fas-05 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 да не столь важно кждые 10000 или каждые 15000, для меня важнее соотношение цены и выполняемых работ. 8100 за замену масла и трех фильтров как то круто получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 да и что то слишком часто ТО всего через десять тысяч, не жирно им будет? У ТОЙОТы практически у всех межсервисный интервал составляет 10000 км. Мы же тоже ТОЙОТА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Прошел сегодня нулевое ТО. 6500рэ. За машиной глядеть можно было через стекло. Машину не мыли, с ДВСа видел как сливали а вот с коробки загородила въехавшая машина..так что черт знает. В гидроусилителе точно не меняли на крышке пыль как была так и лежит, никто её не трогал(по телефону говорили обязательная замена).Вообщем закрыл я на всё это глаза, получил заветную печать и хрен с ними. Все масла и присадки уже давно заготовил, всё сам поменяю на днях. Балтик авто. Софийская 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Прошел сегодня нулевое ТО. 6500рэ. За машиной глядеть можно было через стекло. Машину не мыли, с ДВСа видел как сливали а вот с коробки загородила въехавшая машина..так что черт знает. В гидроусилителе точно не меняли на крышке пыль как была так и лежит, никто её не трогал(по телефону говорили обязательная замена).Вообщем закрыл я на всё это глаза, получил заветную печать и хрен с ними. Все масла и присадки уже давно заготовил, всё сам поменяю на днях. Балтик авто. Софийская 8. На ТО-0 там меняют только масло в движке и коробке, жидкость ГУР не меняют, мне довелось находиться прямо рядом с авто. Никакой протяжки подвески, схода/развала там никто не делает.Не сервис а хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ДА! Самое интересное! Звонил до Софийской дилеру на Руставели...ёпта!! когда мне сказали 9500 за ТО-0 я чуть блинами не подавился... :ai: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вообще, когда ТО делают должны в сервисной книге писать какие работы проделаны, какое масло залито. Так что все зависит от сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну вот я и съездил на ТО-10000. В Долавто проходил, там же где и покупал. Там все без изменений, при отличном менеджемнте салона, ужасный автосервис. Стоимость ТО со скидкой получилась 7800. Работа и расходники примерно одинаково по деньгам вышли. Убил один пункт в счете на оплату - "расходные материалы"))))), которые стоят 150 рублей. Спросил у девушки, что это за пункт, на что она мне ответила, типа это перчатки, ветош и все такое. У меня челюсть отвалилась. Но ругаться не стал, потому что мне по скидочной карточке машину помыли бесплатно. По неисправностям помогли только с пассажирской дверью(она не открывалась с улицы), лягушку регулировать бесплатно не стали, дверь обещали отрегулировать(она чиркала о крыло), но лучше бы они ее не трогали. Вобщем они вместо того, чтобы дверь сместить от крыла, взяли и подогнули крыло))))) пипец!!!!! когда увидел был в тихом шоке. Не стал поднимать себе нервы, сел в машину и уехал проч от этих горемастеров. Для себя решил, что такая гарантия мне не нужна. Больше на ТО к оф.дилеру не ногой. P.S. Если это читают сотрудники Долавто, зла не держите, не все там такие рукожопы, но сервис конечно ужасен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Вот-Вот... Не обслуживают а ломают . Я когда проходил ТО-10000, привез свои фильтра.... А они все равно не мои поставили, просто мастер по приемке забыл механикам сказать, что у меня свои расходники. Ругаться тоже не стал - бесполезно, да и нервы надо беречь... свои)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Тихий ужас! Особенно на фоне видео с директором Джили Моторс, который заверяет всех, что всё ок с послегарантийной обслужкой. Больше никак не назовёшь(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 еще не понятно с фильтром VVT, мне сказали, что стоимость работ подорожала в связи с тем, что завод обязал их проверять данный фильтр. Но пока на форуме ни от кого про данные действия завода и дилера не слышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.