Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Итого из бюджета улетело 15.000

Нифига себе ТО :ai: . Колодки на тридцатке 80% износ, либо они тебе лапшу навешали, либо ты гонщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди все по разному тормозами пользуются, некоторые умудряются и за 10 тыс стереть и колодки и резину. Хотя дилер может и обмануть, надо было пойти и самому посмотреть.

А так конечно 12 тыс за ТО (не брал в расчет колодки и электрику) дороговато. 7 тыс за смену масла, ОЖ и тормозухи очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jekpol, я потому и послал официалов, у меня сейчас ТО обходится рублей в 500-1000, без учёта расходников.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно тоже слез с гарантии и ТО-2 делал сам лично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Расходники свои - 2.679 2. ТО - 7.296 3. Колодки с заменой - 1.568 4. Электрика (ПТФ и гнездо) - 1.577 5. Расходники, которые не купил (номера выложу) - 1.856

Это чисто за работу они взяли 7.296 рублей??? Это у нас супер премиальный бренд и авто что ли?))) Я все понимаю, машина подорожала, запчасти подорожали, но работа то за счет чего так выросла? Ну и колодки на 30 тыщах, мда..., ну смотря как ездить. У нашего эмгранда пробег 47, колодки в порядке пока.

 

Вам колодки вернули старые? Сильно потертые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте про колодки по говорим в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тормозные колодки перенёс в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи по регламенту меняются каждые 20000 тыщ, хотя мы меняли уже 2 раза, свечи были в хорошем состоянии, но так как они стоят недорого, то думаю есть смысл поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, так тебе что-нибудь делали-то с фильтром VVT? Мы вот на 30 тыщ меняли, и брали по каталожному номеру в экзисте без проблем, но можно было не менять, он был в порядке. По поводу колодок, согласен 30 тыщ рановато, до 45-50 тыщ заводские ходят, а вот что за аналог за тыщу рублей они поставили ещё надо смотреть, я так писал уже, мы ставили себе, по каталожному номеру, но дешёвые, а есть ещё по такому же номеру но дорогие, так те что дешевые они NoName и за 10 тыщ стёрлись в ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы вот на 30 тыщ меняли, и брали по каталожному номеру в экзисте без проблем, но можно было не менять, он был в порядке.

А как проверить его? сложно?

Скоро 30000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...