КВИН Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Вот, был вчера на ТО. Фильтры уж больно дорогие, а так, ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А чего время начала работы - время конца работы = 1.5 часа, а в накладной 3 часа + . 1.5 часа на разминку пошло что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Три часа, это нормо-часы, а не время фактической работы. Там с ними какие-то довольно хитрые расчёты, вникать не хочется. Кстати, на ТО-2000 тож самое было. А как это у других оформляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ппц фильтры стоят! В 3-4 раза дороже, если самому покупать!!! Со своими нельзя было?! Проверь фильтр "кондиционера", он же салонный фильтр, что поставили. Опять сеточку?! Самое странная позиция: комплект расходных материалов-наверно сигареты на перекур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Что удивляться. пыльник шруза наружнего( это такая конуснообразная резинка, кто не знает) стоит 1 т.р. у дилера Автосалон 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Какие то не реальные цены на фильтры, я уже писал выше цены по которым я заказывал фильтры, причём оригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Что удивляться. пыльник шруза наружнего( это такая конуснообразная резинка, кто не знает) стоит 1 т.р. у дилера Автосалон 2000 Комплект гавневых свечных проводов который в экзисте стоят 750р у них стоят 2500 автосалон 2000 гауно редкостное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Проходил ТО-0 на Эмгранде на пробеге 2200км. Записался за неделю цену оговорили 3000руб работа 3500 материалы. Приехал во время. Ждал очереди 3,5 часа. Из 5 замечаний 1. Ведёт вправо. 2. Торчат провода из под торпеды в районе ног переднего пассажира. 3. Перчаточный ящик открывался без демпфера (резко) 4. Что-то бухает сзади справа. (Я им не автомеханик сказать точнее 5. Кнопка рециркуляции работает наоборот. 2 последних не устранили. Что бухает не нашли, но бухать перестало (был вариант между кузовом и бампером прокладки из пенопласта приклеены на скотч одна двигалась свободно так её затолкнули чтоб не ездила свободно но как то не верится что пенопласт так бухал). Про кнопку рециркуляции сказали (и написали в заказе) что это китайская традиция якобы у них (китайцев) всегда так сделана рециркуляция. Развал-схождение сделали ещё хуже тянуть вправо стало ещё уверенней. Поменяли масло в двигателе, В КП, в ГУРе. При всём при этом не найдя больше ни одной неисправности подняли цену и на работу и на материалы до 7250руб. Менеджеры ведут себя нагло, разговаривают безапелляционно. Вывод: попробую пободаться за развал-схождение и больше в эту шаражку не ногой. Благо в Екатеринбурге не единственный дилер. По ощущениям перед заменой масла двигатель начал работать шумнее, после замены масла прошло. По замене масла в ГУРе получил сервисную книжку именно на Эмгранд (не общая на Джели) замена масла в ГУРе прописана черным по русскому на ТО-0. Делали выдавливая старое масло новым. Хором убеждали что так и должно делаться. Залили Дех-3. ГУР шумнул один раз после смены и то не сразу (езжу уже неделю). И на закуску ссылочка http://www.e1.ru/news/spool/news_id-390965-section_id-73.html пусть машинка не наша, но продается рядом, дилеры чаще всего одни и те же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Про кнопку рециркуляции сказали (и написали в заказе) что это китайская традиция якобы у них (китайцев) всегда так сделана рециркуляция. Может быть, может быть. Но у Люксов рециркуляция почему то правильная. Не такая как на стандарте и комфорте. Получается, что Люкс не Китайский?-))) И еще: В Гуре масло все таки не меняют если оно не обкаточное. У меня тоже книжка "эмгранд". Никаких проблем с ГУР нету. Пробег уже 7000 км. На ТО-0 меняли только в коробке и в двигле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 И еще: В Гуре масло все таки не меняют если оно не обкаточное. У меня тоже книжка "эмгранд". И что в ней не указано что масло в ГУРе меняют на ТО-0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.