allhimik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 pavel43rus сказал: Можешь и 70-й поставить все нормально будет.Можно, можно и 190 и 220Ач поставить, но зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Из пяти предложенных вариантов, кто за какой?ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД, обратная полярность у всех, габариты 242-175-190:1) PREMIUM 6СТ-64 L. Ток холодного пуска (EN) - 5902) ТАЙГА 6СТ-63 L. Ток холодного пуска (EN) - 5753) ТАЙГА 6СТ-56 L. Ток холодного пуска (EN) - 5004) STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 5205) STANDARD 6СТ-55 L. Ток холодного пуска (EN) - 500 Я изначально был за первый вариант. Но если рассматривать наиболее близкий к рекомендуемой емкости, то я за третий вариант тогда... В общем какой наиболее оптимальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 allhimik сказал: Зимой может не дозаряжаться, не хватит ему.А как в УАЗах устроенно? Там генератор слабее наших.Не тот пример, Камаз, там стоят два 190А/ч, а генератор? Их два вида на 28 и 50 ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 LE}{US сказал: В общем какой наиболее оптимальный?Сурьмянистый, а не кальциевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 pavel43rus сказал: Камаз, там стоят два 190А/ч, а генератор?Так там и напруга 28В, ну да ладно, вопрос такого плана, при установке сурьмянистого АКБ, напряжение заряда на нём имеем более высокое, которое требуется для кальцевого, как это скажется на продолжительности его жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 allhimik сказал: Так там и напруга 28ВПри чем тут напряжение 190а/ч - это ток отдачи при 10 часовом разряде.Генератор Камаза 1.4 кВт, на МК 1.05 кВт allhimik сказал: при установке сурьмянистого АКБ, напряжение заряда на нём имеем более высокое, которое требуется для кальцевого,Наоборот кальций имеет окончание заряда 16.4 вольт, сурьмянистый 14.5Все акумы времен СССР были сурьмянистые, они обслуживаемые и живут в авто 3-10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В общем закончился выбор аккумулятора, выбор был сделан в пользу Tymen Battery STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520. Единственнное, наш родной аккумулятор высотой 200, а большинство стандартных 190 мм. Пришлось небольшие прокладки временно сделать, позже надо что-то более красивое придумать. Не совсем удобное у нас крепление у аккумулятора( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В 15.03.2015 в 06:44, LE}{US сказал: В общем закончился выбор аккумулятора, выбор был сделан в пользу Tymen Battery STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520. Единственнное, наш родной аккумулятор высотой 200, а большинство стандартных 190 мм. Пришлось небольшие прокладки временно сделать, позже надо что-то более красивое придумать. Не совсем удобное у нас крепление у аккумулятора(А для чего прокладки нужны, из-за крепежа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Поставил осенью 11 года корейский "президент". Год уже не заряжал. Всю зиму не подвёл. 3 ттт! В -33 с автозапуска без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 uvinal сказал: А для чего прокладки нужны, из-за крепежа?Да, иначе не прижать никак. Оказывается родной аккумулятор довольно большой( А на новом еще в добавок верхние углы сдвинуты относительно корпуса самого аккумулятора.Верхний угол родного в разрезе:_______| || | На новом: ______| |_| | А крепеж рассчитан только на параллелепипед(( Аккумулятор у нас это, конечно, та еще лотерея, кому в первые месяцы по гарантии меняли, у кого еще до сих пор бегают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.