Dim_ich Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я сегодня разговаривал со своим мотористом. он сказал, что не стоит трогать клапана, пока реально не за шумят. Что бы отрегулировать клапана на нашем моторе, надо снимать цепь и снимать распредвал. У нас меняются целиком стаканчики, там нет таблеток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а стаканов соответственно нет у дилера, так что ездим пока не встанем друзья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2579 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 на днях прошел ТО-30000...клапана проверяли..не регулировали..все норм с зазором...мастер сказал что раньше из-за отсутствия зазора прогорали клапана...в последнее время начали правильно регулировать зазор...повторюсь ,это слова того кто проверял зазор на моём жулике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 на днях прошел ТО-30000...клапана проверяли..не регулировали..все норм с зазором...мастер сказал что раньше из-за отсутствия зазора прогорали клапана...в последнее время начали правильно регулировать зазор...повторюсь ,это слова того кто проверял зазор на моём жулике. Ну вот к чему эта информация для владельцев эмгранда? На кроссе другой мотор с ремнем ГРМ и другой конструкцией. Как сказано было выше, не лезьте лишний раз в мотор, если оно того не требует! Работает, не лезь))) Хорошее правило, распространяющееся на все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 А в коробке то зачем масло менять? Это даже не обсуждается. Замена масла в КПП для меня лично ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Посмотрел в карточку после первого ТО там четко написано, что следущее ТО-10000 в 12000 км. У меня уже 11300По идее вас уже снять должны с гарантии ибо перепробег на 300км. По книжке ТО делается на 10 +-1тыща км(не важно когда вы делали 0 ТО), либо по истечению года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 не лезьте лишний раз в мотор, если оно того не требует! Требует регламент. Вот как быть? Не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 и все они дилеры а не сертифицированные сервисы В том то и дело Надо предложить компании Джили расширять круг своих интересов и делать побольше Сервисных Центров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня уже 11300 км. по ходу слетаешь с гарантии, Дима правильно написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Контрактный движок от 30-40 тыш че парится вообще, друг тайоту в тачке пять лет убивал потом поршень прогорел купил за 30ку контрактник и уже еще 100ку прошол говорит еще стоко протянет горе не беда даже если когдато что то произойдет. Регулировать просто так без причины я не буду, а тем более ОД за все что делает берет деньги( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.