Jonic Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 В сервисной книге на вижен ни в одном т.о. нет упоминаний об обслуживании этого фильтра , а ведь принцип работы клапана одинаков номер сетки 1136000121 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 В сервисной книге Эмгранда в разделе Операции под капотом позиция 11 написано Фильтр системы VVT проверка при каждом ТО, замена 30т км и далее 60т, 90т, 120т и т.д. через 30тыс. км. Видимо у китайцев что-то не срослось и они решили быть повнимательнее к этому элементу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 каталожный номер выше постом -один для всех по каталогу реллинеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 вот он http://sgauto.com.ua/imgbank/Image/pic/137847.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Этот фильтр нужен для того, чтобы не было повреждения электромагнитного клапана VVT, который в свою очередь и отвечает за управление системой изменения фаз газораспределения (VVT) про которую и рассказывал Евгений (Jekpol). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 а сам ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ VVT стоит не дешего или вот еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ага всем спасибо, за помощь, осталось теперь понять есть ли он в двигателе 1.5, надо ли его менять или он просто промывается? Пашь, в Экзисте врядли будут торговать левыми жидкостями этоже не рынок, а по поводу цен, то хз, в Москве лично из ВСЕХ интернет магазинов Экзист самый дешёвый и значительно дешевле любого розничного магазина. Ну и плюс удобный сервис и отлаженная работа - это подкупает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ууух друзья мои это тотальный дибилизм, читайте значит мою переписку с Джили и делайте выводы.Пишу я им.Добрый день.Интересует вопрос относительно прохождения ТО-30000 на автомобиль Geely Emgrand EC7 с двигателем 1.5.Дело в том что в сервисной книжке указано, что на ТО-30000 меняется фильтр системы VVT, в то время как знакомые на таких же авто, которые проходили уже ТО-30000 говорят, что им не меняли. Кому-то просто промыли сеточку-фильтр, а кому-то вообще ничего не делали, обосновав это тем что на моторах рабочим объёмом 1.5 литра отсутствует фильтр системы VVT.Дополнительно хотелось бы уточнить по поводу выхода на наш рынок кроссовера Geely Emgrand X7 с автоматической коробкой передач. Когда его можно ожидать, в какой комплектации он будет и в какую стоимость?С Уважением. Отвечают Добрый день, Вадим! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор марки автомобиля Geely! На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию: На 30000 предусмотрена замена фильтра системы VVT. Поставка автомобилей Emgrand X7 с двигателем 2,4 л. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач планируется в начале лета. Точные сроки пока не определены. Также следите за информацией на нашем сайте: www.geely-motors.com С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.Опять пишу: Тогда просьба сообщить каталожный номер данного фильтра системы VVT для двигателя 1.5Опять отвечают: Добрый день, Вадим! По данному вопросу Вам необходимо обратиться к официальному дилеру. Список официальных дилеров, Вы можете посмотреть, зайдя по ссылке http://geely-motors.com/tsentralnyi-federalnyi-okrug С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.Такой ответ не по мне: Прошу прощения.То есть ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, не может предоставить своему клиенту информацию о католожном номере фильтра, которые необходимо менять в соответствии с вашей же сервисной книжкой? И Вы просто начинаете отфутболивать клиента к официалам, двое из которых признали что ЗАМЕНА этого фильтра системы VVT не требуется? Может мне ещё на завод обратиться?Их ответ: Добрый день, Вадим! На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию: В связи с тем, что ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» является эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Geely в России, мы тщательно следим за качеством предоставляемой продукции и запасных частей в частности. С целью нераспространения артикулов оригинальных запасных частей и учитывая наши пожелания обезопасить клиентов от недобропорядочных поставщиков неоригинальных З/Ч мы оставляем за собой право не распространять данное ПО. Запрашиваемая Вами информация предоставляются исключительно дилерским центрам без возможности их дальнейшего распространения. Просьба уточнить названия дилерских центров, где было отказано в замене фильтра системы VVT на 30000 тыс.км. Заранее благодарим за предоставленную информацию. С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России. Слыхали а? Они тщательно мать вашу следят за качеством предоставляемой продукции! Так что те кто недовольны там каким-то качеством - это всё необосновано, и скорее всего вы засланцы конкурентов,..ну они же следят за качеством. Второе что это за цель такая о нераспространении артикулов оригинальных запчастей? Я думал их цель машины производить, продавать и обслуживать, а также за качеством следить как мы выяснили - ан нет, их цель следить за нераспространением артикулов. А ещё что это за пожелание такое обезопасить меня от недобропорядочных поставщиков запчастей на основании которого они там право какое-то за собой оставляют? И тут ещё один интересный вопрос, в предыдущем своём письме на мою просьбу предоставить каталожный номер фильтра они меня отправили обращаться к официальным дилерам, в то время как в этом письме сами пишут, что Запрашиваемая Вами информация предоставляются исключительно дилерским центрам без возможности их дальнейшего распространения.Тогда на кой хер меня к дилерам отправлять если им НЕЛЬЗЯ распространять эту информацию. И ещё тогда они вопрос. Многие дилеры на вопрос о возможности приезда к ним на ТО со своими запчастями незаконно, но требуют предоставлять какие-то там сертификаты, типа что это оригинал. А вот извините, какая Вам разница тогда до сертификата, если я НЕ МОГУ законным путём узнать католожный номер оригинала чтобы его приобрести и потребовать у продавца сертификат? А получается если я приеду с какой-либо запчастью и предоставлю сертификат - дилер будет вынужден признать оригинал это или нет, а он ведь не имеет возможности дальнейшего распространения такой информации? В общем сказочные идиоты, эта клиентская служба Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Переписка улыбнула! Они боятся, что узнав каталожный номер, ты стыришь их космические технологии! :-) Только, интересно, почему остальные производители не скрывают каталожных номеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 При всем моем уважении, а что бы вы хотели от клиентской службы!? Там сидит девочка (или мальчик, что часто еще хуже), пишет отписки на запросы клиентов в духе "обратитесь к официальному дилеру..."Эти каталожные номера, я уверен, она (или он) просто не знают, а искать их ради одного клиента, пожелавшего его узнать из первых рук, им неохота... А может, и просто негде... Мы же не знаем кто сидит и где, есть ли у него эти каталоги, понимает ли он вообще о чем речь...Поэтому и отправляют они к ...дилеру, в надежде, что клиент туда пойдет и больше не вернется! А доволен ли будет клиент - им по барабану!Все сказанное, ес-но, имхо!Напиши подобный запрос в любую службу поддержки любого автопроизводителя и ответ, я уверен, будет подобным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.