Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я вчера забрал сервисную книжку именно на Эмгранд. Там четко написано замена масла ГУР на ТО-0. Хотя на бачке ГУР написано, что залито масло Дексрон 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Короче. У кого меняли масло в ГУР значит нужно было. А кому не меняли значит не нужно было. Видимо у кого что залито.

В интересах дилера естественно лучше поменять. Но зачем им рисковать если не нужно менять? Мне тоже не меняли.

Зачем, если там залито нормальное не обкаточное масло. Проблем с ГУР не наблюдается :ax: тьфу,тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто путаница из за общей сервисной книги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто путаница из за общей сервисной книги.

Так я и говорю про то что сейчас уже начали выдавать сервисную именно на Эмгранд (НЕ общую!!!) В понедельник пришлю сканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получал вчера сервисную именно на эмгранд. На ТО-0 написано замена масла ГУР, а на бачке наклеена бумажка, что залито масло Дексрон 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все фильтра дороже раза в три.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[gmod]Итак. всем млятущим душам по предупреждению, а также цитирую:
На форуме запрещается: При замеченном нарушении пользователю будет начислено тридцать баллов 14) За грубые выражения, в том числе нецензурные, и с подменой одной или нескольких букв, а также оскорбления в любой форме, в том числе содержащие угрозы личности, дискриминации собеседника(ов) по половому признаку или сексуальной ориентации. Размещение таких сообщений запрещается не только в форумах, но и в личной переписке, а также в Курилке. 16) Провоцирование пользователей на мат, флуд и прочие действия, нарушающие правила форума. 17) Публичные оскорбления, угрозы кому-либо в форуме или личным сообщением.
Всем приятного лета.[/gmod]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такая новость на сайте Джили

Пт, 05/07/2013 - 17:12

 

Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely.

 

Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев.

 

«Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России  Игорь Овсянников.

 

Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили  с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такая новость на сайте Джили

Пт, 05/07/2013 - 17:12

 

Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely.

 

Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев.

 

«Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России  Игорь Овсянников.

 

Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили  с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно.

Этот ход можно было предвидеть, потому что из за высоких цен на обслуживание, люди стали сами обслуживать авто, а кому же охота терять клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю,что те кто купил до 1 июля будут обслуживаться по старой карте и соответственно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...