Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 прошел ТО 30000 у ОД, после подхожу к так называемым "мастерам сервисникам" говорю вот в книжке написано замена фильтра VVT , спрашиваю меняли? они потупив азгляд меня спрашивают что это такое и  точно ли надо его менять. открываю им книжку показываю , все у "мастеров"ступор (в мозгу видимо непонятные операции стали происходить ладно хоть не задымели) короче переглядывались они между собо переглядывались ни че не говорят на мои вопросы тупо либо молчат либо ахинею нести начинаю(касаемо не только этого обращения) хз че делать ОД в городе один ближайшие  300 и 400 км от нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


, ГДЕ у нашей прекрасной машинки та самая дырточка откуда весь антифриз должен слиться?
В Эмке не знаю, не разбирался, думаю также как у нас.

1 - внизу радиатора кран

2 - в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалуйста поподробнее, ГДЕ у нашей прекрасной машинки та самая дырточка откуда весь антифриз должен слиться? :)

Тема отдельная есть по замене антифриза. Поищи там все подробно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 прошел ТО 30000 у ОД, после подхожу к так называемым "мастерам сервисникам" говорю вот в книжке написано замена фильтра VVT , спрашиваю меняли? они потупив азгляд меня спрашивают что это такое и  точно ли надо его менять. открываю им книжку показываю , все у "мастеров"ступор (в мозгу видимо непонятные операции стали происходить ладно хоть не задымели) короче переглядывались они между собо переглядывались ни че не говорят на мои вопросы тупо либо молчат либо ахинею нести начинаю(касаемо не только этого обращения) хз че делать ОД в городе один ближайшие  300 и 400 км от нас

..если масло НЕ на рынке покупал, а в приличном магазине брал и лил в движок содержимое по ПОСЛЕДНИМ стандартам ниже описанным...

 

Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости

  • при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
  • при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.

 

Классификация моторного масла по API

http://amastercar.ru/articles/img/maslo_api_2.jpgКлассификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин.

 

Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно.

 

Дак-вот ребят, если говорить, о классификации моторного масла по API, то следует выбирать масло самого последнего класса. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.

http://savepic.su/5194457.jpg

 

Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.

 

...то можно до 60000 тысяч пробега фильтр VVTi не менять.  :ay: 

Изменено пользователем Cam rocnogb 6or
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаров ребят! Как-же хорошо что вы ЕСТЬ.  :ca: 
Значит у меня расклад такой...
На днях плановое ТО 30000 и Я весь в раздумьях с этими космо-ценами.
Вон, у официалов счет на оплату взял полюбуйтесь
http://savepic.su/5368460.jpg
Конечно-же оплачивать собираюсь им лишь за работу, благо есть платиновая карточка с 25% скидкой.
Соответственно расходка и запчасти все свои.
Ну все, как все сделаю традиционно фотосканами документы подробно вам выложу ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф, всё, прошел наконец ТО-30000. 
Привет народ!  :df: 
Рассказываю в подробностях как и что было...
Прежде всего, учитывая нынешнюю финансовую обстановку в плане кризиса, методом анализа цен на запчасти в разных магазинах города выявил следующее...
Цены, практически во всех авто-магазинах возросли на 20-30%!
Ну что делать, нужно где-то брать подешевле да покачественее.
Заказывать с онлайн ресурсов не стал, времени не было заморачиватся.
Вот фотки приобретенных расходных материалов и запчастей...
Тех жидкости...
http://savepic.su/5502066.jpg
Заметьте, что проверенный мною авто-магазин смог предоставит СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на интересующее меня моторное масло! В третий раз уже там закупаюсь и не отказывают в моей просьбе. Молодцы!  :bi: 
Ладно, поехали дальше...
Зап.части...
http://savepic.su/5467250.jpg

Опять-же, как и в предыдущем магазине скидка в 5% по дисконтной карте... 

Хорошо что хоть дисконтки имеются у меня и одноклубников в городе.
В противном случае пришлось-бы раскашеливаться поболее...


Так, с запчастями разобрались, все что намечал все приобрел.
Теперь ребят переходим к самому "сладкому". А именно к официальному дилеру где Я приобретал свой драгоценный автомобиль.
Вот, что они мне факсом прислали по моему запросу оплатить по безналу (типа)  :ph34r: 
http://savepic.su/5501045.jpg

А вот, то как Я это все реализовал в жизнь... Благо у обноклубника, уважаемого мною Николая была платиновая дисконтная карта с 25% скидкой на работы в ОД. Спасибо ему за все хорошее!

