pavel43rus Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вадим, а не проще у тойотовцев узнать артикул, потом пробить аналоги фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Пашь, да проблема не в этом, каталожный номер и тут опубликован уже неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Тебя за живое берет?Отпишись им, что мы знаем о машине больше, чем они.И подпишись, Модератор geely-club.comТак как ваши дилеры не добросовестно относятся, к обслуживанию, мы намерены принять меры, а именно - написать жалобу в КНР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В КНР писать бесполезно, ты не представляешь какая там бюрократия, они тупо забьют на это. Но отреагировать адекватно на такое отношение к своим клиентам - я смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В КНР писать бесполезно,Ни к то не заставляет писать, но официалов это протресет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 хотите, коры?.. )я же когда 2 года назад каталог слил на этот форум, думаю они явно этому не обрадовались, т.к. в переписке мне явно дали понять, что типо это нежелательная инфа, т.к. мы типо дауны можем испортить машину своими незнаниями ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну просто как они не могут понять, сейчас они уже за 3 месяца цены подняли 2 раза, качество машин при этом не растет, сервис или отсутствует или стоит несоизмеримо дорого по отношению к стоимости машины (ТО-30000 за 16 тыщ рублей не хотите?), а такими действиями они теряют и без того малое число лояльных к ним клиентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну просто как они не могут понять, сейчас они уже за 3 месяца цены подняли 2 раза, качество машин при этом не растет, сервис или отсутствует или стоит несоизмеримо дорого по отношению к стоимости машины (ТО-30000 за 16 тыщ рублей не хотите?), а такими действиями они теряют и без того малое число лояльных к ним клиентов.А толку им суетиться? Машина продается, причем неплохо. Денежки капают... Вот если начнут продажи заметно падать, тогда и засуетятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Не засуетятся! Проверено! "Совок" в нашей стране,не изжить! Поинтересуйтесь у владельцев других марок авто,продажи которых практически встали,что совсем не мешает им,"обдирать" владельцев,не реальными ценами за услуги очередного ТО,тем самым, делая всё,что бы к ним больше клиент не приезжал. У меня товарищ, поехал "ниссан тиида" на ТО-10 000,заменили масло в двигателе и три фильтра_масляный,воздушный и салонный,взяли 10 800 т.р. Как думаете,поедет он на следующее ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем привет! Пробег приблизился к указонной отметке в сабже, всвязи с переездом из Астрахани в Волгоград, с тревогой в сердце обратился к новому для меня ОД — П Сервис, учитывая, что мнения волгоградцев о дилере однозначно негативные, отправился по предварительной записи на ТО не на "легкой ноге")))… Было закуплено Масло Castrol 5W-40 цена 1800р ТО проходил в Волжском, т.к. это СТО дилера для меня ближе территориально, въезд на площадку СТО только по пропускам, причем отдаешь ключи от авто мастеру приемщику прямо перед шлагбаумом. Дальше техническая мойка и на стенд. В ремзону пускают свободно, правда заставили расписаться в журнале инструктажа. По поводу своих расходников никто не заикался, сертификатов не требовал. Подошел мастер, спросил: Ваша машина? Вопросы есть по авто? Попросил его подтянуть ручник. Намеренно из подлокотника не убирал всякую мелочь которая там валяется. Я сам по себе не придирчивый человек, но требовательный. Наблюдая за мастером вопросов к его действиям не возникло. В конце работ подошел и спросил про тормоза, говорит состояние идеальное и не видит смысла в замене ТЖ, я и сам знаю, что 20 тыров не пробег для замены жидкости. Сервисом доволен. Соответственно поеду и на 30 тыров. Цена вопроса: 5 036 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.