jekpol Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я вчера забрал сервисную книжку именно на Эмгранд. Там четко написано замена масла ГУР на ТО-0. Хотя на бачке ГУР написано, что залито масло Дексрон 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Короче. У кого меняли масло в ГУР значит нужно было. А кому не меняли значит не нужно было. Видимо у кого что залито. В интересах дилера естественно лучше поменять. Но зачем им рисковать если не нужно менять? Мне тоже не меняли. Зачем, если там залито нормальное не обкаточное масло. Проблем с ГУР не наблюдается тьфу,тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 да просто путаница из за общей сервисной книги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 да просто путаница из за общей сервисной книги. Так я и говорю про то что сейчас уже начали выдавать сервисную именно на Эмгранд (НЕ общую!!!) В понедельник пришлю сканы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я получал вчера сервисную именно на эмгранд. На ТО-0 написано замена масла ГУР, а на бачке наклеена бумажка, что залито масло Дексрон 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Там все фильтра дороже раза в три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 [gmod]Итак. всем млятущим душам по предупреждению, а также цитирую: На форуме запрещается: При замеченном нарушении пользователю будет начислено тридцать баллов 14) За грубые выражения, в том числе нецензурные, и с подменой одной или нескольких букв, а также оскорбления в любой форме, в том числе содержащие угрозы личности, дискриминации собеседника(ов) по половому признаку или сексуальной ориентации. Размещение таких сообщений запрещается не только в форумах, но и в личной переписке, а также в Курилке. 16) Провоцирование пользователей на мат, флуд и прочие действия, нарушающие правила форума. 17) Публичные оскорбления, угрозы кому-либо в форуме или личным сообщением. Всем приятного лета.[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Как вам такая новость на сайте Джили Пт, 05/07/2013 - 17:12 Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely. Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев. «Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников. Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Как вам такая новость на сайте Джили Пт, 05/07/2013 - 17:12 Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely. Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев. «Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников. Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно. Этот ход можно было предвидеть, потому что из за высоких цен на обслуживание, люди стали сами обслуживать авто, а кому же охота терять клиентов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTUR 190 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я так понимаю,что те кто купил до 1 июля будут обслуживаться по старой карте и соответственно дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.