Продолжаем...
http://savepic.su/5500020.jpg

Соответственно, с юридической точки зрения Я, как их клиент имею право приезжать к ним на ТО со своими запчастями и расходниками. Думаю, это правило действует везде и повсюду независимо от марки производителя. По крайней мере авто-юристы говорят следующее - не беспокойтесь, можете платить официалам только лишь за работу мастеров в сервисе, а запчасти и тех-жидкости смело привозите какие захотите.
Ну, тут конечно есть тонкий момент по гарантии ребят, однако главное стараться брать копии действующих сертификатов у авто-магазинов! +печать фирмы с датой и подписью продавца.

Ох, ладно оставим в покое данную сторону медали и перейдем к немаловажному факту замены фильтра VVTi.



Заменили по регламенту сервисной книжки этот фильтр
Выкладываю фотки...
http://savepic.su/5492849.jpg

http://savepic.su/5480561.jpg
http://savepic.su/5481585.jpghttp://savepic.su/5487729.jpghttp://savepic.su/5485681.jpghttp://savepic.su/5474417.jpghttp://savepic.su/5473393.jpgСмотрите! На последних трех фотках заметно видно деформацию сеточки фильтра.
Тут, или горе мастера его своими корявыми руками вытаскивали и мацали, или-же это естественный износ маслом? Может кто чего посоветует где правда??!!

Ну что-же земляки! В итоге, подсчитав свои финансовые расходы получилось следующее...

Официалы требуют - 11160 т.р. (видать очень любят денюжки)   :am: 
Своими силами - 7443,05 т.р. (печать с записями в сервисной книжке есть)
Моя экономия ощутима - 3716,95 т.р. (мелочь, а приятно!)
Предыдущее ТО 20000 - 5700 т.р.

При всем при этом, масло у ОД не по регламенту сервиски заливают! Необходимо 5w30 (ACEA A5/B5) до 80000 тысяч километров пробега, а они в наглую льют с бочки 5w40 ACEA A3/B3 (менее качественное прошлого поколения моторных масел). Потом, антифриз зеленый самый дешевский (залил свой made in USA красный). Фильтр масляный ставят ни хрена не оригинальный католожный - Бош поставил свой!

 

Короче доверия к ним НЕТ!!!

А так, в сервисной книжке печать поставили все как полагается.

Да! И еще. Внутренняя ручка открывания двери подвела несколько месяцев назад. Механизм заводской не был затянут как надо.
Подошел с вежливой просьбой к представителю по гарантии, говорит проходит по гарантии.
Вот, жду в районе 2-х недель новую ручку в комплекте.

Все земляки устал писать, всем пока всем БОБРА!  :lol:

Изменено пользователем Cam rocnogb 6or
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но твой как бы сертификат действовал до мая 13 года...

У меня пробег на данный момент 29 с небольшим, ТО 30000 собираюсь делать сам(в стороннем сервисе).

Сеточку vvt даже смотреть не буду. Попрошу, чтоб протянули всю ходовую, под днищем полазаю сам посмотрю что с антигравием, где надо попшикаю.

Фильтра воздушные заменю сам(меняю их каждые 5000). Заменю антифриз, масло и тормозуху.

По деньгам вышло 2974,00

6кг антифриз

4л масло

1л тормозуха

и три фильтра(воздушный, салонный, маслянный).

Сколько возьмут за работу, напишу когда сделают.

 

и, кстати, цвет антифриза не показатель его качественности.

post-4901-0-52071900-1428911149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 5х30 более зимнее масло чем 5х40, зачем его на летний период заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустам здравствуй! Как жизнь молодая?!!  :ay: 
Относительно сертификатов и подлинности отвечу следующим образом...
По большому счету авто-юристам не столь важна дата годности действующего сертификата.
Понимаете ребят дело в том, что магазин продал продукцию потребителю, взяв с него деньги и выдав копию сертификата с печатью фирмы продавца числом и подписью администратора. 
В дальнейшем-же, если не дай Бог что случиться, то будет проведена следственная экспертиза, а уже тааааам, при разборе все эти тонкости и выявятся. Действующий он был или нет на тот момент покупки. 

Понимаю конечно, что смысла мне нет с просроченными сертификатами продукцию покупать, ОДНАКО!!!



p.s. зачем заливать говоришь? Отвечаю - затем, что в сервисной книжке черном по белому прописано 5w30 и только потом, 5w40.
Поясню.. Тип нашего движка, масло-каналы очень тонкие.. Целесообразно заливать более качественное масло по API и ACEA до 100000 т.км. Матчасть смотрите! Извините за прямоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню.. Тип нашего движка, масло-каналы очень тонкие.. Целесообразно заливать более качественное масло по API и ACEA до 100000 т.км. Матчасть смотрите! Извините за прямоту.

А я то раньше думал, что цифра после W говорит о морозостойкости масла, а оказывается это индекс качества. :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...