uvinal Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Итого из бюджета улетело 15.000Нифига себе ТО . Колодки на тридцатке 80% износ, либо они тебе лапшу навешали, либо ты гонщик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Люди все по разному тормозами пользуются, некоторые умудряются и за 10 тыс стереть и колодки и резину. Хотя дилер может и обмануть, надо было пойти и самому посмотреть.А так конечно 12 тыс за ТО (не брал в расчет колодки и электрику) дороговато. 7 тыс за смену масла, ОЖ и тормозухи очень круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 jekpol, я потому и послал официалов, у меня сейчас ТО обходится рублей в 500-1000, без учёта расходников. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Да я собственно тоже слез с гарантии и ТО-2 делал сам лично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 1. Расходники свои - 2.679 2. ТО - 7.296 3. Колодки с заменой - 1.568 4. Электрика (ПТФ и гнездо) - 1.577 5. Расходники, которые не купил (номера выложу) - 1.856Это чисто за работу они взяли 7.296 рублей??? Это у нас супер премиальный бренд и авто что ли?))) Я все понимаю, машина подорожала, запчасти подорожали, но работа то за счет чего так выросла? Ну и колодки на 30 тыщах, мда..., ну смотря как ездить. У нашего эмгранда пробег 47, колодки в порядке пока. Вам колодки вернули старые? Сильно потертые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Давайте про колодки по говорим в другой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Про тормозные колодки перенёс в соответствующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Свечи по регламенту меняются каждые 20000 тыщ, хотя мы меняли уже 2 раза, свечи были в хорошем состоянии, но так как они стоят недорого, то думаю есть смысл поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Кирилл, так тебе что-нибудь делали-то с фильтром VVT? Мы вот на 30 тыщ меняли, и брали по каталожному номеру в экзисте без проблем, но можно было не менять, он был в порядке. По поводу колодок, согласен 30 тыщ рановато, до 45-50 тыщ заводские ходят, а вот что за аналог за тыщу рублей они поставили ещё надо смотреть, я так писал уже, мы ставили себе, по каталожному номеру, но дешёвые, а есть ещё по такому же номеру но дорогие, так те что дешевые они NoName и за 10 тыщ стёрлись в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Мы вот на 30 тыщ меняли, и брали по каталожному номеру в экзисте без проблем, но можно было не менять, он был в порядке.А как проверить его? сложно?Скоро 30000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.