Angel Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Посмотрите мой отчет в рубрике Своими руками. Всё станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sawa1981 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Проводок, чтоб снять статику . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А болты кронштейна статику не снимают? Хотя вполне возможно, что проводок остался на месте. Его просто переткнули на новый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sawa1981 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Ну если кронштейн пластиковый, то думаю нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Кронштейн железо крашеное. Наверно в качестве страхующего элемента, сам же фильтр тоже крашеный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Статика фигачит и через краску и через перчатки. А проводок этот просто для тех случаев, где он крепится не к металлическому корпусу. Этот фильтр не только для нашей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @Angel,Дак я по твоему совету и взял с кронштейном сразу, а отсутствие проводка пофиг, у меня на предыдущих авто ни на одном фильтре не было и всё было ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 На али был заказан топливный фильтр-https://ru.aliexpress.com/item/1066001980-GEELY-EMGRAND-EC7-SC7-SX7-GC7/32919943638.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.407e33edJPCF3t ещё со скидкой за 283 руб. Сегодня заменил, стяжного болта на хомуте не было,ещё при прошлой замене было принято решение удалить этот болт совсем, фильтр держался на мощной капроновой кабельной стяжке которую просто перекусил бокорезами отсоединил трубки,кстати давления никакого не было просто вытекло немного бензина( может на моём авто что то не так с насосом, я заехал к знакомому на подъёмник, машину поднял и сразу стал снимать трубки, т.е время после отсоединения трубок и остановкой двигателя прошло буквально 5-7 мин). На такую же стяжку снова закрепил фильтр, прошлая стяжка успешно отходила 42 тыс.км, зачем мучится с этими закисшими болтами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке Я проводок оставил старый.Вообще Китайцы намудрили с с этим хомутом-кронштейном , в таком месте где он расположен крепление на болтах это не есть хорошо, могли бы придумать пластиковый хомут на застёжках ,чтоб не мучится с резьбовыми соединениями. Насчёт давления в системе - думаю владельцы преувеличивают, пять минут и нет практически не какого давления,зачем манипуляции с предохранителем бенз.насоса непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.