KotVadim Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Свечной ключ никогда не идёт в комплекте с автомобилем, потому что не предусмотрено, что кто-то свечи будет менять самостоятельно - это работа компетентного, квалифицированного, обученного технического специалиста авторизованного сервисного центра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вадим в отаке был, что был удевлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну ты же понимаешь, что это скорее исключение? Я вас уверяю ещё 20-30 лет, и штатный домкрат будет только в ВАЗе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 это да, скоро мы и лазить туда не будем , лет так через 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 @Grin, Вам так же как в первом посте набрать и цветом выделить?Мне нужен оригинал письма, чтоб я мог спросить на основании этого письма где мой егаз [emoji4] Простая цитата мне ни к чему.Ящик могу в личку кинуть или сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 @Grin, Так письмо-то электронное, его к делу не пришьешь, уже проходили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Свечной ключ никогда не идёт в комплекте с автомобилемВ СК и МК шел, пока не стали экономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Прошел на родных свечах 53000 км.Полет нормальный как и расход.На днях все же решил поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алешка Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Добрый день с Украины.Я прочитал все отзывы,но так ничего и не понял.Поступил проще.У меня Эмгранд7,1.8,2014г.,пробег 3500км.Выкрутил дома заводские Торч,и померял зазоры---0,9 мм.На них машина работает как часы.Поставил NGK-12 V-LINE. BCPR6E.сток 6129 с зазором 0,9 мм.Изменений нет,двигатель работает отлично на всех режимах.Торч потом поставил на место,пусть отрабатывают свой ресурс.Для себя сделал вывод-зазор 0.9 мм,и NGK-12. Вспомнил свою 21099,с завода дубовые А17ДВРМ,но на них я покупал авто,ходили свой срок.А когда двигатель подубитый,так и платиновые чихали.И не надо эксперементировать-то что с завода,лучше не придумаеш,в т.ч. и с зазорами на свечах.Да и двигатель двигателю рознь-у одного и на 1,5 мм работает,а у другого ни на 0,8,ни на 1,1мм.не едет.Так что всем удачи на ДОРОГАХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Добрый день с УкраиныДобро пожаловать на форум! Привет Харьковской области! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.