jekpol Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 И то фото доказывает? У меня на ланосе бортовой компьютер голосом предупреждал когда нужно масло сменить, а когда свечи, а еще когда страховку оформить. И это не премиум класс а всего лишь бортовой компьютер.какие пробеги до следующего ТО ввели в него, тогда он и предупредит. Контролировать масло по изменившемся в нем характеристикам не стоит ни на одном авто, т.к.такая система будет стоить просто огромных денег. Да и кому это нужно? Зарубежные водители не задумываются ехать на ТО или нет, они просто едут и делают его. Ну и я чего закладывать в авто лишний контроль? А по поводу программы, то это ваше личное дело верить в эти сказки, ну верят же некоторые в деда мороза.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Контролировать масло по изменившемся в нем характеристикам не стоит ни на одном авто, т.к.такая система будет стоить просто огромных денег. Да и кому это нужно? Зарубежные водители не задумываются ехать на ТО или нет, они просто едут и делают его. Ну и я чего закладывать в авто лишний контроль?Я не просто так писал, что не настолько умные наши машины! В Эмграндах (по крайней мере с механической КПП) нет никакого контроля никакими программами! И никакая программа не покажет менялось ли масло или нет! А вот в премиум-классе такой контроль есть! Не у всех, но он встречается! Мало того, есть автомобили, которые в зависимости от условий эксплуатации отправляют владельца на ТО раньше или позже срока (условного срока замены масел). Между прочим, такие бортовые компьютеры сейчас стоят не только на легковых автомобилях премиум-сегмента, но и на большегрузных машинах! Например, Мерседес Акрос имеет похожую систему, МАН TGS в некоторых комплектациях, да и на некоторых других. Прогресс не стоит на месте, скоро не водитель будет управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет управлять водителем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А вот в премиум-классе такой контроль есть! Вы сами то понимаете о чем пишете и о чем спор идет? Предупредить заранее в тяжелых условиях эксплуатации много ума не надо. На большинстве машин есть датчики температуры, дождя, и прочей фигни. Далее дело только в применении коэффициентов к пробегу (тут кто как захочет может считать). Определить же на программном уровне, что масло БЫЛО ПОМЕНЯНО или НЕ ПОМЕНЯНО вовремя - ну никак низя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Определить же на программном уровне, что масло БЫЛО ПОМЕНЯНО или НЕ ПОМЕНЯНО вовремя - ну никак низя...А знаешь - можно! Конечно, не на программном уровне в полном понимании этого термина, а на аппаратном, уж коли мы перешли на такую терминологию. Есть специальный прибор, определяющий за секунды степень изношенности масла (да и не только масла!) и на этом основании выдающий рекомендацию к замене. Я сам лично пользовался таким! Ради интереса и собственного любопытства испытывали его всяко-разно, пытались обмануть. Так вот при правильной калибровке - не получилось! Если на анализе было старое масло - он и писал степень сработанности 80-90%. Капали свежего масла - писал 5-15%. Вот так вот. Так что я-то как раз понимаю о чем речь! И,кстати, про тяжелые условия работы. Выезжая из дома в рейс на Актросе бортовик писал до ТО 1500км, по приезду домой - до ТО 1000км. А рейс мой составлял 2500км без малого! Разная скорость старения масла в городских условиях и при движении по трассе! И дело не в температуре и датчиках дождя. Пользовался немного не таким, импортный был, но похож: http://www.baltech.ru/catalog.php?catalog=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Чтобы вычислить тяжелые условия необязательно устанавливать какое-то спец оборудование. Для этого нужно просто взять данные с контроллера (скорость, время, обороты) и правильно рассчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А по поводу программы, то это ваше личное дело верить в эти сказки, ну верят же некоторые в деда мороза.. Это не мое мнение ни разу. Я не утверждаю а только говорю, что такое уже было. Мне это даже не интересно. Насчет программы можно закрыть разговоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км. Я ТО-0 проходил на 2190 км. Тебе все равно надо проходить ТО в интервале от 10000 до 11000 км. Это тоже прописано в инструкции. Не важно какой пробег между ТО-0 и ТО-1, в гарантии установлено, что ТО-0 нужно проходить в интервале от 2000 до 2500, ТО-1 - от 10000 до 11000 и последующие через 10000км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км. Не важно, на каком пробеге ты проходил ТО-0, главное что не позже 2500км пробега, но тебе ТО-1 все равно нужно сделать от 10000 до 11000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км. Не важно, на каком пробеге ты проходил ТО-0, главное что не позже 2500км пробега, но тебе ТО-1 все равно нужно сделать от 10000 до 11000км. ТО-1 проходить нужно проходить от того на каком пробеге ты проходил, если ты прошел ТО-0 на 2300 км. то ТО-1 проходить 12300 км. или раз в год что быстрей настанет. узнавал когда проходил ТО-0 у мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Думай так дальше. Если сделаешь ТО позже 11000 и наступит гарантийный случай с двигателем - нервотрепка тебе обеспечена. А мастер тебе так сказал, чтобы в случае перепробега придраться к гарантийности случая. В Инструкции по экплуатации черным по белому написаны сроки и пробеги для ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.