jekpol Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 И то фото доказывает? У меня на ланосе бортовой компьютер голосом предупреждал когда нужно масло сменить, а когда свечи, а еще когда страховку оформить. И это не премиум класс а всего лишь бортовой компьютер.какие пробеги до следующего ТО ввели в него, тогда он и предупредит. Контролировать масло по изменившемся в нем характеристикам не стоит ни на одном авто, т.к.такая система будет стоить просто огромных денег. Да и кому это нужно? Зарубежные водители не задумываются ехать на ТО или нет, они просто едут и делают его. Ну и я чего закладывать в авто лишний контроль? А по поводу программы, то это ваше личное дело верить в эти сказки, ну верят же некоторые в деда мороза.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В 24.07.2013 в 19:24, jekpol сказал: Контролировать масло по изменившемся в нем характеристикам не стоит ни на одном авто, т.к.такая система будет стоить просто огромных денег. Да и кому это нужно? Зарубежные водители не задумываются ехать на ТО или нет, они просто едут и делают его. Ну и я чего закладывать в авто лишний контроль?Я не просто так писал, что не настолько умные наши машины! В Эмграндах (по крайней мере с механической КПП) нет никакого контроля никакими программами! И никакая программа не покажет менялось ли масло или нет! А вот в премиум-классе такой контроль есть! Не у всех, но он встречается! Мало того, есть автомобили, которые в зависимости от условий эксплуатации отправляют владельца на ТО раньше или позже срока (условного срока замены масел). Между прочим, такие бортовые компьютеры сейчас стоят не только на легковых автомобилях премиум-сегмента, но и на большегрузных машинах! Например, Мерседес Акрос имеет похожую систему, МАН TGS в некоторых комплектациях, да и на некоторых других. Прогресс не стоит на месте, скоро не водитель будет управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет управлять водителем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В 24.07.2013 в 19:42, Serg1609 сказал: А вот в премиум-классе такой контроль есть! Вы сами то понимаете о чем пишете и о чем спор идет? Предупредить заранее в тяжелых условиях эксплуатации много ума не надо. На большинстве машин есть датчики температуры, дождя, и прочей фигни. Далее дело только в применении коэффициентов к пробегу (тут кто как захочет может считать). Определить же на программном уровне, что масло БЫЛО ПОМЕНЯНО или НЕ ПОМЕНЯНО вовремя - ну никак низя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В 24.07.2013 в 20:55, _Dmitry_ сказал: Определить же на программном уровне, что масло БЫЛО ПОМЕНЯНО или НЕ ПОМЕНЯНО вовремя - ну никак низя...А знаешь - можно! Конечно, не на программном уровне в полном понимании этого термина, а на аппаратном, уж коли мы перешли на такую терминологию. Есть специальный прибор, определяющий за секунды степень изношенности масла (да и не только масла!) и на этом основании выдающий рекомендацию к замене. Я сам лично пользовался таким! Ради интереса и собственного любопытства испытывали его всяко-разно, пытались обмануть. Так вот при правильной калибровке - не получилось! Если на анализе было старое масло - он и писал степень сработанности 80-90%. Капали свежего масла - писал 5-15%. Вот так вот. Так что я-то как раз понимаю о чем речь! И,кстати, про тяжелые условия работы. Выезжая из дома в рейс на Актросе бортовик писал до ТО 1500км, по приезду домой - до ТО 1000км. А рейс мой составлял 2500км без малого! Разная скорость старения масла в городских условиях и при движении по трассе! И дело не в температуре и датчиках дождя. Пользовался немного не таким, импортный был, но похож: http://www.baltech.ru/catalog.php?catalog=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Чтобы вычислить тяжелые условия необязательно устанавливать какое-то спец оборудование. Для этого нужно просто взять данные с контроллера (скорость, время, обороты) и правильно рассчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 В 24.07.2013 в 19:24, jekpol сказал: А по поводу программы, то это ваше личное дело верить в эти сказки, ну верят же некоторые в деда мороза.. Это не мое мнение ни разу. Я не утверждаю а только говорю, что такое уже было. Мне это даже не интересно. Насчет программы можно закрыть разговоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 В 24.07.2013 в 09:00, RuslanD сказал: Цитата у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км. Я ТО-0 проходил на 2190 км. Тебе все равно надо проходить ТО в интервале от 10000 до 11000 км. Это тоже прописано в инструкции. Не важно какой пробег между ТО-0 и ТО-1, в гарантии установлено, что ТО-0 нужно проходить в интервале от 2000 до 2500, ТО-1 - от 10000 до 11000 и последующие через 10000км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 В 24.07.2013 в 08:57, volk сказал: у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км. Не важно, на каком пробеге ты проходил ТО-0, главное что не позже 2500км пробега, но тебе ТО-1 все равно нужно сделать от 10000 до 11000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 07:50, rombl4_spb сказал: Цитата у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км. Не важно, на каком пробеге ты проходил ТО-0, главное что не позже 2500км пробега, но тебе ТО-1 все равно нужно сделать от 10000 до 11000км. ТО-1 проходить нужно проходить от того на каком пробеге ты проходил, если ты прошел ТО-0 на 2300 км. то ТО-1 проходить 12300 км. или раз в год что быстрей настанет. узнавал когда проходил ТО-0 у мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Думай так дальше. Если сделаешь ТО позже 11000 и наступит гарантийный случай с двигателем - нервотрепка тебе обеспечена. А мастер тебе так сказал, чтобы в случае перепробега придраться к гарантийности случая. В Инструкции по экплуатации черным по белому написаны сроки и пробеги для ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.