Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Его вытащить геморно, так-то нет ничего там сложного, гайку одну открутил и он (фильтр VVT) должен с этой гайкой вытаскиваться, да вот только беда что он не вытаскивается вместе с ней, и потом приходится в прямом смысле слова его оттуда выковыривать, вероятно у официалов есть какие-то инструменты специальные для его демонтажа оттуда, но у нас тогда их небыло под рукой. Но ты попробуй, чего всё равно ничего не теряешь, гайку эту открути, да посмотри может тебе повезет и он вытащится сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирилл, так тебе что-нибудь делали-то с фильтром VVT? Мы вот на 30 тыщ меняли, и брали по каталожному номеру в экзисте без проблем, но можно было не менять, он был в порядке. По поводу колодок, согласен 30 тыщ рановато, до 45-50 тыщ заводские ходят, а вот что за аналог за тыщу рублей они поставили ещё надо смотреть, я так писал уже, мы ставили себе, по каталожному номеру, но дешёвые, а есть ещё по такому же номеру но дорогие, так те что дешевые они NoName и за 10 тыщ стёрлись в ноль.

Да вроде поменяли, по крайней мере в счете указана его стоимость - не помню точно, бумаги в машине, но что-то меньше 200р, можно было не париться с автодоком и экзистом, да и все равно его там не было. На старый фильтр не смотрел, вылетело из головы. Колодки, которые там поставили, свистят. Вроде поменьше свист становится с пробегом, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО-30000 фильтр VVT не меняли, на вопрос "Почему?",мастер ответил "он как новый, если есть лишние 1,5 рубля хочешь поменяем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой подход к клиенту мне нравится. Все бы такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос - клапана регулировал кто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаров уважаемые Эмграндоводы! :bs: 
Всю ветку от начала и до этого конца с удовольствием прочитал и сделал для себя определенные полезные ВЫВОДЫ...
На табло 29785, собираюсь в своем городе у 2-х официалов счета на оплату факсом взять и глянуть что у них там расписано...
Соответственно, имею право им платить только лишь за работу (горе специалистов).
Воздухан и салоный фильтра сам поменяю, а вот расходку в виде антифриза красного и моторного масла 5w30 буду покупать НЕ У ОФИЦИАЛОВ! 
Отмечу, что фильтр клапана VVTi менять не буду. (нюанс - официалы за него спросят или нет..)
Даже чистить его не собираюсь, т.к. действительно рано еще в связи с тем что масло качественное сертифицированное заливаю...


Ну все, всем добра и позитива парни!

p.s. как пройду всю процедуру ТО, с удовольствием сканами выложу тут ценные для вас результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз можешь тоже сам поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни ямы ни подъемника к сожалению нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни ямы ни подъемника к сожалению нет :(
Я на земле менял, яма не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалуйста поподробнее, ГДЕ у нашей прекрасной машинки та самая дырточка откуда весь антифриз должен слиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...