и чеками об оплате, все как положено.http://s017.radikal.ru/i435/1504/ba/9cc50fc2b9c8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Байка про масляные каналы очень древняя и забавная зимой вязкость масла очень высока , пока оно прогреется до номинала очень много времени проходит в городе , то есть двигатель работает в это время без масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 ну уж не совсем без масла ... а прогревается маслице гораздо быстрее, чем думают некоторые ... не забывайте, что насос давит масло (особенно холодное) под 4-6 кгс/см2 и это давление как раз и "разогревает" масло + силы трения на валах тоже подогревают ... так что зимой, даже при -20, хорошее масло прогреется до нормальной вязкости минут за 5-10 Пример: имеется второй авто с пробегом за 100к км, при холодном запуске в -15/-20 слышны гидрокомпенсаторы, масло 5/30 полусинь, через 7-8 минут работы на ХХ (как раз сигаретку выкурить) компенсаторы молчат и движок работает мягко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 ну уж не совсем без масла ... а прогревается маслице гораздо быстрее, чем думают некоторые ... не забывайте, что насос давит масло (особенно холодное) под 4-6 кгс/см2 и это давление как раз и "разогревает" масло + силы трения на валах тоже подогревают ... так что зимой, даже при -20, хорошее масло прогреется до нормальной вязкости минут за 5-10 Пример: имеется второй авто с пробегом за 100к км, при холодном запуске в -15/-20 слышны гидрокомпенсаторы, масло 5/30 полусинь, через 7-8 минут работы на ХХ (как раз сигаретку выкурить) компенсаторы молчат и движок работает мягкоя о том что масляным каналом пофиг какое масло в них , есть ошибка проектирования масляных каналов в некоторых движках , но масло на это не виляет и 40ку можно лить и 30 , там разница настолько призрачная , что только религия нас рассудит ))) кто поклоняется 30ке кто 40ке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Доброго времени всем.Сделал наконец-то сегодня то-30000, не у офицалов.пробег был 30550. заменил масло в двиг, антифриз, тормозную, и втулки стабилизатора.втулки такие, остальное в 152 сообщенни. за работу отдал 1300,00. вот бы офицалам так.......хотя ещё и руки из нужного места нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Молодец Рустам! А по подвеске как? Не шумит не стучит ничего спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 втулки стабилизатораА что с ними было не так? Разболтались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Подвеска норм, а втулки ушатались (когда сняли было видно как они выработались внутри). Я же сначала подъехал, подняли посмотрели, сказал(спец) втулки желательно менять, стойки в порядке.Ещё сказал, желательно в ближайшее время подшипник ступицы передний левый поменять, чуть слышит он его (я не слышал, но он спец).Это был его первый опыт с эмграндом, проглядел-подергал-покачал везде где только смог, говорит приличный авто. Вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ТО-40.000 в Долавто: Расходники (Экэист):Воздушный фильтр: 134-13Масло Шелл 5W-40: 1417-23Топливный фильтр: 417-90Масляный фильтр: 89-24Тормозная жидкость: 510-00Свечи: 536-00Масло в коробку, 3л: 1800-00 Расходники (Долавто):Жидкость в ГУР: 565-25Смазка: 351-50 (даже полупустой баллончик оставили)Кольцо сливной пробки: 76-00 Работа (со снятием защиты): 5.529-00 Итого: 11.426-25 Воздушный фильтр не менял, так как сам поменял недавно, за 10 минут, купив его за 150р в том же Экзисте.Свечи смотрел снятые, можно было не менять. Лукойл 95 Экто рулит!Масло в коробке не успел посмотреть, слили без меня. Но мастер сказал, что нормальное масло, стружки не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.