Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я вчера забрал сервисную книжку именно на Эмгранд. Там четко написано замена масла ГУР на ТО-0. Хотя на бачке ГУР написано, что залито масло Дексрон 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Короче. У кого меняли масло в ГУР значит нужно было. А кому не меняли значит не нужно было. Видимо у кого что залито.

В интересах дилера естественно лучше поменять. Но зачем им рисковать если не нужно менять? Мне тоже не меняли.

Зачем, если там залито нормальное не обкаточное масло. Проблем с ГУР не наблюдается :ax: тьфу,тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто путаница из за общей сервисной книги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2013 в 07:34, Leonid_ сказал:
да просто путаница из за общей сервисной книги.

Так я и говорю про то что сейчас уже начали выдавать сервисную именно на Эмгранд (НЕ общую!!!) В понедельник пришлю сканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получал вчера сервисную именно на эмгранд. На ТО-0 написано замена масла ГУР, а на бачке наклеена бумажка, что залито масло Дексрон 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все фильтра дороже раза в три.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[gmod]Итак. всем млятущим душам по предупреждению, а также цитирую:
  Цитата
На форуме запрещается: При замеченном нарушении пользователю будет начислено тридцать баллов 14) За грубые выражения, в том числе нецензурные, и с подменой одной или нескольких букв, а также оскорбления в любой форме, в том числе содержащие угрозы личности, дискриминации собеседника(ов) по половому признаку или сексуальной ориентации. Размещение таких сообщений запрещается не только в форумах, но и в личной переписке, а также в Курилке. 16) Провоцирование пользователей на мат, флуд и прочие действия, нарушающие правила форума. 17) Публичные оскорбления, угрозы кому-либо в форуме или личным сообщением.
Всем приятного лета.[/gmod]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такая новость на сайте Джили

Пт, 05/07/2013 - 17:12

 

Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely.

 

Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев.

 

«Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России  Игорь Овсянников.

 

Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили  с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2013 в 10:56, jekpol сказал:

Как вам такая новость на сайте Джили

Пт, 05/07/2013 - 17:12

 

Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely.

 

Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев.

 

«Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России  Игорь Овсянников.

 

Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили  с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно.

Этот ход можно было предвидеть, потому что из за высоких цен на обслуживание, люди стали сами обслуживать авто, а кому же охота терять клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю,что те кто купил до 1 июля будут обслуживаться по старой карте и соответственно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...