Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прошел ТО-2000 за 4300 руб..... у меня люкс, вариатор.... как и написано про меня.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сегодня загнал авто на нулевое то. взяли тех талон, сервисную книжку, спросили жалобы есть на машину?, после чего молча выписали счет и договора, попросили расписаться. машина была помещена на подъёмник и пошло поехало. мастер проверил вращение колес, что то подтянул, покрутил, при приближении к авто попросил удалиться в клиентскую зону. слил масло, поставил новый фильтр. интересно будет промывочное заливать? промывочное масло сказали заливать не стоит. якобы двигатель новый, масло одинаковое, и бла бла бла. залили масло шелл, интересно изначально шелл ли залит был? на данный вопрос мне конечно же не ответили. далее мастер стал проверять все электро приборы, после этого минут 10 болтался по салону. в последствии подошел и сказал что работы все выполнены. итог 4301 рубль. 1800 работа мастера и 2501 масло с фильтром. как то так.
 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлое воскресенье прошел ТО 40000. Пробег 40640. К официалам не езжу, делаю ТО в тойтовском авторизованном сервисе. Хруст коробки вылечился заменой масла, синтетика кастрол 75W90. Больше по машине претензий не было

Кстати, на ТО менялись: Три фильтра, масло в двигателе, масло в коробке, жидкость гидроусилителя, и за замену всего этого с меня было взято...внимание... 2700 рублей:-) Масла, фильтры и жидкость обошлись в 2900. Вот и прикиньте теперь сколько бабла содрали бы официалы в Москве, если нулевое ТО у них мне обошлось в 7400))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.о  20 000 я в Курске делал у ОД и ни чего хорошего содрали 9 000 поменяли масло в двигателе,тормазуху,фильтра,свечи.и потом машина перестала нормально работать.через неделю поехал назад к ним ставили другие свечи уже бесплатно.стало лучше работать,но все равно не то.уже подходит т.о 30 и обойдётся оно 11 000  сделаю всё сам ,все равно гарантия через 12 месяцев закончилась почти на всё осталось движок,коробка,и кузов от сквозной коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-30000 делал сам, только охлаждайку не менял. ТО-40000 тоже буду делать сам. Ибо получается, что за полгода я сделаю три ТО и заплачу 30-40 тысяч. Дороговато, даже на ВАЗ межсервисный пробег 15 тыс. км и кучи не нужных операций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, что за сервис? Можно ссылку под спойлер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кемерово то 40000 у официалов стоит в районе 8т.р. Сервис хороший так что нет смысла отказываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил сегодня на ТО 

вроде бы и не дорого и толком что просил ничего не сделали.сказали состояние нового авто,это я слышу на каждом ТО.

post-5807-0-66699400-1408471102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют землякам!!
Я тоже, с удовольствием, постараюсь донести до вас мысли свои...  :bw:  

Значит сейчас, за 1 год счастливой эксплуатации на моей приборке - 19.550. 
Принципиально, на плановое ТО езжу со своими запчастями и соответственно техническими жидкостями.
Принципиально, настоятельно прохожу в рем-зону, одевая спец одежду и расписываясь в их бланках по технике безопасности. (по другому не пускают)
Принципиально, общаясь тактично с мастером стараюсь не мешать общему процессу обслуживания.

Плачу дилеру только лишь за работу мастеров, ибо ИМЕЮ ПРАВО покупать запасные части из своих независимых источников (экономия = 2000-2500 т.р.)
Зап.части и тех-жидкости беру обязательно с сертификатами фирмы продавца с печатями и подписями... (приходилось настаивать)

Вот, скоро тоже собираюсь ехать на плановое ТО 20000.
В этот раз масло залью Shell Helix Ultra Extra 5W-30, (именно такое т.к. маслянные каналы тонкие в таком типе движка) масляный фильтр оригинал, свечи оригинал, тех-жидкости оригинал. 

Отдельно хотел отметить тот немаловажный факт, что салонный фильтр Я могу и не менять.

Постараюсь пояснить вам ситуацию в целях экономии средств.. Есть выписка в законе, то-есть по защите прав потребителей, что, если даже не была произведена своевременная замена некоторых деталей или узлов агрегатов в назначенный срок, то срок обслуживания дилера РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и НЕ ЕСТЬ ПОВОД снимать автомобиль с гарантии.
Другими словами - если эти зап.части не влияют на общую благополучную эксплуатацию т.с., то, соответственно тут все ЗАКОННО. (Как-то так ребята Я не юрист.. Постарался донести своими словами как мог).

Вообщем можно этот фильтр салонный и не менять, дилеру настоятельно разъяснить ситуацию со статьей в законе. Ну, конечно-же самому его заменить (продуть) не составит никакого труда человеку с "правильными" руками...  :D
 

Что скажите земляки? Есть над чем порассуждать???

P.s. если кто юридически грамотен по вопросу описанному мною выше, то пожалуйста ткните носом в букву закона на соответствующую статейку!! Заранее примного благодарен.

Изменено пользователем Cam rocnogb 6or
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообщем можно этот фильтр салонный и не менять

можешь его ваще убрать и без него ездить ))))

 

Я у диллера фильтр салонный и воздушный, а также свечи не менял. Поменял по приезду домой все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...